Вот текст, мож подможет *WS = белый *SW = черный *ро = красный *бр = коричневый *GN = зеленый *бл = синий *гр = серый *Li = фиолетовый *GE = желтый *или = оранжевый *RS = розовый ** ** ** ** ** *Servotronic D - зажигания G21 - спидометр G22 - датчик спидометра ( датчик Холла на коробке передач ) J31 - спрей стеклоочиститель интервал реле J218 - грузопассажирский процессор приборная панель J236 - блок управления Servotronic N119 - электромагнитный клапан Servotronic T6C - 6 -контактный разъем , черный, удлинитель оставили передней стойки T10P - 10-контактный разъем , черный, Е - окно распределительная коробка , санузел T32 - 32 -контактный разъем , синий, на приборной панели **85 - massalas -1 - , в моторном отсеке ЖГУТ **135 - massalas -2 - , в Жгут проводов панели приборов **199 - massalas -3 - , в тире жгута проводов **269 - massalas ( датчик массы или датчик ) -1 - , в Жгут проводов панели приборов **А2 - pluslas (15) , в Жгут проводов панели приборов **A27 - соединительная муфта ( сигнал скорости ) , в Жгут проводов панели приборов **A108 - кабель совместное ( сигнал скорости ) , в Жгут проводов панели приборов
коро4еее , нашел я тот отчет с drive2.ru. Вот он http://www.drive2.ru/cars/audi/a6/a6_c5/alexs98/journal/1746103/ http://www.drive2.ru/cars/audi/a6/a6_c5/alexs98/journal/1871247/ там видно 4то проводка , ну как сказать , самопальная. У кого есть аккаунт там , спросите мужика , как и 4то и куда он подклю4ал.!!!! ..Всем другим я думаю тоже полезно будет , если кто захо4ет менять рейку и поставить сервотроник.
Клинит руль при запуске Доброго всем дня!Проблема в следующем:На холодную при повороте руля вправо его клинит,но при этом влево поворачивается нормально.Если сделать несколько движений влево вправо,то раза с 3-го отпускает с небольшим щелчком и дальше все работает в норме.Подскажите что это,в сервис пока не обращался.
смысл его менять, если рейку закусывает? износ картера на рейках koyo - нормальное явление. http://www.reikinet.ru/audi.html
народ , рейка 4B1 422 066 M написано подходит на бензинки тока . Почемy не подходит на дизель ? AUDI A6 (4B, C5) 125 KW/170 PS 2393 ccm AUDI A6 (4B, C5) 114 KW/155 PS 2496 ccm AUDI A6 (4B, C5) 120 KW/163 PS 2496 ccm AUDI A6 (4B, C5) 184 KW/250 PS 2671 ccm AUDI A6 (4B, C5) 142 KW/193 PS 2771 ccm AUDI A6 (4B, C5) 162 KW/220 PS 2976 ccm AUDI A6 (4B, C5) 162 KW/220 PS 2976 ccm AUDI A6 Avant (4B, C5) 125 KW/170 PS 2393 ccm AUDI A6 Avant (4B, C5) 125 KW/170 PS 2393 ccm AUDI A6 Avant (4B, C5) 114 KW/155 PS 2496 ccm AUDI A6 Avant (4B, C5) 120 KW/163 PS 2496 ccm AUDI A6 Avant (4B, C5) 184 KW/250 PS 2671 ccm AUDI A6 Avant (4B, C5) 162 KW/220 PS 2976 ccm AUDI A6 Avant (4B, C5) 162 KW/220 PS 2976 ccm AUDI ALLROAD (4BH, C5) 120 KW/163 PS 2496 ccm AUDI ALLROAD (4BH, C5) 132 KW/180 PS 2496 ccm AUDI ALLROAD (4BH, C5) 184 KW/250 PS 2671 ccm AUDI ALLROAD (4BH, C5) 220 KW/299 PS 4163 ccm
народ , рейка 4B1 422 066 M написано подходит на бензинки тока . Почемy не подходит на дизель седан , толко на урода?? AUDI A6 (4B, C5) 125 KW/170 PS 2393 ccm AUDI A6 (4B, C5) 114 KW/155 PS 2496 ccm AUDI A6 (4B, C5) 120 KW/163 PS 2496 ccm AUDI A6 (4B, C5) 184 KW/250 PS 2671 ccm AUDI A6 (4B, C5) 142 KW/193 PS 2771 ccm AUDI A6 (4B, C5) 162 KW/220 PS 2976 ccm AUDI A6 (4B, C5) 162 KW/220 PS 2976 ccm AUDI A6 Avant (4B, C5) 125 KW/170 PS 2393 ccm AUDI A6 Avant (4B, C5) 125 KW/170 PS 2393 ccm AUDI A6 Avant (4B, C5) 114 KW/155 PS 2496 ccm AUDI A6 Avant (4B, C5) 120 KW/163 PS 2496 ccm AUDI A6 Avant (4B, C5) 184 KW/250 PS 2671 ccm AUDI A6 Avant (4B, C5) 162 KW/220 PS 2976 ccm AUDI A6 Avant (4B, C5) 162 KW/220 PS 2976 ccm AUDI ALLROAD (4BH, C5) 120 KW/163 PS 2496 ccm AUDI ALLROAD (4BH, C5) 132 KW/180 PS 2496 ccm AUDI ALLROAD (4BH, C5) 184 KW/250 PS 2671 ccm AUDI ALLROAD (4BH, C5) 220 KW/299 PS 4163 ccm
Без снятия обойтись при ремонте ну точно никак, если только как в анекдоте про гинеколога, перебравшего двигатель на заведенной машине через выхлопную трубу. Если говорить про регулировку, то вполне может подлезть. Однако, регулирока выполняется после ремонта - а так вам ее затянут, что руль будет тугой и неинформативный, но попутно чуть снизят уровень стука. Я бы на такой машине ездить не стал - или потечет, или еще чего хуже случится. В официальных базах на многие автомобили ремкомплектов рейки нет - рейку предлагают менять как агрегат. Так даже если и есть, вполне может потребоваться, скажем, шлифовка вала и как следствие использование ремонтного размера сальников. Мне восстанавливали рейку почти два года назад в крупном специализированном сервисе, у них целый органайзер-стенд с сальниками, сказали на все размеры, берут импортные. Если из Новосибирска удобно, можете обратиться к ним купить ремкомплект http://rulevaja-rejka.ru/. А так ищите поближе, желательно что бы где ремонтировали, там и ремкомплект свой ставили и гарантию давали во избежание неприятностей.
там урод , а не седан.. я не знаю, есть ли у них отли4ия в рулевом механизме , в том 4исле рейке ?.. не знаю , поетому спрашиваю
Что так панику разводить serg72 тебе все правильно объяснил в 13 пост Рейка на С5 и С5 аллроуд одинаковые ну и на Sы 6 и Sры6) Все у меня работает. Мне повезло я рейку сам выдирал и проводку. на рейке клапан 2 контакта на реле питание на реле еще 2 пина и пин на приборку в голубом разъеме приборки ищи провод бело/голуб. в косе см 30 от приборки есть точка соединения бело голубых там шт 5-7 контактов . ну и корич минус и черный +. Тут на фото не очень хорошо видно но схема то выше есть
а какое реле использовали ? 605 или 392 ? я правельно понял , 4то в голубом разъеме , 4то находится в связке в 30 см от приборки подклю4ится к бело-голубомы проводу который дает нам к-сигнал? +/- тоже из колодок откудато оттуда брать ? извините за дотошность , нужно все по полочкам разложить мне и понять