Подскажите, кто ставил сервотроник. Откуда брали провод сигнала датчика скорости? Как то не хочется резать провод на приборке, может есть какое то более приятное место, откуда можно взять сигнал
Это не совсем то. Это расположение разъема сервотроника. У меня его вообще нет, я его хочу туда поставить )) И вот вопрос в том, что в этом разъеме должен быть сигнальный провод с датчика скорости. Вот я и хочу узнать, есть какие то варианты откуда его можно взять, кроме как из приборной панели
Схема есть? Провод по схеме куда подключается? не напрямую же на приборку? В жгуте проводов на приборку есть соединение. По цвету провода ищешь его и подключаешься. бело-синий провод, точка A108 в жгуте.
Эти все картинки я видел. Я понимаю что соединение есть, что бы его найти надо пол проводки авто размотать, если не знаешь где именно оно находится. Более того скорее всего из этого соединения провод идет не только на приборку. В связи с этим вопрос, где это соединение и где еще есть этот белый с синей полосой провод
Всем привет! Скажите пожалуйста,есть ли смысл менять мне рейку на Passat b5. У меня стоит не с сервотроником, зимой перебиралась, теперь не течет, но стуки так и остались. Увидел как одним мизинцем руль крутится на месте у рейки с сервотроником и так же очень себе захотелось. У меня естественно руль Мизинцем не прокрутить. Собственно сам вопрос: когда сервотроник включен , рейка работает как обычная или легче? Просто боюсь,что возьму рейку, а с ней руль так же наместе будет тяжело вращаться,а хочу как на электро) реле естественно буду ставить. И скажите пожалуйста, станет ли рейка с сервотроником от a6 c6 4f1422066a ? Это главный вопрос
Всем доброго вечера подскажите ремонтный набор желательно полный на рулевую рейку koyo 4b1 422 065 r стоит на audi a6 c5 2.5 tdi мотор afb
Спасибо но уже без нужды рейку отдам на ремонт, чет не разобрался я как ее делать самому. ду и ценик рем наборов примерно 3000 а ремонт рулевой рейки 5000
Здравствуйте. Бывает руль "закусывает" при повороте в левую или правую стороны. При повороте руль достигает определённого момента и становится тяжелее крутить, после преодоления момента слышен щелчок и руль снова становится легко крутить. Так же при повороте руля на месте гур начинает издавать завывающие звуки. Это означает что насос с рейкой менять нужно или замена чего-то одно может помочь?
Здравствуйте. Описывал проблему в посте #670. Заметил что когда закусывает руль, загорается красная маслёнка на дисплее, затем пропадает через некоторое время. Давление масла мерил, около 4 атмосфер. Как одно с другим вообще связано?
возможно у кого-то была такая проблема 3 месяца назад менялся гур на б/у, пару дней назад заменил рулевую рейку с демфером поставил обычнуюжидкость заменил руль хорошо крутился но в поворотах становился тугим, если добавлял обороты двигателю становился легче крутиться и такое периодически то хорошо крутится то туго.
Насос слабый. Можно жидкость попробовать поменять на более вязкую. Можно клапан в насосе заменить. Можно насос заменить.