A6 C7 Рулевая рейка - вопросы, симптомы, ремонт или замена

Тема в разделе "A6", создана пользователем absolutize, 15 мар 2015.

  1. AudiA6man

    AudiA6man Живу я здесь

    29 июн 2018
    1.497
    Москва
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2013
    Смотрю постепенно у кого-то приходит конец рейкам. А нужно ли делать профилактику, типа замены смазки с продуктами ищноса и тп? Это же дешевле чем потом менять всю рейку?
     
  2. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Снимите точный размер подшипника и закажите сам подшипник
    например здесь
    https://www.prombearing.ru/catalog/odnoryadnye-radialnye/80024/

    https://www.drive2.ru/b/492616394689479190/

    P.S. Будете заказывать подшипник возьмите защищенную версию :
    Подшипники с обозначением 2RS 2RS1 2RSH 2RSR имеют с обеих сторон контактные уплотнения из бутадиен-нитрильного каучука (NBR) и пригодны для средних частот вращения.
    upload_2019-5-27_9-20-24.png
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Боб1982

    Боб1982 Завсегдатай

    31 дек 2010
    541
    Ленинградская обл.
    А6/C7 3,0 TDI 11г
    Спасибо за информацию! К счастью вроде как нашел уже бюджетное решение своей проблемы с помощью донора рейки (но точно будет известно в начале следующей неделе, так как мастер сильно на расхват и просто нет времени у него, отвез ему донора тот разобрал и готов ставить на мою рейку). Один вопрос возник: У меня стоит рейка 4G1 423 105D, а привез донора 4G1 423 105E отличие данных реек только годом производства или всетаки какие то конструктивные особенности тоже присутствуют? На первый взгляд отличий подшипника с ротором не увидел, но как обычно окажется по закону подлости что какое нибудь посадочное место на 1-2 мм меньше или больше)))?
     
  4. Боб1982

    Боб1982 Завсегдатай

    31 дек 2010
    541
    Ленинградская обл.
    А6/C7 3,0 TDI 11г
    Наверное самая главная профилактика это осмотр пыльников (манжет) рулевой рейки, так как вся проблема из-за рваных манжет (как и в моем случае оказалось).
     
    quattrosens нравится это.
  5. AudiA6man

    AudiA6man Живу я здесь

    29 июн 2018
    1.497
    Москва
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2013
    А еще в пыльниках старая смазка с абразивом которая и пылтники изнашивает и сами рабочие поверхности.
     
  6. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Пожалуйста подробнее...
     
    Bormental555 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. AudiA6man

    AudiA6man Живу я здесь

    29 июн 2018
    1.497
    Москва
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2013
    За пыльниками где рабочие поверхности смазка то старая, изношенная
     
  8. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    А какой её цвет в оригинале ? Может есть оригинальный номер ?
     
    Bormental555 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. AudiA6man

    AudiA6man Живу я здесь

    29 июн 2018
    1.497
    Москва
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2013
    Смотр
    Смотрю шурупишь ))
    Напиши если владеешь инфой. Смазки не уникальные. Реек "миллион" в мире.
     
  10. MorozV

    MorozV Новичок

    29 май 2019
    1
    Москва
  11. Боб1982

    Боб1982 Завсегдатай

    31 дек 2010
    541
    Ленинградская обл.
    А6/C7 3,0 TDI 11г
    Если не секрет куда он идет этот подшипник?
     
  12. Боб1982

    Боб1982 Завсегдатай

    31 дек 2010
    541
    Ленинградская обл.
    А6/C7 3,0 TDI 11г
    #272 Боб1982, 3 июн 2019
    Последнее редактирование: 3 июн 2019
    Вчера наконец вылечил рейку, с помощью донора, путем замены ротора в сборе. К сожалению замена подшипника не поможет так как внутренняя обойма подшипника литая с ротором, так сказать одно целое с ротором, а наружняя обойма подшипника литая с крышкой ротора. Так что у кого будет проблема подобного рода то только замена в сборе поможет. Странно почему данная деталь не идёт как запчасть.
     
  13. GSM31

    GSM31 Новичок

    7 июн 2019
    18
    Белгородская обл.
    Здравствуйте форумчане, наткнулся на ваш форум с проблемой ваших реек, так как занимаюсь этими проблемами профессионально, если не против могу проконсультировать по данным вопросам.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Боб1982

    Боб1982 Завсегдатай

    31 дек 2010
    541
    Ленинградская обл.
    А6/C7 3,0 TDI 11г
    Очень интересно было бы Вас послушать. Почему бытует мнение что механическая часть рулевой рейки не ремонтируется?
     
  15. GSM31

    GSM31 Новичок

    7 июн 2019
    18
    Белгородская обл.
    Какой именно механический узел вас интересует? Если вы имеете ввиду силовой подшипниковый узел с правой стороны, то да только замена на такой же с донора, выходит он из строя из за попадания жидкости.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. neckarsulm

    neckarsulm Живу я здесь

    19 мар 2015
    1.714
    Свердловская обл.
    Audi А6 C8 50TDI
    Ваше мнение о причинах поломок в электрической части реек, например обрыв связи и т.д.
     
  17. AudiA6man

    AudiA6man Живу я здесь

    29 июн 2018
    1.497
    Москва
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2013
    Как предупредить попадание туда жидкости?
     
  18. GSM31

    GSM31 Новичок

    7 июн 2019
    18
    Белгородская обл.
    #278 GSM31, 7 июн 2019
    Последнее редактирование: 7 июн 2019
    Обрыв цепи и болшенства других проблем возникает из за все того же попадания жидкости.

    Проверяйти герметичность пыльников. Так как рейка стоит очень низко и при проезде лужиц, даже при моленьком отверстии происходит засасывание жидкости как пылесосом вовнутрь, со всеми вытекающими. Обратите внемание на затяжку хомутов, пыльник недолжен прокручиваться и не должен быть скручен. Недопускается применение пластиковых хомутов. Так же проверить разъемы соединения блока с косой на целостность.
     
    quattrosens и AudiA6man нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. AudiA6man

    AudiA6man Живу я здесь

    29 июн 2018
    1.497
    Москва
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2013
    Пыльник стоимостью 1500 рублей и железячка хомут во время не помененная является причиной попадания на замену рейки стоимостью с заменой 200 000 руб? Не думаю теперь что стоит экономить на осмотрах авто и гавносервисах.
     
  20. GSM31

    GSM31 Новичок

    7 июн 2019
    18
    Белгородская обл.
    Совершенно верно, кстати после схода-развала тоже проверяйте. Вот пример развальщик криво поставил хомут.
     

    Вложения:

    • o6AWL9KC2I4.jpg
      o6AWL9KC2I4.jpg
      Размер файла:
      559,9 КБ
      Просмотров:
      390
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...