пока мониторил вопрос с ремонтом, куда лучше, к кому лучше, одни парни пригласили на диагностику, мол ты приедь, мы посмотрим и или сделаем, или скажем, что пипец. в итоге начали намекать, что рейку надо менять, т.к.: 1. нет ремкомплекта в официальных базах; 2. если они ее тупо снимут-подтянут(отрегулируют)-поставят, стук уменьшится, но не уйдет полностью. Скажите, кто сталкивался ? на той же картинке, страница-две назад, нарисованы сальники, но только на регулировочный болт. других сальников как будто и не бывает. На самом деле рейка не ремонтнопригодна ? и второе, для регулировки ее точно снимать надо, да ? не подобраться без снятия ? Машина в профиле.
Парни,когда у меня была В4,на рейке имелся волшебный болт для уменьшения люфта,а как с этим делом на С5?в етке не нашел.
добрый день собственно вот там шток или что красным помечено когда рукой дотрагиваешься он промасленный что это??? критично??? масло оригинал но уже не зеленое сероватое менял 10000 назат. не доливал его ни разу. и там же пыльник что на рулевой тяге с наконечником он пропускает воздух как мячик то сюда то обратно при надавливании хорошо ли это или плохо???
Вообще то, что выделено красным - это амортизатор рулевой рейки, у машин 98-99-00 годов он если не менялся, то уже убитый - не рабочий. А вот течь может и жидкость гура с рейки на него - выяснить только по запаху, у жидкости гура свой специфический запах.
масло в норкме не доливал ни разу. какой его номер и как понять что ему хана? на что он влияет? может из за него уводить в сторону?
народ, расскажите, как туда подобраться ? Рейка ж под отсеком, где аккумулятор стоит. Это ее снимать надо, или нет ?
А какой характер неисправности (стуки, толчки, удары) для того что бы возникла необходимость его затягивать? У меня есть приглушенный стук, в руль не отдается, по ходовке все в порядке, вот грешу на рейку или на какую-нибудь пластмассу под капотом/
у меня это как бы не совсем стук, бряканье на брусчатке, трамвайных путях. Если с силой покачать руль одному, а второму возле арки торчать, или над аккумом, то слышно стук. Еще если за колесо (вправо-влево) покачать, тоже становится понятно что это... тоже вся подвеска кроме рейки в идеале. а этот факт сильно огорчает.
у меня в олроаде есть пластиковый пыльник у левого колеса, он снимается и открывается доступ к рейке.
подтянул сегодня рейку стук уменьшился,если тянуть сильнее то рейку закусывает,видать уже пора на ремонт рейку.
ситуация значит такая! купил ауди! при покупки сразу знал что замена насоса гура! через день ущнал что у рейки залипает клапан! нашел б.у рейку за 7 000 и купил насос из китая! поменял! выехал с сервиса доехал до дома гул страшный приоборотах! как болгаркой! думал насос китай подвёл! поехал купил насос другой! поставил 3 минуты радости! и шок! опять гул! не в насосе дело! может ли рейка гудеть??? при оборотах и повороте руля вправо и лево???
НЕТ. гудит воздух в бачке, редукционный клапан или забитый клапан в рейке. жидкость феби или? заканчивай создавать одинаковые темы.
Уважаемые помогите с выбором рейки пред история токова застучала родная купил zf pfrts восстановленную думал ну наконец буду ездить как человек а нет тоже стучит не так выражено как старая но постукивает думал не рейка поставил рычаги по кругу наконечники в общем все новое прослушал проползал ну нечему больше брякать спереди слева а иногда и повсей ширине в районе аккумулятора в общем пришел к выводу РЕЙКА брякает уже не могу раздрожает думаю купить уже REMI или SPIDAN RECAMBI может кто что ставил отзыв Пожалуйста помогите!
Zf конечно лучше. Купи с разбора в хор. состоянии, потому как ремкомплекта оригинал на них, я по крайней мере не знаю, соответственно переборка-не есть хорошо. ИМХО