Меня вот только один вопрос мучает,у спросившего А5 с 3.0TDI,при чём тут рассказ где и как стоит насос на А6С5 с 2.4/2.8?
а пусть не лезут со своими A5 с 3.0 tdi в тему про А6 С5. ))) а по факту, кто же на это смотрит и поднимает каталоги нужной модели? что знаю, то пишу, главное - написать. акыны, одним словом.
Ну всё молчу-молчу. А так ведь много и без меня кто что посоветовал ему, а я тут со своим расположение мозги человеку пудрю
Парни где по заводу провод от сервы на рейке заходит в салон на реле сервы? Купил с сервой, стояла без, как провод без колхоза завести в салон?
audi a6c5 1998г.Парни.помогите.Нужна гайка регулировки рейки.Может знаете номер ее или магазин в Питере буду благодарен за любую инфу.
Эти рейки Koyo ещё то ******. Может сразу искать б.у. рейку ZF. Я предполагаю что рейка застучала решили подтянуть и сломали эту гайку. Новая гайка думаю не спасёт положение.
гайка цела.ищу новую чтобы был запас если та сломается.а zf без серватроника я не нашел в питере.рейка застучала 3 года назад.стук за 3 года громче не стал.если поможет гайка то норм.а если нет то буду искать рейку.
Если подтягивать не снимая и сломается, то снимать рейку. Может сразу снять и подтянуть аккуратно сняв стопоры и не сломается!
Нечего на ней подтягивать. Или перебирать с заменой/ремонтом вала или на металл сдать. В любом случае снимать и делать выводы.
Даже если уберешь люфт, то получишь невозврат руля в среднее положение. Износ зубьев только в средней части гребёнки, а остальное без. В итоге будет клинить. Следующая проблема - износ стенок картера золотника.
Ну я так и понял, что подтяжка этой гайки лишь на 1/3 поможет , а локально решать проблему заменой или как ты сказал реставрацией. Но мне кажется Koyo нет смысла восстанавливать.
Блин.Парни.Люфт вала еле ощущается.когда ездил руль вообще не люфтил.Рейка снята.Ремонтник говорит что чуть подтянуть и все норм будет.Поэтому и решил тут посоветоваться.Есть вариант купить рейку zf но от audi a4b5.На разборке сказали что подойдет.Но тоже хз)))вот сижу и думаю что делать.
Добрый день! После смены резины с зимы на лето, заметил что при движении по небольшим неровностям или колее руль просто тащит из рук, думал развал ушел, заехал действительно немного сбитый был, выставили но проблема не ушла. Думал развал плохо сделали, заехал в другой сервис - результат тот же, вырывает руль из рук. Ощущения в начале наезда в колею или неровности, что колеса немного сами по себе живут относительно руля, а потом уже и руль тянуть начинает. Что это такое? Как понять в чем проблема? Уже подумал может рейку снимать и вскрытие покажет, а если не в ней дело....
парни привет, как то давно этот тип пытался продавать рейки у нас тут. вроде отвадили его. мало ли попадется... https://www.drive2.ru/l/528171302196873131/?m=528202088522449461&page=0#a528202088522449461
Всем кольцеводам привет. А6 С5 2.4 aml 2001. Рейка koyo. Номер рейки не подскажу, фотку не могу найти в телефоне, удалил наверное нечайно.((( Читал ветки про рейки, информации толком не нашел по Koyo, только по ZF. Известно что у koyo вал 27.7. Потек правый сальник, только при температуре ниже 0. Подскажите кому не сложно номерок сальника или размеры для поиска аналога. Ремкомплект не вижу смысла брать, рейке 4 год, брал новую. Проблема появилась после заводки мороз -35, жидкость выдавило справой стороны. При минусовой погоде и близкой к 0, руль колом, повышенный шум насоса гур, ни вправо, ни влево. Если газу до 3000 подать, руль крутится мизинцем. Если не газовать, после минут 10 работы на холостых, руль крутится мизинцем, на горячую не клинит, не гудит насос. При попытке повернуть руль на только что заведенном авто, поворачивается с характерным звуком, как будто сорвал с места, в этот момент с правой стороны (пассажирская сторона) из под сальника чуть давит жидкость. Коррозии штока нет. Масло зеленое swag. Сетка в бачке на месте, жидкость меняна. Летом не потеет и не течет, не клинит. Как то так. Заранее всем спасибо.