Перебрали. Потек сальник. Заменили все сальники, восстановили вал (немного коррозии и какие-то зазубрины от инструмента были), дали гарантию. Поставлю, посмотрим.
Всем добрый день, пишу впервые, читаю давно ) А если стуков в руле нет, но при движении по прямой есть люфт в 1 - 1.5 см, это начало конца рейки или можно подтянуть градусов на 5-10 болт регулировочный? или и то и другое? )
Как так может быть не знаю, крутил руль из края в край, никаких стуков не было. правда крутил на нейтрали.. И заметил ещё следующее, на холодную люфта нет, но вот когда в пробках постоишь часа 3-4, он появляется причем такой совсем свободный ход руля где-то в 1 см, одиноково в движении или если стоишь...
Всем привет! У меня ситуация такая. При движении по достаточно глубоким ямкам на малой скорости отчетливо слышны стуки в подвеске, передаваемые на ноги (особенно левую, когда она стоит на пластиковой накладке). Проверил подвеску, люфтов нет ни в рычагах не в рулевых тягах с наконечниками. Когда на заглушенном моторе крутишь влево-право руль (немного взад-вперед), то отчетливо слышны стуки в рейке. Отсоединял наконечники от поворотных кулаков, стук оставался в прежнем звуке. Есть мысль менять рейку, но прежде хотел бы спросить: есть ли смысл подтягивать регулировачный винт на рейке? И есть еще подозрение на стойку амортизатора. Как проверить амортизатор? Визуально не течет. Заранее благодарен!
подскажите. течет рейка (сопливит). справа. гдето читал что там можно просто сальник поменять не снимая и не разбирая рейку.. кто в курсе мож, подскажите
Я писал что тяги на ощупь живые, плюс я отсоединял наконечники от поворотных кулаков, а стук оставался.
Ну вот я тоже это слышу. Но когда еду по ямкам что то-то стучит со стороны водителя и передается на левую ногу, которая стоит на пластиковой накладке. При том что рычаги все живые. Остается только подозрение на стойку амортизатора, но ее ведь хрен проверить без демонтажа...
нашел .м речной вокзал.. 7500 переборка и 3500 снять поставить.. +1л жижи в подарок.. гарантия пол года..
Слава, так у Вас стучит рейка только на заглушенном моторе при положении руля в прямолинейном направлении движения или при движении на ямах. Я к чему это спрашиваю - у меня у нескольких знакомых рейка на заглушенном моторе тоже стучит, а при движении их ничего не беспокоит. А у меня стучит на заглушенном и что-то стучит при движении... Уже запарился искать что именно стучит... Сегодня даже пробовал провести эксперимент. Привязывал молярным скотчем старый телефон к стойке амортизатора и рулевой тяге и включал диктофон. Думал прослушаю запись и пойму что именно стучит. В итоге ощущение большего стука было отправлено тяги, но не так отчетливо, как я слышу из салона. В общем нахожусь в растерянности покупать рейку или искать более квалифицированного слесаря с целью поиска точной причины стука...
Ну так может и не стоит париться на этот счет!! Блин, все больше посещают мысли о том что мой стук - это стук другого узла, а не рейки...