Для начала хорошо бы проверить места соединения шлейфа с эбу рейки. Тоже может быть. Дилер любит приговаривать рейку сразу, даже не разобравшись в проблеме. Лучше в профильный сервис, как вариант вода попала в блок. Может можно перепрошивкой обойтись.
Может где то проблема с проводкой. Кто то писал что нажимая сигнал ошибка по рейке уходила. Можете поискать на форуме как человек решил проблему.
Ну это я прочитал и пробовал, не помогает. Вопрос про профильный сервис — это что-то конкретное или вежливое предложение сходить куда подальше? У нас уже профильным считается место, где умеют считывать и стирать ошибки.
Я не знаю что есть в вашем городе. В моём родном Красноярске есть минимум 2 приличных автосервиса которые занимаются конкретно только вагом. Стараются помочь клиенту разными способами, не предлагая сразу поменять весь узел целиком. Вникают в проблему. Это я и имел ввиду под "профильным сервисом"
Сегодня прочитал ошибки Спойлер: 2 ошибок найдено: 7343407 - Реле для электро.механического усилителя руля U4E6850 F0 [008] - Мощность [New feature! Extended UDS fault detail is only supported by current gen. interfaces] Периодически - Подтверждено - Проверено после сброса памяти Момент неисправности: Статус ошибки: 00000001 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 190 Пробег:: 105935 km Дата: 2019.04.06 Время: 16:02:09 valid 7343409 - Электродвигатель электроусилителя рулевого управления C10AE 13 [008] - Обрыв цепи [New feature! Extended UDS fault detail is only supported by current gen. interfaces] Периодически - Подтверждено - Проверено после сброса памяти Момент неисправности: Статус ошибки: 00000001 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 9 Сброс счетчика: 192 Пробег:: 105882 km Дата: 2019.04.03 Время: 12:48:32 valid
Вторую ошибку с красным рулем вылечили прошивкой не далее как вчера одному пострадавшему . http://autoprogs.ru/803915-post134.html Если что може обращаться . Дилерский программный функционал весь у нас присутствует вкл онлайн доступ .
Я когда делал тоже не понял ... Смысл ошибки что она фиксируется в еепром и потом уже горит красный руль . Если обрыва реального нет то прошивка решает вопрос . Если реальный обрыв в обмотке мотора то аллес .
У меня ошибка то выскакивает, то нет. Как я понимаю — плохой контакт. Например сегодня, когда считывал ошибки, завёлся и все ок, предупреждения нет и руль крутится.
Доброе утро форумчане! Появилась такая проблема - начало "закусывать" руль, при повороте рулевого колеса есть моменты когда усилие на баранке резко возрастает потом снова легко потом снова туго. Ошибок ни каких не высвечивается. Предполагаю, что дело может выть в крестовинах. Вопрос - как это лечится? Номеров крестовин отдельно не нашел. ПРОШУ ПОМОЩИ!!!
Заезжаете на подъемник, поднимаете авто. Крестовину прекрасно видно. Заливаете вэдэшкой и крутите руль. Полезет ржавчина. Повторить пока не перестанет лезть. Далее - покупаете баллончик с силиконовой смазкой (с такой тоненькой трубочкой для впрыскивания) и смазываете крестовину, при этом вращая руль.
Ну в общем так и сделал, вроде симптомы закусывания прошли. На сколько хватит не знаю..... поэтому интересно от чего подходят эти крестовинки, поменять их вроде проблемы большой не увидел.
месяц назад ошибки по рулю были, то загорались, то пропадут, дилер почистил контакты и сменил ПО, стало норм. теперь вот тоже шум при повороте руля и небольшое закусывание на скорости (ошибок нет), не очень комфортно, сказали подшипник в рейке, хорошо по лужам поездил) ремонт 25тыщ 1-2дня
Хочу выразить благодарность соклубнику Melkon&Ratkov, который помог мне с проблемой рейки. Собственно проблема описана в этой теме несколькими постами выше. Был у него в среду, проверили все разъемы (сухие), перепрошили 44 блок (ЭУР). Проблема исчезла. По деньгам вышло очень бюджетно. В выходные съездил на дачу и вернулся обратно, ошибка не выскакивала.
Доброе время суток! вопрос по рейке появился после посещения офицалов. как только закончилась гарантия на авто Allroad A6C7 2015года офицалы при проведении отзывной акции по топливной рампе обнаружили что слетел из под хомута пыльник на рулевой рейке и что они посмотрели под пыльником уже коррозия и загрязнения. сходу сказали надо менять рейку. совет бы опытных услышать действительно замена или стоит попробовать очистить и закрепить пыльник. ошибок в блоке нет, шумов или каких то подклиниваний нет. vin wauzzz4g9gn112038 еще просьба подсказать по вину номер рейки если все же придется заказывать, т.к. в каталоге их около 10 шт, а цены сильно отличаются. заранее благодарен.
А что они его не закрепили? Им лишь бы клиента нагрузить.Сдвигай если можно пыльник и пробуй чистить.Пылесос,сжатый воздух продувка.Ставь на место и езди.Если выскочит что ,тогда и думать будешь.А так может еще она лет 10 проходит.