мы с головой и руками а за бабло тебе и хе...сервисе и сделают и напоют. человеку не безразлично своя жизни и делает сам для себя.
у меня появилась течь по штоку... на небольших углах поворота руль как бы закусывает..или резко может назад отбросить..если активно рулишь то такого нет..и зимой практически не заметно..чаще всего пожаре.. это рейку менять? а как определить ZF или KOYO? что можно ставить вообще? у меня 2,8 ALG кватро 1997г (98 модельный ряд).. от дизельной подойдет? или переднеприводной?
Бери ZF восстановленную все рейки одинаковые что на 1.8,что на 2.8 и т.д.......и вообще прочти еще разок повнимательнее посты повыше.... для кого все писали??????!!!!!!!
как раз у меня на ZF коррозия по бокам,а в остальном в идиале.мой хороший знакомый занимается переборкой реек в москве и сказал,что вал не меняется на аудюшных рейках(не существует как зап.часть),только наваривать и шлифовать.так-то конечно лучше поменять.а ещё они дают год гарантии на течь.
Ну менять с бу. Про новый речь не идет, т.к. он будет стоить как рейка. У некоторых есть же фонд б/у реек для ремонта и всякое бывает.
да читал что выше, просто на экзисте посмотрел там и для 4 и для 6 и для 8 разные номера, вот и спросил..а то купишь б/у а потом и не поставишь..лучше спросить лишний раз чем пролететь
Была такая-же проблема, на холодную руль влево еле крутился. Ездил так три года . Когда надоело, нашел хорошего мастера, сделали капитальный ремонт рейки. Сейчас проблем нет. Клин в моём случаем был вызван огромной выработкой во втулке рейки, решилось заменой всего корпуса.
Подойдет ли рейка? Доброго времени суток! Ребят,может кто подскажет подойдет рейка на а6 4в с5 от s8 d2 ??
досадно... на своей приговорил шток,а у друга в гараже с восьмерки лежат две с сервой и без.с четверки подходят вот подумал вдруг и тут прокатит.а не кто не в курсе шток реально отдельно приобрести?
Привет. Влево на стоячую руль вообще еле крутится, зато вправо очень легко. При этом насос ГУРа меняли, я так понимаю только рейку надо смотреть, но для меня пока не принципиально, главное что в движении все Ок.
Всем! Можно подлечить подматыванием ленты фум в 2-3 витка под копролоновые колечки (4 шт без сервотроника, 5 шт с сервотроником) на вале-распределителе (золотнике). Потому-что в картере вала-распределителе появляется выработка от колец и кольца становятся негерметичные, отсюда, жидкость при повороте руля поступает в каналы куда она не должна идти. Сколько проходит незнаю. Так мы подлечили рейку у друга на А6 С5. Так и продали.
Люди я себе сегодня в А6 С5 1997 2,4 седан воткнул рейку от А6 С5 авант 2002г ТДАй завтра поеду подключаться если кому интересно смотрите тут http://www.drive2.ru/l/4024621/