Исключительно в положении руля "прямо" . При легком покачивании руля был слышен стук. Видимо присутствовала выработка на зубцах рейки именно в этом положении руля.
Подтягивал, на совсем не много, по тем делениям что на регулировочном болте,один-два и руль начинал закусывать, а в крайних положених практически клинил... Видимо до меня уже регулировали. Да и вообще рейку снял,разобрал, она в ужасном состоянии-ржавчина,грязь... KOYO вроде на очхорбу похожа . Во всяком случае внутри всё чистенько и никаких люфтов и стуков.
Сам менял или на сервисе ? Затрахался сегодня с этими рейками и не столько снимать-ставить, сколько закручивать пустотелые болты на рейке. Эротичненькое занитие конечно. Ещё раз то же самое повторить смелости не хватит...
в сервисе. потом обнаружил, что какой-то болт подтекает. подтянул и пока больше не смотрел. как в бачке уровень упадет, буду думать, как заменить шайбы.
Я тоже старые уплотнительные кольца оставил, правда шлифанул их на восьмисотой шкурке. Посмотрим погонит масло или нет.
Помогите с рулевой рейкой Ребята, фонаты audi подскажите, мою ласточку ударили в колесо, дело было так. Я стоял на месте, в этот момент у меня был немного вывернут руль в право, объезжал яму и откуда не возьмись вылетел кран, у него внизу лапы торчат (он ими упирается в землю когда раскладываеться кран) Вообщем он этой лапой мне прям в колесо, порвал резину, диск порвался немного, сломалось плечо и погнулись рычаги подвески, все поменял полностью развал сделал всё норм. Все бы хорошо, но появился стук в том месте где был вывернут руль, тоесть кручишь руль доходишь до точки где был удар и сразу стук ездил так года полтора, теперь бывает что в ту сторону где был удар крутишь руль, он очень застраивает трудно крутиться, это опасно, задумался о ремонте сказали ничего не сделаешь нужна новая =((( Так ли это??? Можно ли починить мою??? Если нет, то когда буду брать бу на что смотреть ??? Как узнать что с ней все хорошо ??? Может мне бу рейку купленную обслужить как то ?? Что то в ней поменять ??? Вообщем жду ваших ответов любой опыт переданный вами ценю!!!! Заранее спасибо подскажите как не попасть в впросак машину не планирую продавать !!! Делаю все для себя =) audi a6 c5 автомат 2.4 бензин 1998 год
Может тут чего полезного найдется? http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=290353&highlight=%D0%E5%E9%EA%E0
Форумчане, добрый день! 3 июня отдал в ремонт рулевую рейку Koyo с сервотроником по причине течи, разобрали ее при мне, была коррозия вала, отшлифовали, собрали, но при сборке стояла втулка полипропиленовая, ее не стали ставить и поставили что то другое (не могу знать что, так как приехал уже когда ее собрали), сказали что ее уже ремонтировали, так как как раз стояла эта не родная втулка, ну да ладно, в итоге поставил на авто, и сразу же начался не большой стук в районе левой ноги на маленьких скоростях (поменял наконечник - не помогло) либо на неровностях, либо когда резко отпускаешь газ, так же хорошо слышен стук когда машину раскачиваешь из стороны в сторону, вчера поехал к ребятам которые ставили рейку, говорю им мол ребят стук в рейке, посмотрите может болты не дотянули, парни без проблем все проверили - все затянуто, но начали грешить на стук в самой рейке, открутили наконечник положили руку на рулевую тягу в районе пыльника и медленно начали крутить руль вправо влево, и тут прям четко чувствуется как в самой рейке есть стук и такое ощущение что рулевая тяга ходит не четко продольно, но и еще немного вверх вниз, т.е. немного плавает. Форумчане, подскажите что это может быть, позвонил в контору где делали сказали приезжай посмотрим, но боюсь все будет как в "России" - тебе не правильно поставили и еще что, посоветуйте как быть в данной ситуации?
