Так как рейка, расположена под авто блоком вниз, то жидкость попавшая в роторный узел, через те же дырявые пыльники постепенно перетекает в ЭБУ по контактам датчика положения двигателя и контактной группы обмоток двигателя если там присутствует плохая герметизация, попасть может так же из фишки разъема если повреждена уплотнительная резинка или сломана защелка.
Да, имеет место такая проблема, обычно проявляется в зимнее время года, но как бы рейка то тут не причем, лечится перепрошивкой и сбросом ошибок.
Маленький, который на тяге, они их снимают когда регулируют, что б тяга прокручивалась при регулеровке иначе пыльник скручивается иногда.
Давайте перечислю) 1.Роторная часть с силовым подшипником 2. ШВП(меняется обычно вместе с винтовым штоком) 3. Сам винтовой шток, проблема стук, выроботка зубчатого сектора в центре(иногда помогает регулеровка) 4. Подшипник в цетре корпуса расположенный за обмоткой статора. 5. Зубчатый шток поперечный на котором расположен датчик момента, меняется в сборе. 6. Подшипники поперечного штока 7. Корпус, тоже бывает ведет после ДТП что приводит к закусыванию. 8. Добавлю сюда еще верхний карданчик при его закусывании возростает нагрузка на матрицу полевых ключей, что приводит к ее выгоранию.
Здравствуйте, Собственно так же словил вчера эту красную лампу рейки)) Перепробовал практически всё что тут описано, кроме пошевелить клему на массу. Подкидывал рабочий блок с ауди А7 - руль стал желтым. Покупать другой блок не хочу - буду пытаться реанимировать. Кто то писал, что может удалённо решить вопрос перепрошивки. К кому могу обратится? Спасибо! Васей диагностировал - доступ к ЭБУ имеется, но нет доступа к самому датчику мотора.
Влаги нет в рейке ? окислов ? на разъемах ? на массе ? А какая ошибка ? В группах измерений показания от датчика есть ?
Влага есть. Сняли рейку - много воды вытекло. Промыли, прочистили ржавчину, где была. Залили спиртом, и вычистили. Ротор начал магнитится. Но ситуация не изменилась. Ошибку скидываю:
Суть в том, что когда подкидываю другой блок - автомобиль просит адаптацию, и руль загорается желтым, а не коасным. Исходя из этого - проблема не в рейке. Мы разобрали её, почистити, спиртом обработали и заново смазали.
Я смотрю вы обьединили ссылкой тему, это правильно, так как рейки схожи хоть и некоторыми деталями не совместими, но принцип один и тот же, после всех чисток, промывок, пропаек и прозвонок не забываем ее прошить.
Судя по вышеизложенному, возникли естественные вопросы : - Как убедится в том что контакты датчика положения двигателя и контакты группы обмоток двигателя ГЕРМЕТИЧНЫ ? - Как можно дополнительно загерметизировать рейку ? - Какой лучше лак использовать для покрытия печатной платы рейки ?
Все эти меры дополнительной герметизации и проверки ее же, делаются во время полной переборки рейки. Но повторюсь, порванный пыльник и все эти манипуляции четны, немного только отсрочат процес.
Добрый день. А с чем может быть связан стук при повороте руля на месте влево-вправо? В сервисе сняли и разобрали рейку, почистили, заменили прижимной элемент, затянули, пыльники поставили новые, собрали, а стук остался... Еще при проезде шероховатого асфальта стуки в передней части, как-будто подвеска рассыпается. (сайлентблоки, втулки все в норме)...Ауди а7 авто. Сказали что это может быть стерт шток или из-за наконечников \ тяг. Только я не понял, разве не заметен износ на штоке невооруженным глазом? Заранее спасибо!
Приветствую. Стуки ушли? На месте если крутить руль влево-вправо нет посторонних стуков? Во сколько обошлась эта процедура, если не секрет?))