На заглушенном двигателе в рейке должен быть стук. Если исключены наверняка все другие возможные причины, то рейка... Обычно износ происходит в положении руля- прямо, в других местах все нормально. Поэтому подтяжка приведет к подклиниванию рейки при поворотах. Выход-замена, увы... Иногда бывает такое при разбитых направляющих втулках рейки, тогда возможен ее ремонт. Но в таких слчаях рейка как правило подтекает.
Подтяжка только усугубит проблему.... Если разбита втулка- ее разобьет окончательно и очень быстро, тогда только замена рейки. Обратись к специалистам, пусть диагностируют и при необходимости починят рейку, дешевле обойдется.
Стучит рулевая рейка нужен совет Всем привет. Нужен ваш совет застучала рейка, что можно сделать, покупать новую дорого, ремонтировать - не знаю есть ли смысл, ведь они только сальники да резиночки поменяют, б/у- кот в мешке. Подскажите
Всем привет. Нужен совет "бывалых" а6- водов) В общем, иногда, при парковке когда медленно паркуюсь происходит какой-то гул. Ситуация выглядит так: 1- Качусь. 2- Вывоврот руля для парковки 3- Притормаживание (Т.е. нажат тормоз) - и вот оно гул, который сразу пропадает т.е. Что-то вроде УУ и все. 4- Пробег 75к км. Мотор 3.0Т, 2009 г.в. Кватро + пневматическая подвеска. 5- В остальном крутить руль легко, на скорости усилие сильное, вибраций нет. Буду благодарен за совет, и мысли. В целом особо не напрягает, но не хотелось в случае чего довести до проблем. UPD: Делал диагностику ходовой у официальном сервисе 500 км назад. Как результат никаких проблем типа как нет...
у меня стучит рейка(или рулевой вал) на заглушенном двигателе, когда быстро крутишь рулём в околонулевой зоне. почему это считается допустимым? у всех так?
у меня кажется и на заведеном чуть есть стучок..... пытаюсь найти причину неприятного стука, когда едешь по щебенке. стук иногда переходит в барабанную дробь и больше слышится спереди справа. рычаги осматривал, гуд. правый передний амортик слабый(хотя и не потёкший), скорее всего газ ушёл. разве может так амортизатор тарабанить? мысли о стучащей рейке наводят ужооос
ну по сути весь механизм рейки находится слева..стойка стучать может.(на пассате было так.стойка сухая и стук был на кочках,всю подвеску заменил.току нет.поехал на вибростенд там сказали стойка,неповерил. потом в итоге заменил ее и стук пропал)..верхние рычаги в шаровой проверял норм?. тяги рулевые норм?
перебирал рейку в гидромастере отдал 16 тыс проехал уже 60тыс где то и все гуд так что смело перебирайте и быстро отремонтировали за пару тройку часов!!!!
зимой сердобольные сервисмены уговорили меня поменять верхние рычаги справа. на тот момент не было ни стуков, никаких шумов. причина замены- надорванные сайленты. поставили moog. я проехал всего тысяч 5 и на этом турецком фуфле уже тоже сайлентблоки порвались. надо было Lemforder ставить.....короче, буду менять стойку и заодно дефектую рычаги, проверю всё. кстати, наслышан, что может подрамник стучать. чтобы проверить его сайлентблоки надо защиту двс снимать?
а какая головка нужна что выкрутить болт справа (пасажирская сторона) там чет 12гран толи на 17 или сколько ?
подскажите кто снимал рейку конкретно с 3,0 тди...какие там сложности? а то по инструцкии там чет вообще..
Могут. У меня постукивали на мелких ступенчатых "неровностях". По словам местного ОД - порванные сайленты подрамника есть норма на 250-300ткм. Вроде прежде рвутся задние, которые можно и на месте поменять, без снятия подрамника. Сайленты подрамника хорошо видны и с защитой.
Без предупреждения, резко, потекла рейка. До этого уровень норм, тут резко ушел. Течет ручьем. Рейку на помойку или можно сальники поменять? у кого был успешный опыт?
Так просто рейку нельзя дефектовать, и принять решение о ее замене или ремонте, ее для этого нужно снять и обнаружить причину течи, просто сорвало сальник с вала или вал ржавый, и это вызвало прорыв сальника. У меня так просто сорвало сальник, вот просто так... Снимайте рейку, иазбирайте и дефектуйте, ремонт обычно обходится в районе 20 под ключ, это если на СТО На всякий случай "emmetec au9013" это полный набор сальников и прочнго добра на рейку.