Он находится между бачком и вакуумником этот болт,про который ты спрашиваешь. Он у меня был закручен,а другой крутился от руки и я закрутил его на два оборота целых!
С номером кузова не ошибся,так как сам зареген в Экзисте и ссыку на картинку кидал со своей машины. А к чему такой вопрос?
В общем,ребят!,прежде,чем слушать дядей из автосервисов,не поленитесь и посмотрите сами, свои болты крепления рулевой рейки! Может кому-то моя информация тоже поможет сэкономить несколько десятков ТЫЩ рублей! Всем удачи!
пля... ежели у меня пройдет стук - с меня пиго ! потеплеет на улице - слазию обязательно... единственное - аккум отключу - и придется же какие-то танцы с бубном вокруг магнитолы и/или другой электроники танцевать, да ?
под №1 болты сверху,под №2 шляпа с резьбой в которую вкручивается болт снизу,ТОЛЬКО у вас всё будет симетрично наоборот с лева на право,потому что на фото праворулька
Всё так!,ты правильно обозначил эти три детальки,только немножко напутал с номерами!,под №1,как у тебя на картинке,это ГАЕЧКА от того самого болта,который расположен снизу!,а под №2,это те самые БОЛТЫ,которые вкручиваются сверху!
Гайка,в которую вкручивается болт снизу,приварена к кузову,её непокрутить,при том она ещё и круглая а не шестигранная как обычные гайки
вчера приехал на стошку, долго смотрели трясли дергали и пришли к выводу, что рейку надо ремонтить. чтоб проверить версию неприкрученной рейки сам аккум снимал, сбросилась только панель в части средней скорости, расхода и т.д., а ну и время-дата. мафон выжил., одометр дневного пробега - тоже.