Смотрю постепенно у кого-то приходит конец рейкам. А нужно ли делать профилактику, типа замены смазки с продуктами ищноса и тп? Это же дешевле чем потом менять всю рейку?
Снимите точный размер подшипника и закажите сам подшипник например здесь https://www.prombearing.ru/catalog/odnoryadnye-radialnye/80024/ https://www.drive2.ru/b/492616394689479190/ P.S. Будете заказывать подшипник возьмите защищенную версию : Подшипники с обозначением 2RS 2RS1 2RSH 2RSR имеют с обеих сторон контактные уплотнения из бутадиен-нитрильного каучука (NBR) и пригодны для средних частот вращения.
Спасибо за информацию! К счастью вроде как нашел уже бюджетное решение своей проблемы с помощью донора рейки (но точно будет известно в начале следующей неделе, так как мастер сильно на расхват и просто нет времени у него, отвез ему донора тот разобрал и готов ставить на мою рейку). Один вопрос возник: У меня стоит рейка 4G1 423 105D, а привез донора 4G1 423 105E отличие данных реек только годом производства или всетаки какие то конструктивные особенности тоже присутствуют? На первый взгляд отличий подшипника с ротором не увидел, но как обычно окажется по закону подлости что какое нибудь посадочное место на 1-2 мм меньше или больше)))?
Наверное самая главная профилактика это осмотр пыльников (манжет) рулевой рейки, так как вся проблема из-за рваных манжет (как и в моем случае оказалось).
А еще в пыльниках старая смазка с абразивом которая и пылтники изнашивает и сами рабочие поверхности.
Вчера наконец вылечил рейку, с помощью донора, путем замены ротора в сборе. К сожалению замена подшипника не поможет так как внутренняя обойма подшипника литая с ротором, так сказать одно целое с ротором, а наружняя обойма подшипника литая с крышкой ротора. Так что у кого будет проблема подобного рода то только замена в сборе поможет. Странно почему данная деталь не идёт как запчасть.
Здравствуйте форумчане, наткнулся на ваш форум с проблемой ваших реек, так как занимаюсь этими проблемами профессионально, если не против могу проконсультировать по данным вопросам.
Очень интересно было бы Вас послушать. Почему бытует мнение что механическая часть рулевой рейки не ремонтируется?
Какой именно механический узел вас интересует? Если вы имеете ввиду силовой подшипниковый узел с правой стороны, то да только замена на такой же с донора, выходит он из строя из за попадания жидкости.
Обрыв цепи и болшенства других проблем возникает из за все того же попадания жидкости. Проверяйти герметичность пыльников. Так как рейка стоит очень низко и при проезде лужиц, даже при моленьком отверстии происходит засасывание жидкости как пылесосом вовнутрь, со всеми вытекающими. Обратите внемание на затяжку хомутов, пыльник недолжен прокручиваться и не должен быть скручен. Недопускается применение пластиковых хомутов. Так же проверить разъемы соединения блока с косой на целостность.
Пыльник стоимостью 1500 рублей и железячка хомут во время не помененная является причиной попадания на замену рейки стоимостью с заменой 200 000 руб? Не думаю теперь что стоит экономить на осмотрах авто и гавносервисах.
Совершенно верно, кстати после схода-развала тоже проверяйте. Вот пример развальщик криво поставил хомут.