поставил я новую зф партс так она сволочь стучит не бежит а стучит на всех углах поворота руля и затягивал так что аж руль начинала закусывать я думаю что на заводе востановить ее востановили люфт убрали сальники новые а вот стук (может картер там был оч сильно ушатан ) я подумал мож взять другого производителя например генерал рекамби (италия ) вот очем я а не о рем комплектах РЕЙКА НОВАЯ СТУЧИТ ну восстановленная зф партс
Демфер это тот цилиндр который вдоль рейки расположен? или нет? Как можно определить с сервотрон. или нет? Где посмотреть эти проводки? или нужно снять ее для определения с серв. она или нет?
Да.этот цилиндр у сервотроника на рейке стоит селенойд с уходящими проводами,также под рулем должна быть блок управления в виде реле с надписью Servotronic
Кстати у меня когда в кочку попадет колесо хорошо в руль отдает, и даже подкидывает в разные стороны? Это И за чего? Что надо поменять рейку рулевую ? Подскажите!
Подскажите пллз, и за чего у меня в руль отдает когда колесо в кочку попадет, и руль в разные стороны подкидывает, лева- права? Ходовку делал почти все рычиги сменил, хоторым хана? может кто уже встречался с такой проблемай?
Понимаешь вроде не должно, так руль в лева- права тянит, когда в кочку попадет.должно малость чувствоваться на руль но не подкидывать его в разные стороны, может рейка че? Или у меня все время включин противо заноска, может в этом причина?
Добрый день, подскажите кто сталкивался-http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=8160050#post8160050
а если у меня с сервотроником, почему надо именно такую ставить и чем я жертвую, кроме функциональности итак не ощутимого сервотроника при замене на рейку без оного?
Замена рулевой рейки с сервотроник на авто без него Стал очень тяжело крутиться руль влево! вправо абсолютно нормально, заехал на сервис приговорили рулевую рейку к замене… Подскажите подойдёт ли рейка с сервотроник-приводом управления на мою-без него, читал, что вроде можно поставить, просто действия сервотроника (утяжеление руля на скорости) работать не буду, а так как обычная рейка… почему сразу не купить нужную?--в продаже есть по заманчивой цене с сервотроник, почти в два раза дешевле… Кто говорит заглушить её надо,но как поведёт себя не знают...Подскажите кто сталкивался
Я так же менял рейку, моя была без сервотроника а купил с серво, и к удивлению нашел разьем слева под крылом для клапана сервотроника, все работает радует. Там принцип такой когда скорость не более 10-20 км/ч на клапан в рейке идет питание 12 вольт, после скорость возрастает и вольтаж уменьшается например 9 вольт при 50 и 7 вольт при 100 это примерно так работает, я это ктому если на серво не подключать питание то руль будет всегда очень тугой какой может быть при 200 км/ч , ( с телефона пишу, извиняюсь если не коректно)
а что за релюха? как подключать? подскажите люди добрые, а то руль как на волге крутится, в ауди что в фитнес центре,накачался уже)
Серво то весчь хорошая но сам я думаю ума не дам, а вот если кинуть на постоянку 12вольт на рейку, то всё норм должно быть?