чем брать ту которой губки покрасили,то лучше взять убитую и самому сделать.тем более я взял за ооочень хорошие деньги. И даже после вложений не выйду на стоимость рынка.
вобщем отдал вчера мастеру. Трансплантация прошла успешно. Поздно вечером пригнали мне машину. Сегодня буду проверять чтоб не было отторжения)))). Всем спасибо
Я купил рейку без демфера, когда стал менять своя оказалась с демфером. Переставил со своей рейки демфер на новую рейку и усё.
Как узнать номерок рулевой рейки (Без снятия) на А6 С5 1999 года? Добрый день форумчане. Вот столкнулся с такой проблемкой: Хочу себе поменять рулевую рейку, на новую, немецкую и по моему вину бьется две штуки под разными номерами, продавец говорит нужно обязательно срисовать номерок и уже с ним приходить, что бы уже наверняка все подошло...А как узнать номерок рулевой рейки (Без снятия) на А6 С5 Quattro 1999 года? может кто сталкивался с подобным поделитесь, просто лишний раз все разбирать не хотелось бы(((
без снятия вряд ли срисуешь,а какие 2 бьются то?в чем отличие?на С5-х ставилось насколько знаю всего 3 рейки: 1.с демпфером, 2.без демпфера 3.с сервотроником все взаимозаменяемы друг с другом и еще рейки ставились двух фирм ZF и Koyo,так же взаимозаменяемых между собой,иными словами места крепления всех реек идентичны,поэтому можно поставить любую, поэтому и спрашиваю что за 2 рейки тебе пробили?
Сталкнулся с такой же проблемой, нашёл дибильный выход, отдал рейку на ремонт ((( http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=383050 Побоялся покупать, т.к хоть рейки все и взаимозаменяемые, но был шанс, что рейка придёт, под правый руль(
я тоже перед новым годом свою в перебор отдавал,перебрали на отлично,а если точнее то моей пришла хана и я у них восстановленную взял,все гуд,жижу они Феби заливают,но хочу на оригинал ее заменить,так надежнее.
я только поменял от донора. 2 бьются как понимаю из-за того что одна полностью дюраль,а вторая полуметал полудюраль. Я когда менял мне обе показали. Одна немного красновата в оттенке(дюраль). Говорят она лучше. а в остальном никаких проблем. они все взаимозаменяемы.
какая чушь http://www.reikinet.ru/audi.html Узнать номер можно по комплектации. При этом демпфер (если есть) можно увидеть глазами, а сервотроник почувствовать при движении. Если будешь менять на ZF, то ищи ZF с нормальным валом. Остальное чинится.
Я хотел сказать, что рейку выбирают не по отливу металла, а по производителю. Их было всего два и у каждого из них свои проблемы. Они взаимозаменяемы и поэтому если брать бу, то лучше ZF. А рейки скорее правильнее так: одни с целиком аллюминевым корпусом, другие по краям аллюм,а центральная часть стальная труба.
Так и есть, заменил нижний кривой рычаг с правой стороны, и все рейка больше не брякает))) Спасибо)))