Всех приветствую Отдал рейку на переборку в гидромастер. Там сказали, восстановить не получится, корпус слишком разбит. В сервисе предложили к покупке новую рейку от ZF по цене 33 тыс. Артикул, естественно, неизвестен. Судя по каталогу по аллроуду http://www.exist.ru/price.aspx?pid=E...Cat=Volkswagen и ценнику, рейка будет ZF 7852 974 636 Несколько вопросов: 1) Почему экзист пишет, что она восстановлена с завода, а в сервисе уверяют, что рейка новая? Она новая, но не совсем? 2) Раз случилась такая ситуация, может быть заморочиться рейкой с сервотроником? Хотя, прежде всего, интересует цена вопроса: артикул рейки с сервой, ее ценник соответственно, б/у сервотроник во сколько обойдется (или тоже новый искать) Если кто знает, прошу поделиться. 2а) Это вообще нормальный ценник для новой рейки? По мне, так немного дороговато; было бы хотя бы в районе 25, куда лучше. Или получится старую продать в таком состоянии и отбить часть расходов? Странно, что за восстановление не взялись Если правильно расшифровал вин, то с завода стоит: 1N1 Усилитель рулевого управления Т.е. рейка самая простая, без сервы, как я понял.
Восстановленные детали - при изготовлении частично или полностью могут быть использованы агрегаты бывшие в использовании. Эксплуатационные данные собранных таким образом запчастей остается на уровне новой детали, а стоимость может быть снижена благодаря экономии материалов.
ну так все-равно считается новая (не бэушная же с разборки). Таких много запчастей восстановленнных было бы 15 ,было бы еще куда лучше (раньше они вроде так и стоили) но "стабильность" почему-то дала трещину. И как бы путлер с гундяевым не говорили,что "расеян не должен волновать курс доллара", расеяне на собственной шкуре ощущают,что их в очередной раз наё....ют
Спасибо за ответы. Сказали артикул рейки с сервотроником: Zf parts 2861 801 Цена ещё более аховая, 38 тыс. И к этому добавляется блок управления для сервотроника (реле) + работа по подключению всего этого (за которую наверно не в каждом сервисе возьмутся) Я правильно всё понял? Во сколько реле могут обойтись? Цену на новый видел, в таком случае проще без сервы ездить и не заморачиваться.. upd: поразмышлял я ещё раз о вечном-перспективах (короче об общей стоимости), и вопрос, в принципе, отпал. Это получается +15...25 тыс. к итого, а выделять 50 тыс. на рейку это уже перебор. Думаю крутить руль получится и без сервотроника, тем более что на новой рейке
привет .(еще раз) прошу помощи. 4 дня владения ауди а6 авант с5 1998г потекла рейка (даже полела)резко. прошу совета . что делать. покупать б.у (разборки. об явления) или б.у(ебзй) ИЛИ востановленные на специализированных фирмах и интернет магазинах или делать родную (если есть ремкомплект) как узнать какая у меня стоит(номер)?-помогите определить номер (WAUZZZ4BZWN164010) удевило разновидности рулевых реек (по крайне мере разновидность номеров) ИЛИ ОНИ ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫЕ? Я понимаю что есть пневмо и простые и все же прстых тоже несколько номеров. и еще смогу ли снять сам без специнструмента (по слухам есть специальная приспособа) вообщем я пока слепой котенок в этом ауто. буду признателен за помощь мотор 2.4 механика 98г . планирую перед (ходовая) менять на лемфердер и при заказе комплектом как определить какой у меня на авто палец (вроде 2 разновидности тонкий и толст) ели что несуразно написал поправьте. спасибо!!!!
На доретсайле (т.е. у тебя) - толстый палец. Если конечно кто-то до тебя не поставил кулаки от рестайла, что крайне маловероятно
Я по весне менял рейку, мне сказали, что они все одинаковые. На наши машины от 1997 до 2005 года подойдет с любым номером. Есть только с сервоприводом или без. Я не стал заморачиваться, купил на разборке за 5 р, поставил, проехал на ней уже 5 тыс. км, пока проблем нет. Номер оригинала VAG 4B2 422 052