Недавно снимал свою рейку с подозрением на заклинившей клапан. Оказалось проблема не в нем. Но неприятные сюрпризы преподнес он. У меня в бочке нет сетки (старому хозяину ведать вытащили на "АРА-Сервисе") Так вот все говницо по кругу гуляло и забивало все подрят. На фото сам клапан привода и золотники рейки. И вот вопрос к знающим; на клапане серво привода на маркировочной таблички прописано 6V! Это как понять? 6 вольт должно быть его питание, а подается на него 12 вольт (проверил на всякий!)
Включил просто зажигание и на штекере что под подкрыльником левого колеса проверил напряжение тестером! Дабавлю штекер етот как раз клапана серво привода. При снятие рулевой рейки его забыл сразу разеденить, чуть не порвал провода!
В смысле? Если тестер показывает на штекере 12V , то при под соединённом клапане покажет 6V что ли. В клапане просто обмотка которая создает магнитное поле которое втягивает стержень и при понижение напряжение приотпускает его по мере снижение напряжения.
измерь сопротивление катушки и можешь взять резистор такого же номинала, подключи в разъем и измерь падение напряжения на нем. к тому же там не просто реле (вкл/выкл), а шим должен быть.
Ок я в выходные поеду опять ковыряться с ласточкой , проверю отпишусь с приложением фото лабораторной работы!!!!
При механическом изменении положения регулятора на примере будь то эл.дроссель корректор фар или ну не знаю что еще в пример сказать Положение рульевой колонки на с6 не будет напряжения 0 или 12 без промежутков. шим это плавное взаимодействие. Хотя и эл магнитный клапан тоже может работать в скважности как н75й при турбине. Согласен,только догадки. Замерять,изучать. Про рейку не уверен а на вентиляторе печки точно шим и напруга ростет плавно от 6 до 13,5 . В этом случае наверно без вариантов.?
Я так и не сделал, тогда шол дождь, а машина во дворе своего дома стоит, как то не хотелось! Если действительно Вам нужен отчёт для решение своей проблемы то в эти выходные сделаю!
Привет! Монопривод, мкпп. Подвеска европа. Уже год что то клацает спереди слева на мелких жестких кочках. Были меняны: стойки, шрус, все рычаги рулевые наконечники и рулевые тяги. Думаю на рейку. Потеков нет, руль крутится хорошо и легко до крайних положений. Знает кто на востоке ближайшего подмосковья или москвы спецов, которые могут хорошо перебрать рейку?
если стучит, то попробуй подтянуть, не поможет, то только замена рейки замена резинок и сальников не поможет
Сделал я проверку и вот что получилось; При выключенном зажигание 0вт. При включенном зажигание (Заведён мотор) 6вт. При снятой фишки на рейку и заведённом моторе 12вт.
Меняю рулевую рейку. Когда снимал старую, то заметил, что вал рулевой рейки был установлен в карданчик рулевой колонки так, что фиксирующий болт вставал не в паз (который на валу рулевой рейки). По книге определил, что этот фиксирующий болт должен входить в паз этого вала, а значит вал рул. рейки или рулевое колесо необходимо повернуть на 180 гр. Если поверну рулевое колесо на 180 гр., то рискую в дальнейшем оборвать шлейф подушки безопасности в рул. колонке. Можно ли вообще почувствовать ограничение этого шлейфа при вращении руля вправо -влево) и при разъединенных карданчика рулевой колонки и вала рул. рейки. Подскажите пожалуйста кто разбирал эту хрень.
Конечно можно по чувствовать, крути по потихоньку до упора вправо влево и соответственно определишь где середина.