Всякие есть. У меня была простая без всего. Нашел бу с сервотроником. Без подключения к электрике, она более тугая, после подключения на месте можно пальцем крутить, а на скорости тяжелеет. Но я взял с серво, т.к. без нее в нормальном состоянии не нашел, ну и подключал сам, т.к. в сервисе это делать никто не будет. Насколько нужен демпфер я не знаю.
Помогите с рулевой рейкой Здравствуйте. Подскажите с рулевой рейкой. А6С5 седан рестайл 2001 года мотор bdv на ручке. Полетела рейка. Подскажите есть ли смысл чинить, если есть то как? Если менять то на какую?
посоветуйте мне пожалуйста,на что конкретно обратить внимание при покупке б/у рулевой рейки?и подойдёт-ли рейка с демпфером,если у меня стоит без него?(а6с5,98 год,ajg)
Я лично брал зф востановленную на заводе за 17500 килорублей полтора года назад! В оригинале шли зф и койо!!!!!!!!!
Рейки взаимозаменяемы, ты можешь на рейку без амора поставить амор, все крепежи для этого будут на рейке, если была с сервотроником, а купишь без, фишку просто повесишь, работать все будет
с покупки авто рейка у меня текла сколько до этого текла не знаю, завез спецам сделали 40000 пробега 2 года эксплуатации полет нормальный только вот масло надо опять менять, масло лучше оригинал. демфер нужен для того чтоб на скорости в ям4ках руль не бросало туда сюда типо помощи, все подойдет бес проблем
купил рейку за 4 рубля.с нерастаможки сам помогал снимать.ушко под аморт отпиленно.зачем?может мешалось что?
Ремонт на пару сезонов дальше опять будет проблема, так что лучше сразу новую брать или на крайняк б.у (но тут можно нарваться)
Правильно, только если чинишь рейку KOYO от течи, а потом начнет закусывать редуктор, т.к. там будет износ от колец и начнет закусывать руль и сама поворачивать. KOYO сразу в помойку. ну или если у ZF вал по бокам коррозией пошел, то менять его сразу, т.к. восстановлению доверия нет.