Подскажите пожалуйста что может быть, в левую сторону руль крутится туговато а вот в правую сторону он очень туго а затем происходит щелчок и крутится нормально. Замена гидраусилителя не чего не дало. Руливая если или что. помогите советом.
Сам и ответил! Рейка умирает! При одинаковом усилии влево вправо- значит насос гидрача ! Если разные усилия и щелчки - рейка
Проверка: 1. Поворачиваем руль до упора - свистит - скорее всего ремень под замену. 2. Если рывками и как будто зажимает - то рейка. 3. Открываем бачок ГУР крутим руль и человек с нормальным зрением смотрит в бачок и говорит есть ли бульки. Если есть то система не герметична. Создается воздушная пробка. В зависимости от домашних условий: Залезаем вниз и смотрим есть ли потёки в районе выхода тяг из рейки. Если немного подзапотело то пока не очень страшно. Меняем жижу с промывкой. Если все плохо то трындец рейку под замену или востанавливать
Всем привет подойдет ли данная рейка 4B1 422 066E. На мой автомобиль а6с5 avant 99 года Кватро. 2.5тди механика
Доброго времени суток.Проблема такая.Задумалась поменять рейку.Сейчас стоит Koyo.Хочу поставить ZF.Вопрос подойдет ли она?Или может годный аналог посоветуете?
А без разницы какой двигатель?главное кузов чтобы c5 был?У нас с сервотроником продают а у меня его не стояло.Подойдет?
Подойти то подойдёт. Но вот работать он не будет. В каком он состоянии? Насколько я помню, он при отключении делает руль всегда легким, даже на трассе. А если он не исправен, руль может быть постоянно тяжелым. Эти моменты нужно учесть и прояснить дополнительно.
сервотроник позволяет рулю до 10-15км вращаться легко, а выше - уже тяжелее. подойдет, если сервотроник подключить, иначе руль будет всегда тяжелый. я себе ставил с серво и подключал сам, а как будут у вас, мне неизвестно. просто удалить клапан из рейки не прокатит.
У меня он есть штатно. Было дело он глючил(похоже клапан зависал). Руль был то лёгким, то тяжёлым. Много мыл систему и менял жидкости. Фильтры всякие разные ставил. Потом снова мыл, снова менял и в конце поставил оригинальный бачок(там же фильтр) и жижу оригинальную залил(для успокоения души). Проблема слава богу пока что ушла. Повыносил он мне мозг
как-то так https://www.drive2.ru/l/7346971/ кроме рейки надо иметь реле с разъемом и проводами. я покупал рейку отдельно, а потом нашел реле в комплекте с разъемом и проводами. подключается по схеме.
Я себе брал зф восстановленную на заводе, без серватроника. Цена в разы меньше по сравнению с новой. До нее стояла койо. Рейки насколько я помню у А6 и А4 одинаковые.. но могу и ошибаться))