Рейка течёт очень . У нас такие "спецы ". Только сделать ни хрена не могут нормально. Сначала ценник влупят, а потом репу чешут, как делать.
Значит ремешок по короче подобрать. 2.4 не ковырял ни разу. Поэтому ничего не утверждаю а просто предпологаю. Всегда можно что нибудь замутить. Главное не растерятся.
Не, без шкива ГУРа ремешок не обвязать. Его же еще натянуть надо, а в случае если без шкива ГУРа натяжитель только мешаться будет. Может лучше попытаться насос закольцевать. Бред, конечно, но зато лопасти все время будут в масле. Да и масло будет просто циркулировать без сопротивления - по идее насос не должен перегреться.
Ну если в холостую то перегрется не должен. И закольцевать на расширительный бачек будет контроль уровня и температуры пальцем .
Ну если в холостую то перегрется не должен. И закольцевать на расширительный бачек, будет контроль уровня и температуры пальцем
Рейка вообще как то странно работала. Предыдущий хозяин сказал что только её заменил, всё было ок. Я сел и с первого дня на ходу руль нормально крутится, а стоя хуже чем на камазе. Так то ему вообще веры нет( бывшему хозяину ). У него и тормоза были в идеале, машина колом вставала, а у меня почему то одно не тормозит вообще, т.к. я нашел в итоге заглушку в блоке абс. Как то так.
Как мне кажется рейка или текет или гремит. А вот тугой руль это скорее всего умирающий насос гура. Может конечно и жижа не понятно какая. Минералка по гуще может и давление будет по больше. Синтетика наоборот. Не факт а мысли в слух. Трубки то ведь не могут забится по любому. По моему на обратке в шланге дроссель должен стоять, может шланг не родной и без него вот и не хватает давления. На ходу и совсем без насоса нормально крутится. Скорее всего это он. Система то по сути не хитрая,смотреть надо. Банально сетка в бачке забьется и подачи будет не хватать.
Из родных шлангов там мало чего осталось. Я на трассе сливал всю жижу и по новой прокачиваал. Сетку тоже промывал.
Ну подождем что люди про дроссель скажут, мне больше нечего добавить. Куда текёт то, в пыльник рулевой?
10 лет назад я ездил на машине с отключенным ГУРом. В движении не особо чувствуется. А вот когда маневрируешь на парковке - будто вагоны разгружаешь.
Два шланга идут на расширительный бачек сейчас уже точно не помню в каком то из них внутри стоит трубка длинной пару сантиметром с маленьким отверстием внутри тем самым сильно заужая проход жижи и за счет него поднимается давление в системе. Я точно не знаю зачем он там но предпологаю именно для этого,чисто теоретически.
Раз уж и в с5 ветку написал тоже то хотя б тему соответствующую выбрал. VAG-COM/VCDS кодировки, адаптации, полезные ссылки