A6 C7 Рулевая рейка - вопросы, симптомы, ремонт или замена

Тема в разделе "A6", создана пользователем absolutize, 15 мар 2015.

  1. neckarsulm

    neckarsulm Живу я здесь

    19 мар 2015
    1.714
    Свердловская обл.
    Audi А6 C8 50TDI
    А как в сам блок управления рейкой может попасть влага ?
     
  2. GSM31

    GSM31 Новичок

    7 июн 2019
    18
    Белгородская обл.
    Так как рейка, расположена под авто блоком вниз, то жидкость попавшая в роторный узел, через те же дырявые пыльники постепенно перетекает в ЭБУ по контактам датчика положения двигателя и контактной группы обмоток двигателя если там присутствует плохая герметизация, попасть может так же из фишки разъема если повреждена уплотнительная резинка или сломана защелка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. neckarsulm

    neckarsulm Живу я здесь

    19 мар 2015
    1.714
    Свердловская обл.
    Audi А6 C8 50TDI
    Понятно. А версию поломок ЭБУ по причине низкого напряжения сети при пуске двигателя поддерживаете ?
     
  4. GSM31

    GSM31 Новичок

    7 июн 2019
    18
    Белгородская обл.
    Да, имеет место такая проблема, обычно проявляется в зимнее время года, но как бы рейка то тут не причем, лечится перепрошивкой и сбросом ошибок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Владимир_Вартовск

    Владимир_Вартовск Живу я здесь

    2 дек 2017
    2.714
    Ханты-Мансийский АО
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.
    А зачем он снимал хомут?
     
  6. GSM31

    GSM31 Новичок

    7 июн 2019
    18
    Белгородская обл.
    Маленький, который на тяге, они их снимают когда регулируют, что б тяга прокручивалась при регулеровке иначе пыльник скручивается иногда.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Боб1982

    Боб1982 Завсегдатай

    31 дек 2010
    541
    Ленинградская обл.
    А6/C7 3,0 TDI 11г
    А что ещё выходит из строя в механической части?
     
  8. GSM31

    GSM31 Новичок

    7 июн 2019
    18
    Белгородская обл.
    #288 GSM31, 7 июн 2019
    Последнее редактирование: 7 июн 2019
    Давайте перечислю)
    1.Роторная часть с силовым подшипником
    2. ШВП(меняется обычно вместе с винтовым штоком)
    3. Сам винтовой шток, проблема стук, выроботка зубчатого сектора в центре(иногда помогает регулеровка)
    4. Подшипник в цетре корпуса расположенный за обмоткой статора.
    5. Зубчатый шток поперечный на котором расположен датчик момента, меняется в сборе.
    6. Подшипники поперечного штока
    7. Корпус, тоже бывает ведет после ДТП что приводит к закусыванию.
    8. Добавлю сюда еще верхний карданчик при его закусывании возростает нагрузка на матрицу полевых ключей, что приводит к ее выгоранию.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. iDMK

    iDMK Новичок

    9 июн 2019
    15
    Украина
    Здравствуйте,

    Собственно так же словил вчера эту красную лампу рейки))

    Перепробовал практически всё что тут описано, кроме пошевелить клему на массу. Подкидывал рабочий блок с ауди А7 - руль стал желтым. Покупать другой блок не хочу - буду пытаться реанимировать. Кто то писал, что может удалённо решить вопрос перепрошивки. К кому могу обратится? Спасибо!

    Васей диагностировал - доступ к ЭБУ имеется, но нет доступа к самому датчику мотора.
     
  10. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Влаги нет в рейке ? окислов ? на разъемах ? на массе ?
    А какая ошибка ? В группах измерений показания от датчика есть ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. iDMK

    iDMK Новичок

    9 июн 2019
    15
    Украина
    Влага есть. Сняли рейку - много воды вытекло. Промыли, прочистили ржавчину, где была. Залили спиртом, и вычистили. Ротор начал магнитится. Но ситуация не изменилась. Ошибку скидываю:
     

    Вложения:

  12. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    https://www.audi-club.ru/threads/fl-defekt-rulevogo-upravlenija.470222/page-15#post-12412847
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. iDMK

    iDMK Новичок

    9 июн 2019
    15
    Украина
    Суть в том, что когда подкидываю другой блок - автомобиль просит адаптацию, и руль загорается желтым, а не коасным.

    Исходя из этого - проблема не в рейке. Мы разобрали её, почистити, спиртом обработали и заново смазали.
     
  14. GSM31

    GSM31 Новичок

    7 июн 2019
    18
    Белгородская обл.
    Я смотрю вы обьединили ссылкой тему, это правильно, так как рейки схожи хоть и некоторыми деталями не совместими, но принцип один и тот же, после всех чисток, промывок, пропаек и прозвонок не забываем ее прошить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Одиночка.

    Одиночка. Живу я здесь

    10 дек 2015
    1.114
    Москва
    Q7 4L 3.0 TDI
    Ищу не рабочую электро рейку на запчасти
    от А6 С7 А7 А4 А5 Q5
     
  16. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Судя по вышеизложенному, возникли естественные вопросы :
    - Как убедится в том что контакты датчика положения двигателя и контакты группы обмоток двигателя ГЕРМЕТИЧНЫ ?
    - Как можно дополнительно загерметизировать рейку ?
    - Какой лучше лак использовать для покрытия печатной платы рейки ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. GSM31

    GSM31 Новичок

    7 июн 2019
    18
    Белгородская обл.
    Все эти меры дополнительной герметизации и проверки ее же, делаются во время полной переборки рейки. Но повторюсь, порванный пыльник и все эти манипуляции четны, немного только отсрочат процес.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Ясно, спасибо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Matit

    Matit Новичок

    15 июл 2018
    11
    Москва
    Добрый день. А с чем может быть связан стук при повороте руля на месте влево-вправо? В сервисе сняли и разобрали рейку, почистили, заменили прижимной элемент, затянули, пыльники поставили новые, собрали, а стук остался... Еще при проезде шероховатого асфальта стуки в передней части, как-будто подвеска рассыпается. (сайлентблоки, втулки все в норме)...Ауди а7 авто. Сказали что это может быть стерт шток или из-за наконечников \ тяг. Только я не понял, разве не заметен износ на штоке невооруженным глазом? Заранее спасибо!
     
  20. Matit

    Matit Новичок

    15 июл 2018
    11
    Москва
    Приветствую. Стуки ушли? На месте если крутить руль влево-вправо нет посторонних стуков? Во сколько обошлась эта процедура, если не секрет?))