т.е. на драйве это ты? была у меня такая мысль, но не суть. вопрос. если на первое время, пока без электрики, то рейка как будет себя вести? и почему старая у тебя 2,25? у меня 1,5 оборота в каждую сторону.
добрый день!у меня такая жзе проблема с рейкой,только в левую сторону закусывает.сначала немного было но со временем стало прогрессировать.в сервисе говорят-меняй,типа не ремонтная,сами не смотрели,исходя из опыта видимо...не верю им....помогите советом,парни...спасибо
здарова всем властелинам колец,у меня такой вопрос как определить какая рейка установлена на моем авто A6 с5 2.4 1998г сервотроник или еще что то
Принцип сервотроника с увеличением скорости увеличение информативности на руле,другими словами до 30 км/час руль очень легкий(ватный) ,но малоинформативный ,а при 90 км/час тугой но очень хорошо чувствуется связь руль-колесо. Посмотри на планке с релюхами под рулем если есть блок управления №605 значит стоит сервотроник,но могу сказать что его там нет.Сервотроник устанавливался на Эсках и роудах и по заказу.
аааа,я подумал то,что ты сказал что ставилась только на эсках и роудах и на них то только по заказу,поэтому и поправлял,а так да сервотроник штука исключительно опциональная,как парктроник,вебаста и прочие "вкусности" к стати вот по этому поводу где то читал,что при отказе функции сервотроника(ну типа клапан полетел или с его запиткой какие проблемы) рейка будет работать как обычная с ГУРом,ну т.е. усилие будет как у обычной исправной без сервотроника,по моему даже читал об этом в штатной книжице по эксплуатации,которой машина с завода комплектуется,толстая такая.
Ну да я. Реек было много, ZF и KOYO одних ЗФ было много разных, серва, с амортом и без, с разными передаточными и т д. Проще глянуть в ЕТКУ будет все ясно
Сорри, а в чем отличие серво и несерво реек! Говорят руль легче крутить стоя на месте, так оно, НО НАСКОЛЬКО ЛЕГЧЕ? Нужно менять рейку, нашел новый неоригинал без серво, если ее поставлю что измениться объясните плиз. Руль что на месте будет крутится туго как будто без ГУРа или как?
ето о4ень образное понятие для каждого человека , *легко*. Комуто одной рукой , легко , а комуто пальцем ето легко. Без серво он крутится всегда с одним и темже усилием , стоите ли вы на месте или на 100км/ч+. а с серво ето усилие зависит от скорости!! на месте руль легче , 4ем на скорости. С увиличением он тяжелет и становится более информативным. И на месте он лег4е 4ем на руле без серво , заметно лег4е , но насколько ето каздый для себя решит.
Спасибо подробно пояснили. Важнее будет конечно утяжеление руля на скорости как у меня сейчас, в отличие от предыдущих авто где руль гулял легко на скорости - вспомнил ощущения.
Решил я всё-таки начать с меньшего Поменял жидкость в ГУРе Оказалось, что мой ГУР ещё и гудел Теперь не гудит, жидкость наичистейшая , никакой пены в бачке, но клинит, падла, теперь на холодную уже в обе стороны, потом по мере прогрева, становится лучше, но есть небольшое подклинивание, которое проходит ....... ну где-то через час непрерывной езды Видимо всё же, придётся менять рейку
Крутит руль в лево до упора! Добрый день, друзья! Подскажите, куда копать. Проблема следующая: когда авто еще не прогрето, поворачиваешь руль влево слегка, а он сам крутится до упора...со временем прогрева такие симптомы пропадают.(т.е. чем выше температура, тем меньше угол "автоматического поворота" руля). Судя по расшифровке VIN - рейка с Servotronic. пс. авто в подписи.
Как я понял Вас Вы ничего не смыслите в авто Вам совет не лезьте Вы в неё, Дайте это дело мастерам, С рулевой и тормозами не шутят
Была у меня точно такая же проблема. Четыре раза снимал рейку и пробовал отремонтировать. В итоге купил новую китайскую без сервотроника. Пробег 15000, все отлично. Как вариант могу предложить подмотать под уплотнительные кольца (5 шт) на вале-распределителе ленту-фум в два-три витка. Может поможет.