Вчера искал такой стенд в Минске, пока не нашел... В рекламах есть информация о том что оказывают такую услугу, начинаешь звонить, а там отвечают что у них такого стенда нет. Если кто знает о конкретном нахождении такого стенда в Минске или Бобруйске, то подскажите.
В общем причина стука найдена. Серьга стабилизатора. Пока не открутил её с низу определить неисправность не получалось, так как один салентблок из двух был в идеале и придерживал весь узел.
Ребята,подскажите,только купил а6 с6 2,7 тди, официалы сказали что перетянута рейка, я заметил следующие симптомы, на парковке все прекрасно и легко крутится,но на ходу, допустим на круговом движении руль тяжелеет при повороте, также при выезде со двора на дорогу,поворот 90 гр. Показалось что руль плохо выравнивается,т.к. пришлось крутить его,чтобы не налететь на бордюр.на других авто вроде просто отпускал руль и машина ехала прямо,руль сам выравнивался.
это вроде Ок, на этих рейкас на всех сервотроник - тяжелеет с набором скорости а это не Ок, думаю Так если официалы сказали о пертетянутой рейке, чего не поправили... Ключ, если не ошибаюсь, на 18 и можешь сам приотпустить - см.мурзилку
Не торопись Один вариант - отпускать по чуть-чуть и проверять на ходу. Второй - с помощником отпустить до появления стука и потом затянуть по минимуму до пропадания. Как в картинке - "screw in the adjusting screw -arrow- until the knocking noise can no longer be heard inside the vehicle." Ну и подгонять до компромисса стук/управляемость...
Почему нет. Перетянуть рейку так, что-бы это помешало гидроусилителю повернуть колеса... Это будет феномен из феноменов. При поворачивании руля усилие передаётся через механизм ГУР - он провернёт рейку как ни зажми. А вот в возврате в нейтральное положение в движении, если руль "отпустить", ГУР участия не принимает. Возврат происходит за счёт кинематики подвески - углы развала там и пр. Кстати развал-схождение проверял, в допусках ?
У официалов смотрели геометрию,но по их словам у них не развальный стенд, а какой то проверочный, выявили небольшое отклонение от нормы. Думаете надо сделать хороший развал схождение?
Ребят , на с6 рулевые карданчики имееются ? проблем с ними не бывает? а то у меня люфт пару тройку градусов наконечники менял тяги в норме , развал правда не делал,
спасибо некто не подскажет номера сальников в рейке если туда полезу хочу все поменять, их вроде бы там 3 штуки
я далеко нахожусь) проблема какая, я заметил что у меня стала уходить жидкость гур, скажем так я подливал месяц назад 150 грам, прошел месяц, сегодня посмотрел бачек был пустой, еще залил 200 грам, где то сифонит...... хочу полезть туда, разобрать сразу же рейку и сделать полное то..... я как понял сальники в саму рейку их нельзя купить отдельно? они находятся в самой рейке автомобиль а6 с6 2010 год 3.0 TDI