попробуй здесь http://vag.net.ua/vin/, у меня 97 года пепелац, все получилось. подсунул файлик в ЕТКА, все норм. или кидай ВИН в личку попробую пошаманить
Ребяты, нужен ХЕЛП! Срочно требуется перепускная трубка (длинная) на рулевую рейку А6 C5 1,9 TDI (потекла в месте вкручивания, колечко менял - не помогло). Найти нигде не могу. Может у кого мертвая рейка завалялась после замены?
Материально трубка меня не интересует. Приобретал рейку по случаю, на запчасти, но оказалось, что у меня рейка ZF. С тебя расходы за пересылку. Одноклубник пересылал мне трубку на турбину бандеролью, обошлось где-то рублей 200. Мой т. 8-916-002386один.
Трубка не подходит!!! Вай Вай! Разные диаметры в наконечниках, хотя по резьбе подходит. И разный изгиб.
А почему если с сервотроником была,то надо обязательно тоже такую же ? Без сервотроника какие проблемы могут возникнуть , кроме лёгкого руля на скорости ? И управляемость на больших скоростях сильно будет отличаться ?
Вот если бы раскрыл секрет как переделать рейку от праворульной на левый руль, цены бы твоим знаниям не было!
праворульная рейка на металолом,леворульная от леворульной за деньги вместе со всеми другими деталями для переделки
Ёкарный Бабай!,у меня тоже рейка застучала,был позавчера в сервисе,сказали ездий так,пока не потечёт,а потечёт,приезжай и будем ремонтировавать. Стоимость ремонта,около 15 тыр.
Скажите мне,зачем ремонтировать старую рейку за 15-20тыров,если можно купить новую ZFрейку за 20тыров и забыть о ней нафиг?! Я меня буквально не давно менялась,за снять поставить 3000руб.,сход развал(морды)-800руб.Все рейки на С5 одинаковые!!!И на В5 фольцах такие же!Другой вопрос с демпфером или с сервотроником у вас,но и это на ваш выбор нужны они вам или нахт....Удачи..
брякает рейка, это как ? на что похож звук ? как будто бы откуда он идет ? всю подеску перетряс, чо было похоже на умирающее поменяно, но, блин,что-то брякает. только на рейк и грешить осталось, да?