Спасибо Сергей! А то в сервисе твердят, что мол не крути, даже не заметишь как шлейф оборвешь. Еще раз спасибо! Пошел искать "золотую" середину)
ты подушку сними и посмотри, крутится там шлейф или нет. а то по твоей теории руль поворачивать нельзя, а то шлейф вокруг вала обмотается и оторвется. снимешь подушку, снимешь руль, поставишь вал, как нужно и поставишь всё на место. или ты собрался ездить с повернутым на 180 градусов рулем?
Мастера подсказали? Ещё раз говорю, сними подушку и посмотри, наматывается там шлейф на рулевой вал или нет. Шлейф подушки подключается к скользящему кольцу типа поэтому
Да в сервисе. Все верно! Я нашел середину оборотов руля при отсоединенном кардане рул. вала (получилось три с половиной оборота в ту и другую сторону), при этой середине руль верх ногами стоит. Завтра снимаю подушку и руль и переставляю его на 180 гр. Всем спасибо!
Сегодня подтянул стало потише, но все равно на больших кочках постукивает, что так может стучать в рейки?
Износ центрального зуба рулевой рейки Ауди вызывает стук и люфт оригинал http://reikinet.ru/audi именно это люфт ты и выбираешь подтягиванием. перетянешь, не будет возврата руля. при этом люфт можешь и не выбрать. а если рейка koyo, то на помойку надо такую рейку
Рейка Zf, руль возвращается но не много стал по туже. По ходу износ затянул руль не много поворачивался вправо влево, а дальше не поворачивался.
Тоже сильно стучало? В сервисе говорили, что рейка стучит) а оказалось - в передней подвеске задний нижний рычаг (он сложно диагностируется) там уже вынос шаровой был очень сильный вот и стучал. Поменял этот рычаг и рейка перестала стучать))
Всем привет. Ауди А5. 3.0 TDI. был ремонт рейки. люфт. и звук от этого люфта. люфт когда колёса стоят ровною. после ремонта звука нет. вроде и люфта такого нет. но чувствуется как бы валкость управления. раньше руль был более острым. если заходить в поворот затяжной. острота управления есть. серватроник зажимает руль и рулится отлично. Но когла руль возвращается к центру такое впечатление что есть люфт и нет такой зажатости руля. т.е нет остроты когда едешь по ровной трассе. на насосе гура пятно. запотело. в крайних положениях руля проскальзывает ремень. на самом насосе. такое впечатление что насосу очень тяжело. и видно на глаз как шкиф насоса начинает тормозиться и ремень начинает пищать. прошу подсказать решение данного вопроса.
Вы что это ПИПЕЦ как не нормально!!!! Это "КАРАУЛ УБИВАЮТ!!!!" Не исправен редукционный клапан на насосе ГУР. Стоит тут
Т.е можно поподробнее? Что за клапан? Он меняется отдельно ? Не исправный клапан может являться неисправностью рулевого управления, нет остроты руля по центру. А то я уже надумал менять все комплексно. Рейку, гур. Шланг высокогорье давления. И вал рулевой.
Редукционный клапан отвечает за скидывание излишки давления (При высоких оборотах мотора). Так же он скидывает давление при выкручивания рулевой рейки до упора. То есть вы вывернули рейку до упора (допустим влево), рули давите дальше в лево и в рейке перепускной клапан отрыт в поворот рейки влево , а рейка не идёт и жидкость в тупит получается давит и в этот момент чтоб не было нагрузки на насос редукционный клапан на насосе должен скидывать излишки тупикового давления. Клапан как и при высоких оборотах двигателя скидывает давления. Если клапан заклинит в закрытом давление то давление может и до 200 подняться тем самым убить вашу свеже отремонтированную рейку (сальники к чертям по выдавливает). Сам клапан находится в насосе и доступ к нему лёгкий. Снимаем блок катушек зажигания, под ним насос ГУР. Скручиваем трубопровод высокого давления (подача) с него , выкручиваем гайку под ним (трубопроводом подача) что стояла. И вот у вас в руках тот самый клапан . Осматриваем его на задиры, не забиты перепускные отверстия . Чистим всё. Если есть сильные задиры то покупаем рем комплект, на просторах интернета встречал, но он был то ли Польский то ли Китай. Если не любитель крутить и эксперементировать то если после проверки и чистки не заработает то просто ставим новый насо ГУР. Я предпологаю что после снятия и последущей уставноки занесли каку в систему и она подклинела клапан. В бочке для жидкости гура есть сеточка?
Оке. Спасибо большое. Скорее всего поставлю все новое. Насос. Шланг высокого давления. Вал рулевой Ремень. Жидкость. Бочок. Рейка. Рейку Делали, но как то нету управляемости, молниеносней реакции на Руль. ( думаю так отремонтировали рейку ) хотя с другой стороны она не стучит, работает.