я снимал этим летом без откручивания чего либо кроме рейки ремонтировал в "гидро системе " во Владимере 7500 ремонтом доволен всё отлично но вот трубки потом прикручивать ВОТ ЭТО ГЕМОГ но всё получилось
Проблема с рулем Парни такая проблема с наступлением холодов руль вправо начал клинить. Ситуация такая: заводишь прогреваешься, при повороте руля влево руль поворачивается мягко а вправо не поворачивается очень тяжело, потом чувствуется в руле какой то щелчок и руль как будто с чего то срывается и поворачивается легко. Что это может быть гидро усилитель или рулевая колонка?
Не знаю что в твоем случае, но у меня буквально позавчера заклинила рулевая рейка на правую сторону. Заклинила после установки оригинального насоса. Заказал Б/у ZF рейку. поставил. все отлично.
Вопрос по рулевой рейке. Добрый день. Умерла моя рулевая рейка. VIN: WAUZZZ4BZXN088275 Начал поиски б/у рейки. Нашел рейку с номером: 4B1422066C. От сюда вопрос: С каким номером должна стоять у меня рейка. И подойдет ли эта рейка (4B1422066C) на мою машину? Заранее Вам благодарен!
рулевая рейка Всем привет! подскажите пожалуйста,хочу купить б.у. рулевую рейку на А6С5 .есть ли разница от седана или универсала, от типа и объёма ДВС??
главное от праворукой англичанки не покупай)))))а так разницы нет только в наличии или отсутствии сервотроника
От объема может насос отличаться, макс. давление разное. Рейка лучше ZF. Лучше с сервой (если на старой рейке не было нужно будет еще упр. блок ставить) и гасителем колeбаний (доп. амортизатор с пассажирской стороны).
Седан/универсал/рестайл/дорестайл без разницы, разница лишь в производителе рейки и с сервотроником она или без, но в любом случае все они абсолютно одинаковы по креплению С сервотроником или нет определяется по наличию/отсутствию клапана на рейке возле вала под рулевую колонку, по наличию/отсутствию провода к нему, по номеру рейки, по расшифровке ВИНа (но если рейка менялась то эта инфа может быть ошибочной.
Стучит рейка Запарил стук и "ловля" машины на трассе из-за люфта. Решил заняться, вроде как "кончились" наконечники-заменил,ничего не изменилось . Выяснил,что стучит в узле рейка-шестерня, при чём не важно заведена машина или нет. Собственно вопрос в чём. На машине установлена не видно какая рейка,но заметил клапан сервотроника (ZF?). Чем черевата замена на KOYO без этого клапана ?
Всем спасибо за внимание. Отвечу сам себе. Рейки ZF и KOYO взаимозаменяемые. Разница есть, но чисто эксплутационная- KOYO без сервотроника, соответственно крутить руль на стоящей машине труднее. Ну и хрен с ним,зато не буду ловить машину и на колее не будет ощущения "трамвайности".