Вывесь машину и пошатай колеса, если есть люфт, то рейка. У меня рейка стучит только на малой скорости, от 80 все ок. Езда с стучащей рейкой приводит к преждевременной кончине насоса ГУР.
пошатать, в смысле, влево-вправо по ходу движения? на японце у меня было - качаешь руль при выключенном движке - стучок есть, при движении он есть похожий. тут такого нет когда руль качаешь, тоько при движении и только на маленькой скорости и по поверхноси типа брусчатка. Кстати! я же заливал тюнинг в систему, и читал разные отзывы, в том числе, что после него рейка ачинала брякать. Может и у мня начала ?
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=322873 продаю рабочую рейку за копейки, может кого заинтересует)
Ребят,а я решил проблему со стуком рулевой рейки! Чисто случайно посадил аккум на машине и полез его снимать,чтобы поставить его на зарядку. Открутил,отнёс,поставил. Когда откручивал аккум.,то заметил ржавую площадку.на которой стоит аккум.,думаю,не порядок!,снял площадку,чтобы обработать и покрасить её,под площадкой увидел болт со шляпкой под звёздочку,крутнул его пальцем,а он оказался открученным и крутился от руки. Я его затянул как следует,а как оказалось,это один из трёх болтов,которые держат рулевую рейку...! Теперь езжу и радуюсь! Никакого стука рулевой рейки больше нет! Может кому пригодится моя информация и прежде чем слушать сервисменов и покупать новые или б\у рулевые рейки,ребят,просто посмотрите,может у Вас так же откручен один болтик!
Да,стучала на кочках и не только!,звук был твёрдый,отчётливый,как буд-то метал об металл похоже,как стучат стойки!
Посмотри по мануалам,как рейка рулевая крепится. http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=31200000&SubId=3E200335,я подтянул тот болт,который под цифрой два слевой стороны!
Читай внимательнее! Я написал не в лотке,а под площадкой,на которой стоит аккумулятор! Так-то его конечно не видно...!
А площадка под аккум как крепится? И еще вопрос - слева по ходу машины тоже такой же болт. Его ты не подтягивал? Он под тормозным бачком получается находится или под вакуумным усилителем?
Площадка под аккум тож на болтах,там всё понятно при вскрытии. Это третий болт крепления рейки,вкручен из под низа авто в левую часть рейки,главное его обнаружить.