1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

A6 C5 Рулевая рейка - вопросы, диагностика, ремонт или замена

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем reketir, 27 сен 2011.

  1. CFIF1990

    CFIF1990 Участник форума

    21 янв 2009
    341
    Москва
    A6/C6 2.7TDI BPP quattro
    От а4 b5 или от пассата b5 на а6 с5 рейки подходят, а обратно нет.
     
  2. Amodeus177rus

    Amodeus177rus Живу я здесь

    11 окт 2017
    2.725
    Москва
    Volvo XC 90. 3.2.
    Недавно снимал свою рейку с подозрением на заклинившей клапан. Оказалось проблема не в нем. Но неприятные сюрпризы преподнес он. У меня в бочке нет сетки (старому хозяину ведать вытащили на "АРА-Сервисе") Так вот все говницо по кругу гуляло и забивало все подрят. На фото сам клапан привода и золотники рейки. И вот вопрос к знающим; 20170820_104528.jpg 20170923_140627.jpg 20170923_140822.jpg 20170923_140500.jpg на клапане серво привода на маркировочной таблички прописано 6V! Это как понять? 6 вольт должно быть его питание, а подается на него 12 вольт (проверил на всякий!)
     
  3. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.240
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    как? на подключенном клапане?
     
  4. Amodeus177rus

    Amodeus177rus Живу я здесь

    11 окт 2017
    2.725
    Москва
    Volvo XC 90. 3.2.
    Включил просто зажигание и на штекере что под подкрыльником левого колеса проверил напряжение тестером! Дабавлю штекер етот как раз клапана серво привода. При снятие рулевой рейки его забыл сразу разеденить, чуть не порвал провода!
    20170923_141018.jpg
     
  5. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.240
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    измерять надо на подключенном клапане.
     
  6. Amodeus177rus

    Amodeus177rus Живу я здесь

    11 окт 2017
    2.725
    Москва
    Volvo XC 90. 3.2.
    В смысле? Если тестер показывает на штекере 12V , то при под соединённом клапане покажет 6V что ли. В клапане просто обмотка которая создает магнитное поле которое втягивает стержень и при понижение напряжение приотпускает его по мере снижение напряжения.
     
  7. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.240
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    измерь сопротивление катушки и можешь взять резистор такого же номинала, подключи в разъем и измерь падение напряжения на нем.
    к тому же там не просто реле (вкл/выкл), а шим должен быть.
     
  8. Amodeus177rus

    Amodeus177rus Живу я здесь

    11 окт 2017
    2.725
    Москва
    Volvo XC 90. 3.2.
    Ок я в выходные поеду опять ковыряться с ласточкой , проверю отпишусь с приложением фото лабораторной работы:umnik:!!!!
     
  9. virus64rus

    virus64rus Живу я здесь

    10 сен 2015
    1.576
    A6 C5 1.8T APU 99г
    Если там только 2 провода то это точно не реле и не шим а скорее эл.магнит.клапан.
     
  10. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.240
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    а кто-то спорит, что в рейке не клапан?
    вопрос - как он управляется, а не как называется.
     
  11. virus64rus

    virus64rus Живу я здесь

    10 сен 2015
    1.576
    A6 C5 1.8T APU 99г
    При механическом изменении положения регулятора на примере будь то эл.дроссель корректор фар или ну не знаю что еще в пример сказать Положение рульевой колонки на с6 не будет напряжения 0 или 12 без промежутков. шим это плавное взаимодействие. Хотя и эл магнитный клапан тоже может работать в скважности как н75й при турбине. Согласен,только догадки. Замерять,изучать. Про рейку не уверен а на вентиляторе печки точно шим и напруга ростет плавно от 6 до 13,5 .
    В этом случае наверно без вариантов.?
     
    kde74rus нравится это.
  12. kde74rus

    kde74rus Новичок

    26 май 2017
    2
    Челябинская обл.
    Ауди А5 С5
    А где отчет то? Я посмотреть хочу.
     
  13. Amodeus177rus

    Amodeus177rus Живу я здесь

    11 окт 2017
    2.725
    Москва
    Volvo XC 90. 3.2.
    Я так и не сделал, тогда шол дождь, а машина во дворе своего дома стоит, как то не хотелось! Если действительно Вам нужен отчёт для решение своей проблемы то в эти выходные сделаю!
     
  14. QuikkSilver

    QuikkSilver Старожил

    6 мар 2011
    5.237
    A6 C5 1.8T AWT
    Привет! Монопривод, мкпп. Подвеска европа. Уже год что то клацает спереди слева на мелких жестких кочках.
    Были меняны: стойки, шрус, все рычаги рулевые наконечники и рулевые тяги.
    Думаю на рейку. Потеков нет, руль крутится хорошо и легко до крайних положений.
    Знает кто на востоке ближайшего подмосковья или москвы спецов, которые могут хорошо перебрать рейку?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.240
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    если стучит, то попробуй подтянуть, не поможет, то только замена рейки

    замена резинок и сальников не поможет
     
  16. QuikkSilver

    QuikkSilver Старожил

    6 мар 2011
    5.237
    A6 C5 1.8T AWT
    Как отличить стук салонного карданчика от стука самой рейки?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.240
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Руками
     
  18. Amodeus177rus

    Amodeus177rus Живу я здесь

    11 окт 2017
    2.725
    Москва
    Volvo XC 90. 3.2.
    Сделал я проверку и вот что получилось;
    При выключенном зажигание 0вт. WP_20180407_18_39_06_Rich[1].jpg
    При включенном зажигание (Заведён мотор) 6вт. WP_20180407_18_39_28_Rich[1].jpg
    При снятой фишки на рейку и заведённом моторе 12вт. WP_20180407_18_40_02_Rich[1].jpg
     
  19. ivanka

    ivanka Участник форума

    31 май 2011
    234
    А6/C5 2.4 AGA 98г.
    Меняю рулевую рейку. Когда снимал старую, то заметил, что вал рулевой рейки был установлен в карданчик рулевой колонки так, что фиксирующий болт вставал не в паз (который на валу рулевой рейки). По книге определил, что этот фиксирующий болт должен входить в паз этого вала, а значит вал рул. рейки или рулевое колесо необходимо повернуть на 180 гр. Если поверну рулевое колесо на 180 гр., то рискую в дальнейшем оборвать шлейф подушки безопасности в рул. колонке. Можно ли вообще почувствовать ограничение этого шлейфа при вращении руля вправо -влево) и при разъединенных карданчика рулевой колонки и вала рул. рейки. Подскажите пожалуйста кто разбирал эту хрень.
     
  20. Сergei

    Сergei Живу я здесь

    17 авг 2012
    3.479
    А6 2.4L
    Конечно можно по чувствовать, крути по потихоньку до упора вправо влево и соответственно определишь где середина.
     
    Amodeus177rus нравится это.