Приветствую! Процедура обошлась под ключ в 11 000, но если бы первый раз приехал с донором то обошлось бы в 6000, но в эти 6000 ещё вошла замена масла в с-тронике. В моем случае первый раз нашли её исправность, собрали рейку и установили обратно, пришлось ехать второй раз с донором. Все шумы ушли, пока тьфу тьфу тьфу все хорошо. Посторонних стуков нет при повороте руля
Не видя рейки, точно не сказать, что там постукивает, это может и торцевой подшипник и ШВП механизм и выроботка в зубчатом секторе и карданчик.
Добрый день подскажите пожалуйста как посмотреть по ЕТКИ рейку какая она адаптированная или обычная? и еще такой вопрос они взаимо заменяемые или нет?
Доброй ночи! Машина а6 2016 года.Несколько дней назад после покатушек в дождливую погоду загорелся желтый руль, прочитал ошибку(фото прикрепил ниже). После осмотра автомобиля на подъёмнике выяснилось, что с водительской стороны слетел пыльник. Официалы приговорили рейку, как выяснить можно ли попытаться отремонтировать или однозначная замена?
Снять элёктронный блок с рейки, посушить и посмотреть под микроскопом плату на предмет коррозии отваливания электронных компонентов, итд.....
Добрый день! Сегодня разобрали рейку, оказалось Эбу не затронуло. Вода попала только в двигатель, обмотка не реагирует на сопротивление. Что посоветуете, как поступить?
Хоть фото и не четкие, видно что вода попала в ЭБУ. И не понятно какая обмотка не реагирует на сопротивление. Что делать, чистить окисления, восстановить контакты датчика положения двигателя и контакты самого трехфазного двигателя, разобрать ШВП промыть и заново собрать с небольшим количеством смозки для подшипников удалив всю корозию, собрать подключить и прошить рейку одисом и если все сделали правильно то рейка заработает, но скорее всего будет шуметь. А лучше всего отдать тому, кто это умеет делать.
Спасибо за информацию. У нас в Воронеже есть два места куда можно отдать , в одно из этих мест и отвез. Ребята говорят, что в эбу вода не попала. С их слов после сушки и чистки двигателя проверили сопротивление на обмотке двигателя и показатель ниже чем должен быть. Говорят сгорел двигатель, нужен донор.
Добрый день. Пару месяцев назад заехал в лужу, машину припарковал и сутки не ездил, потом появился шелест при повороте руля в обе стороны. Стуков и других симптомов нет, на приборке ничего не загорается (в виде ошибок), васей ошибки не считывал. Руль так же крутится, как и раньше. Что может быть? Куда смотреть?
Смотреть на порванный или слетевший пыльник, достаточно шилом проткнуть и рейка наполнится водой. А шумит подшипник, смотри правый пыльник. Подшипник в этой рейке самое дорогое, что есть.
При наличии меняется конечно, это не просто подшипник это ротор двигателя с боковой крышкой а между ними сферы.
На счёт пластиковых пыльников на рейках, они изначально сделаны недостаточной длинны, думаю специально, так что советую регулярно проверять на месте ли хомуты. Решил для себя что стоит подобрать на их место пыльники по длиннее.....