может быть.. сегодня не нашлось времени самому полазить там.. но был сегодня в одной СТО (сайт их так и кричит о том, что занимаемся исключительно рейками и собаку съели на них.. конкретно С6 тоже "сто раз так делали"). диагностика у них конечно супер - я открыл капот, показал пальцем куда их уши нацелить и поболтал рулем, они даже пальцем машину не задели и сказали, что это червяк в рейке, оставляйте машину на день, всё сделаем, цена 13500р., гарантия 6 месяцев. круто, чо оно может и так, а может там действительно делов то пару болтов подтянуть, а возьмут то как за честный ремонт 13,5т.р красавцы! фиг знает что делать, везде развести пытаются
Едь в другой сервис, говори там то там то сказали что червяк какой то отремонтируют за 2 часа цена вопроса 5тр, скажи малоли там делов на 5 минут) пусть ответят сколько ремонт у них встанет)
да вот проблема у нас с этим.. рейки Ауди в принципе что-то мало кто берётся делать или даже лезть туда. ищу...
Сам себя процитирую. НЕ прошло и трех лет Заменил клапан сервотроника. Ездил сегодня полдня и руль крутил и быстро и не быстро, но вибрации нет. К сожалению чистоту эксперимента соблюсти не удалось. Был заменен еще шланг обратки от ГУРа. Старый сильно потел. Поезжу еще понаблюдаю, но пока выводы - либо клапан, либо завоздушивание через шланг.
Вот у меня на ходу норм все, а вот при парковке или на месте руль вибрирует. Особо не напрягает, но хотелось бы знать откуда ноги растут.
Руль нормально крутится? Усилие на нем меняется? У меня крутился тяжело и вкл выкл клапана в тесте исполнителей не чувствовалось, хотя ошибки по нему не было. Денег стоит много. Больше 10к. Номер есть, но не помню. Позже скажу.
даже на скорости начинаю чувствовать вибрации, на месте если резко начинаю дергать руль туда сюда, то вибрация пропадает.
Заметил следующее, когда машина холодная (но обороты уже рабочие) вибрации нет, а когда прогреется хорошо вибрация появляется, такое ощущение что жидкость нагревается и становиться жиже, и вот тогда при рулении на месте или маленькой скорости появляется вибрация. Может замена жидкости помочь?
Потекла рейка, вопросы по ремонту Всем привет, недавно сменил жидкость ГУР, по причине того что в морозы, когда утром заводишь, гудел насос до прогрева и также при езде если тормоза в кола нажать. Пробку было на бачке не открутить, поэтому не знал какой там уровень, в итоге оказалось что бачок почти сухой, во всяком случае ниже сетки. Заменил с промывкой на оригинал. Несколько дней моей радости не было предела, ГУР не гудел все отлично рубилось, но вчера, когда поехал на работу вдруг ни с того не с сего, загудел насос, я остановился, проверил уровень в бачке там сухо. Я долил грамм триста что оставались, до работы доехал, там опять загудел. Путем не хитрых исследований, я увидел, что течет с правого пыльника рейки, пыльник кстати рваный был. Теперь вопросы к знатокам и им сочувствующим: 1. Можно ли заменить сальник, не снимая рейки, ну там как-нибудь втулку в которой он стоит снять. 2. Можно ли не снимая рейку определить модель, для приобретения ремкомплекта, ремонтом просто занимаюсь в свободное от работы время, открутить осталось два верхних болта, а они там под хитрые головки. Машину надо поставить на ход в сжатые сроки, поэтому все движения, типо поисков ремкомплекта,надо совершить заранее. Всем заранее спасибо.
У меня из за утечки масло ГУР было возгарание под капотом...оно вытекало и я тоже добивался его, только текло оно на расскаленый коллектор и однажды вспыхнуло, хорошо что вовремя !!! Так что смотри аккуратнее лучше не тяни с этим!!!
Ребята срочный вопрос какого размера 12 гранные головки нужны, для откручивание рейки, сейчас в магазинах надо купить, один размер знаю на 10, а второй?
Стук в рейки что может быть сменил сё рычаги и рулевые тяги Помогите найти проблему A64FC6 2007г Стук когда болтаешь рулём в левом в право или когда на дороге мелкие ямки. Сменил все рычаги на круг заменил рулевые тяги стук остался.