A6 C5 Рулевая рейка - вопросы, диагностика, ремонт или замена

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем reketir, 27 сен 2011.

  1. ivanka

    ivanka Участник форума

    31 май 2011
    234
    А6/C5 2.4 AGA 98г.
    Спасибо Сергей! А то в сервисе твердят, что мол не крути, даже не заметишь как шлейф оборвешь. Еще раз спасибо! Пошел искать "золотую" середину)
     
  2. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.085
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    ты подушку сними и посмотри, крутится там шлейф или нет.
    а то по твоей теории руль поворачивать нельзя, а то шлейф вокруг вала обмотается и оторвется.
    снимешь подушку, снимешь руль, поставишь вал, как нужно и поставишь всё на место.
    или ты собрался ездить с повернутым на 180 градусов рулем?
     
  3. Сergei

    Сergei Живу я здесь

    17 авг 2012
    3.477
    А6 2.4L
    Что подтянуть рейку?
     
  4. Amodeus177rus

    Amodeus177rus Живу я здесь

    11 окт 2017
    2.725
    Москва
    Volvo XC 90. 3.2.
    image.jpg
     
  5. ivanka

    ivanka Участник форума

    31 май 2011
    234
    А6/C5 2.4 AGA 98г.
    Я думаю, что шлейф рассчитан на определенное количество оборотов руля, а дальше - обрыв. Разве нет?
     
  6. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.085
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Мастера подсказали?
    Ещё раз говорю, сними подушку и посмотри, наматывается там шлейф на рулевой вал или нет.

    Шлейф подушки подключается к скользящему кольцу типа
    [​IMG]
    поэтому
     
  7. Сergei

    Сergei Живу я здесь

    17 авг 2012
    3.477
    А6 2.4L
  8. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.085
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    это вопрос или утверждение?

    в небольших пределах помогает.
     
    Amodeus177rus нравится это.
  9. ivanka

    ivanka Участник форума

    31 май 2011
    234
    А6/C5 2.4 AGA 98г.
    Да в сервисе.
    Все верно! Я нашел середину оборотов руля при отсоединенном кардане рул. вала (получилось три с половиной оборота в ту и другую сторону), при этой середине руль верх ногами стоит. Завтра снимаю подушку и руль и переставляю его на 180 гр. Всем спасибо!
     
  10. Сergei

    Сergei Живу я здесь

    17 авг 2012
    3.477
    А6 2.4L
    Вопрос, грохочет как буто что то не прикручено, нужно вывесить машину и послушать.
     
  11. Amodeus177rus

    Amodeus177rus Живу я здесь

    11 окт 2017
    2.725
    Москва
    Volvo XC 90. 3.2.
    :thumbs_up:
     
  12. Сergei

    Сergei Живу я здесь

    17 авг 2012
    3.477
    А6 2.4L
    Сегодня подтянул стало потише, но все равно на больших кочках постукивает, что так может стучать в рейки?
     
  13. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.085
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Износ центрального зуба рулевой рейки Ауди вызывает стук и люфт
    [​IMG]
    [​IMG]

    оригинал http://reikinet.ru/audi

    именно это люфт ты и выбираешь подтягиванием.
    перетянешь, не будет возврата руля.
    при этом люфт можешь и не выбрать.
    а если рейка koyo, то на помойку надо такую рейку
     
  14. Сergei

    Сergei Живу я здесь

    17 авг 2012
    3.477
    А6 2.4L
    Рейка Zf, руль возвращается но не много стал по туже. По ходу износ затянул руль не много поворачивался вправо влево, а дальше не поворачивался.
     
