A6 C5 Рулевая рейка - вопросы, диагностика, ремонт или замена

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем reketir, 27 сен 2011.

  1. Wayland

    Wayland Участник форума

    2 мар 2011
    223
    Латвия
    A6 C5 2.7TQ 2000г
    Реле больше вариантов, штук 5 минимум. А так все верно, это все что нужно.
     
  2. ISMaster

    ISMaster Живу я здесь

    23 дек 2008
    1.785
    Audi A6/C5 2.8Q
    Откуда информация? можно ссылку?
     
  3. Wayland

    Wayland Участник форума

    2 мар 2011
    223
    Латвия
    A6 C5 2.7TQ 2000г
    Щупал в руках. Помимо указанных 605 и 392 видел как минимум 362, 628, 640.
    Отличаются они зависимостью утяжеления руля от скорости. Например, на одном реле руль становится уже тугой на 15 км/ч, у другого такая же тяжесть появляется только на 30. Данная зависимость измерена не жопомером, а вольтметром :) (Чем меньше релюха выдает на клапан сервотроника, тем тяжелее руль)
     
  4. westex

    westex Участник форума

    14 июн 2007
    167
    Audi 100/C4 2.8 Бензин 91г. | Pegeot 306 1.8 Бензин; АКПП; 95 г.
    Ну и напоследок по серватронику.
    1) Если соленоид рейки не подключен к ЭБУ, то рейка будет работать так-же, как и обычная рейка. То есть ГУР работать будет
    2) При увеличении питания на соленоид рейки, усиление вращения руля уменьшается. То есть чем больше вольтаж, тем сложнее крутить руль.
    Так?
    Я так понял отсюда https://youtu.be/a3PC03qqXNA?t=19m48s
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. westex

    westex Участник форума

    14 июн 2007
    167
    Audi 100/C4 2.8 Бензин 91г. | Pegeot 306 1.8 Бензин; АКПП; 95 г.
    #445 westex, 28 июл 2015
    Последнее редактирование: 28 июл 2015
    ...удалить....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Wayland

    Wayland Участник форума

    2 мар 2011
    223
    Латвия
    A6 C5 2.7TQ 2000г
    1) Не совсем как обычная, она будет тяжелее
    2) Не так, чем меньше вольтаж, тем сложнее крутить руль. Реле управляет только уменьшением усиления руля путем закрытия клапана. Внутри клапана электромагнит, который и закрывается на минимальных скоростях. При увеличении скорости клапан чуть приотрывается из-за внутреннего давления в системе и открывается полностью на высоких скоростях.
     
  7. westex

    westex Участник форума

    14 июн 2007
    167
    Audi 100/C4 2.8 Бензин 91г. | Pegeot 306 1.8 Бензин; АКПП; 95 г.
    #447 westex, 28 июл 2015
    Последнее редактирование: 28 июл 2015
    Получается, что рейке с сервотроником не подключенная к эбу не будет работать ГУР? Покупая рейку с серво ее обязательно нужно подключить? Где только не читал, кто ставил рейки, у всех вроде работала как обычная рейка с ГУРом.
    Надо еще раз ролик пересмотреть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. westex

    westex Участник форума

    14 июн 2007
    167
    Audi 100/C4 2.8 Бензин 91г. | Pegeot 306 1.8 Бензин; АКПП; 95 г.
    #448 westex, 28 июл 2015
    Последнее редактирование: 28 июл 2015
    ....удалить....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Wayland

    Wayland Участник форума

    2 мар 2011
    223
    Латвия
    A6 C5 2.7TQ 2000г
    ГУР будет работать, но руль будет туже, чем на обычной рейке.
     
