Очень похоже на обрыв шлейфов к датчикам АБС ну или какому-то из датчиков АБС пришёл конец. При этом ещё будет ощущаться вибрация при включении коробки в положение драйв.
Кстати лежит рейка с а6с7 моей, менял так как шумел подшипник при повороте руля. Блок управления так же имеется.
Здравствуйте! Подскажите как правильно провести адаптацию. Делал по нескольким методикам через ВАСЮ не помогло. Спасибо
Да вроде методика одна. Очень много примеров на drive2.ru, вот одна из них https://www.drive2.ru/l/8803540/
Не знаю, суть проблемы была следующая. Утром на холодную завожусь, греюсь, начинаю движение и после 50-60 км/ч чувствуется. После того как выкручу до упора в обе стороны-пропадает. Когда прогретая машина норм все. Раньше два раза летом проблема выскакивала такая, и то на трассе чувствовалось. Сейчас сезонное обострение. За совет и инструкцию к применению буду благодарен. Где можно посмотреть версию ПО и к кому с такой проблемой ехать, официал развели руками и сказали первый раз такое слышат (мск). Якобы на А8 такая болезнь была, на а6 не было замечено. Отрекомендовали рулевую менять...
Любым васей диагностом прочиттать идентификацию 44блока,осмотреть крестовину рулевого вала, целостность пыльников тяг.
Всем привет! После аварии не работает рейка а6 с7 1,8 2015 год. По механической части проблем нет, неисправность в эбу - не адаптируется и не шьётся. Други, помогите советом
Сегодня загорелась надпись - "Неисправность рулевого управления. Остановитесь!". Руль еле ворочится. Не поехал, пошел, полистал форум, расстроился. Но домой ехать надо, спускаюсь, завожу, вроде все нормально. По дороге сдуру заехал в магазин, выхожу - опять двадцать пять, горит красное колесо на все табло и надпись таже. Вроде до дому добрался, даже на подземный паркинг заехал в тридцать три маневра. Вышел из машины как будто в качалке все железо перетаскал. Как я понял из темы, вариантов немного - ехать к дилеру и готовить пару-тройку сотен на замену рейки. Или ждать пока само пройдет?