  15. ivanka

    ivanka Участник форума

    31 май 2011
    234
    А6/C5 2.4 AGA 98г.
    Тоже сильно стучало? В сервисе говорили, что рейка стучит) а оказалось - в передней подвеске задний нижний рычаг (он сложно диагностируется) там уже вынос шаровой был очень сильный вот и стучал. Поменял этот рычаг и рейка перестала стучать))
     
  16. Tema8820

    Tema8820 Завсегдатай

    17 июл 2014
    561
    Ростовская обл.
    Audi A5 3.0 TDI
    #636 Tema8820, 29 июл 2018
    Последнее редактирование: 29 июл 2018
    Всем привет.
    Ауди А5. 3.0 TDI.
    был ремонт рейки. люфт. и звук от этого люфта. люфт когда колёса стоят ровною.
    после ремонта звука нет. вроде и люфта такого нет. но чувствуется как бы валкость управления.
    раньше руль был более острым.
    если заходить в поворот затяжной. острота управления есть. серватроник зажимает руль и рулится отлично. Но когла руль возвращается к центру такое впечатление что есть люфт и нет такой зажатости руля.
    т.е нет остроты когда едешь по ровной трассе.

    на насосе гура пятно. запотело.
    в крайних положениях руля проскальзывает ремень. на самом насосе.
    такое впечатление что насосу очень тяжело. и видно на глаз как шкиф насоса начинает тормозиться и ремень начинает пищать.
    прошу подсказать решение данного вопроса.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Amodeus177rus

    Amodeus177rus Живу я здесь

    11 окт 2017
    2.725
    Москва
    Volvo XC 90. 3.2.
    :shok::shok::shok:
    Вы что это ПИПЕЦ как не нормально!!!! Это "КАРАУЛ УБИВАЮТ!!!!"
    Не исправен редукционный клапан на насосе ГУР. 7ae4854s-960.jpg
    Стоит тут 8bhVxsQMT4g.jpg
     
  18. Tema8820

    Tema8820 Завсегдатай

    17 июл 2014
    561
    Ростовская обл.
    Audi A5 3.0 TDI
    Т.е можно поподробнее?
    Что за клапан? Он меняется отдельно ?
    Не исправный клапан может являться неисправностью рулевого управления, нет остроты руля по центру.
    А то я уже надумал менять все комплексно.
    Рейку, гур. Шланг высокогорье давления. И вал рулевой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Amodeus177rus

    Amodeus177rus Живу я здесь

    11 окт 2017
    2.725
    Москва
    Volvo XC 90. 3.2.
    Редукционный клапан отвечает за скидывание излишки давления (При высоких оборотах мотора). Так же он скидывает давление при выкручивания рулевой рейки до упора. То есть вы вывернули рейку до упора (допустим влево), рули давите дальше в лево и в рейке перепускной клапан отрыт в поворот рейки влево , а рейка не идёт и жидкость в тупит получается давит и в этот момент чтоб не было нагрузки на насос редукционный клапан на насосе должен скидывать излишки тупикового давления. Клапан как и при высоких оборотах двигателя скидывает давления. Если клапан заклинит в закрытом давление то давление может и до 200 подняться тем самым убить вашу свеже отремонтированную рейку (сальники к чертям по выдавливает).
    Сам клапан находится в насосе и доступ к нему лёгкий. Снимаем блок катушек зажигания, под ним насос ГУР. Скручиваем трубопровод высокого давления (подача) с него a6d34ccs-960.jpg , выкручиваем гайку под ним a6d34ccs-960111 (1).jpg (трубопроводом подача) что стояла. И вот у вас в руках тот самый клапан eb534ccs-960.jpg 7ae4854s-960.jpg . Осматриваем его на задиры, не забиты перепускные отверстия 862d0f9s-1920 (2).jpg . Чистим всё. Если есть сильные задиры то покупаем рем комплект, на просторах интернета встречал, но он был то ли Польский то ли Китай.
    Если не любитель крутить и эксперементировать то если после проверки и чистки не заработает то просто ставим новый насо ГУР.
    Я предпологаю что после снятия и последущей уставноки занесли каку в систему и она подклинела клапан. В бочке для жидкости гура есть сеточка? Mf0Non0Z.jpg
     
  20. Tema8820

    Tema8820 Завсегдатай

    17 июл 2014
    561
    Ростовская обл.
    Audi A5 3.0 TDI
    Оке. Спасибо большое.
    Скорее всего поставлю все новое.
    Насос.
    Шланг высокого давления.
    Вал рулевой
    Ремень.
    Жидкость.
    Бочок.
    Рейка. Рейку Делали, но как то нету управляемости, молниеносней реакции на Руль. ( думаю так отремонтировали рейку ) хотя с другой стороны она не стучит, работает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...