  10. westex

    westex Участник форума

    14 июн 2007
    167
    Audi 100/C4 2.8 Бензин 91г. | Pegeot 306 1.8 Бензин; АКПП; 95 г.
    Как клапан можно проверить на снятой рейке? Подать на него питание и послушать щелкает ли?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Wayland

    Wayland Участник форума

    2 мар 2011
    223
    Латвия
    A6 C5 2.7TQ 2000г
    Подать питание, отверстие должно закрыться, и да, он должен щелкать. Пока рейка снята, я бы разобрал его и почистил сразу. В некоторых случаях это помогало оживить серву :)
     
  12. Nigilist

    Nigilist Bad e-mail

    5 апр 2007
    863
    A6 3.0q (asn) 02.
    Когда я общался с ребятами из сервиса по рейкам, они сказали, что сервотроник практически безотказная вещь...
     
  13. Wayland

    Wayland Участник форума

    2 мар 2011
    223
    Латвия
    A6 C5 2.7TQ 2000г
    Скажите это клапану, он в курсе :)
    Но самое "интересное" даже не в этом. Вот у меня сервотроник не утяжеляет руль, он всегда ватный. И случай нередкий. Я вот не знаю как с этим бороться
     
  14. chivik

    chivik Новичок

    13 апр 2014
    14
    А6/С5 2.4 AGA 99г.
    Подскажите пожалуйста номер внутреннего пыльника. Смотрел в экзисте, не могу найти. Нужен примерно такой LEMFORDER 33604 01.
    вин WAUZZZ4BZXN054195 двигатель AGA
     
  15. westex

    westex Участник форума

    14 июн 2007
    167
    Audi 100/C4 2.8 Бензин 91г. | Pegeot 306 1.8 Бензин; АКПП; 95 г.
    Не понимаю как работает этот клапан.
    https://www.youtube.com/watch?v=HlYjhP0j6C0&feature=youtu.be
    Разобрал его, да, закрывается. Но как масло проходит через него, если вход и выход всего один.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Drinkins

    Drinkins Живу я здесь

    25 ноя 2013
    1.384
    A6 2.4 APS Q. 01г
    По передней подвеске

    Товарищи, дело такое. Поменял все рычаги передней подвески, т.к. очень уж тарахтело. Диагностировать там особо смысла не было, на слух понятно, что нескольким рычагам триндец.

    Так вот, после замены стало потише, конечно. Но остался стук всё-таки. И если на незаведенном моторе туда-сюда рулём покачать, слышен тот же стук. Я так понимаю, это рейка, т.к. рулевые концы смотрели при установке рычагов и они в порядке.

    Есть варианты что-то подтянуть, чтоб уменьшить стук? Или приговор в виде замены рейки?
     
  17. daimond

    daimond Завсегдатай

    10 окт 2013
    988
    А6/С5 3.0
    Таже бабалайка и у меня) 3 болта крепления рейки погляди под аккумулятором 2 и снизу авто еще 1...если не в этом проблема то сухарь скорее всего кончился))))отсюда могут быть стуки и должно отдавать в руль)

    http://reikinet.ru/neispravnosti/neispriksis вот примерная картина)
     
  18. Drinkins

    Drinkins Живу я здесь

    25 ноя 2013
    1.384
    A6 2.4 APS Q. 01г
    А чего делать-то? В смысле, если болты в порядке. Это по-любому снятие и ремонт рейки? Самому реально сделать или только спец контора с конскими ценниками?
     
  19. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #459 ser_gr72, 5 окт 2015
    Последнее редактирование: 5 окт 2015
    Ремонтировать рейку имеет смысл только если она течет.

    А если рейка KOYO, то ее сразу в помойку.
    Сегодня ты починишь одну проблему, а завтра она закусывать начнет.
     
  20. Drinkins

    Drinkins Живу я здесь

    25 ноя 2013
    1.384
    A6 2.4 APS Q. 01г
    Да хрен её знает, что там за рейка. Она не течёт. Но блин со стуком ездить тоже как-то не кайфово. Чего с ней делать, если нет смысла ремонтировать? Новую покупать тоже как-то не интересно.