Щупал в руках. Помимо указанных 605 и 392 видел как минимум 362, 628, 640. Отличаются они зависимостью утяжеления руля от скорости. Например, на одном реле руль становится уже тугой на 15 км/ч, у другого такая же тяжесть появляется только на 30. Данная зависимость измерена не жопомером, а вольтметром (Чем меньше релюха выдает на клапан сервотроника, тем тяжелее руль)
Ну и напоследок по серватронику. 1) Если соленоид рейки не подключен к ЭБУ, то рейка будет работать так-же, как и обычная рейка. То есть ГУР работать будет 2) При увеличении питания на соленоид рейки, усиление вращения руля уменьшается. То есть чем больше вольтаж, тем сложнее крутить руль. Так? Я так понял отсюда https://youtu.be/a3PC03qqXNA?t=19m48s
1) Не совсем как обычная, она будет тяжелее 2) Не так, чем меньше вольтаж, тем сложнее крутить руль. Реле управляет только уменьшением усиления руля путем закрытия клапана. Внутри клапана электромагнит, который и закрывается на минимальных скоростях. При увеличении скорости клапан чуть приотрывается из-за внутреннего давления в системе и открывается полностью на высоких скоростях.
Получается, что рейке с сервотроником не подключенная к эбу не будет работать ГУР? Покупая рейку с серво ее обязательно нужно подключить? Где только не читал, кто ставил рейки, у всех вроде работала как обычная рейка с ГУРом. Надо еще раз ролик пересмотреть
Подать питание, отверстие должно закрыться, и да, он должен щелкать. Пока рейка снята, я бы разобрал его и почистил сразу. В некоторых случаях это помогало оживить серву
Когда я общался с ребятами из сервиса по рейкам, они сказали, что сервотроник практически безотказная вещь...
Скажите это клапану, он в курсе Но самое "интересное" даже не в этом. Вот у меня сервотроник не утяжеляет руль, он всегда ватный. И случай нередкий. Я вот не знаю как с этим бороться
Подскажите пожалуйста номер внутреннего пыльника. Смотрел в экзисте, не могу найти. Нужен примерно такой LEMFORDER 33604 01. вин WAUZZZ4BZXN054195 двигатель AGA
Не понимаю как работает этот клапан. https://www.youtube.com/watch?v=HlYjhP0j6C0&feature=youtu.be Разобрал его, да, закрывается. Но как масло проходит через него, если вход и выход всего один.
По передней подвеске Товарищи, дело такое. Поменял все рычаги передней подвески, т.к. очень уж тарахтело. Диагностировать там особо смысла не было, на слух понятно, что нескольким рычагам триндец. Так вот, после замены стало потише, конечно. Но остался стук всё-таки. И если на незаведенном моторе туда-сюда рулём покачать, слышен тот же стук. Я так понимаю, это рейка, т.к. рулевые концы смотрели при установке рычагов и они в порядке. Есть варианты что-то подтянуть, чтоб уменьшить стук? Или приговор в виде замены рейки?
Таже бабалайка и у меня) 3 болта крепления рейки погляди под аккумулятором 2 и снизу авто еще 1...если не в этом проблема то сухарь скорее всего кончился))))отсюда могут быть стуки и должно отдавать в руль) http://reikinet.ru/neispravnosti/neispriksis вот примерная картина)
А чего делать-то? В смысле, если болты в порядке. Это по-любому снятие и ремонт рейки? Самому реально сделать или только спец контора с конскими ценниками?
Ремонтировать рейку имеет смысл только если она течет. А если рейка KOYO, то ее сразу в помойку. Сегодня ты починишь одну проблему, а завтра она закусывать начнет.
Да хрен её знает, что там за рейка. Она не течёт. Но блин со стуком ездить тоже как-то не кайфово. Чего с ней делать, если нет смысла ремонтировать? Новую покупать тоже как-то не интересно.