Спасибо за Ваше участие в жизни ветки. Кроме внимания к пыльникам есть еще какие-то советы как избежать дорогих ремонтов в будущем?
Я уже озвучивал, изначально пыльники СДЕЛАНЫ короткими что-бы быстрее наё....ь , менять их надо на ДЛИННЫЕ, левый на пыльник рулевой от A6C5 правый ещё ищу...
Что за чушь... Форум неисчерпаемый ресурс правильной и нужной информации, но как отфильтровывать такого рода посты обывателю!? Прошу не занимайтесь охинеей, лучше оригинального пыльника на этого типа рейку нет. Из всего кол-ва реек которые были в ремонте, не было ни одной с естественным износом пыльника до дыр. Всегда или обжаты после замены тяг рулевых "по козьи" либо колотые повреждения из вне. По другим машинам могу сказать оригинальный пыльник 300к+ пробега живёт. Протертые конечно тоже встречаются от времени, но очень редко и на динозаврах.
Уважаемый, ваше право не быть согласным с моим мнением, но надо-же уважать чужое мнение, если хотите что-бы уважали ваше. А обыватель, давно должен отфильтровывать на форуме что современные AUDI специально сделаны НЕНАДЁЖНЫМИ P.S. Дело не износе пыльника до дыр. Дело в микротрещинах из-за которых влага попадает в рейку или просто пыльник соскакивает с хомута.
Ребята, подскажите. вылез красный руль, отключился уситель руля, вместе с этим абс, давление в шинах, есп и т.д. продиагностировал шнурком. вот коды неисправностей: Address 19: CAN Gateway (J533) Labels: None Part No SW: 4G0 907 468 E HW: 4G0 907 468 A Component: J533--Gateway H08 0213 Revision: -------- Serial number: 00000000064434 Coding: 00CD073000 Shop #: WSC 02391 785 00200 ASAM Dataset: EV_GatewUDS 001025 ROD: EV_GatewUDS_AU57.rod VCID: 326BFC4365DABA8E527-8067 Battery Monitoring Control Module: Subsystem 1 - Part No SW: 8X0 915 181 HW: 8X0 915 181 Component: J367-BDM H07 0140 Serial number: 00000000005650145249 Voltage stabilizer: 2 Faults Found: 6151 - Instrument Cluster Control Module on Optical Bus U10C0 00 [009] - No Communication Confirmed - Tested Since Memory Clear Freeze Frame: Fault Status: 00000001 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 1 Reset counter: 26 Mileage: 232405 km Date: 2019.12.12 Time: 19:15:24 4906 - Power Steering Control Module U101D 00 [009] - No Communication Confirmed - Tested Since Memory Clear Freeze Frame: Fault Status: 00000001 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 2 Reset counter: 26 Mileage: 232405 km Date: 2019.12.12 Time: 19:15:25 Аккум поменял, прописал. ошибка никуда не делась. Вчера ехал с этими красным рулем на пол дня пропал и все заработало, к вечеру снова загорелся. удаление ошибок не помогает. Кто сталкивался с таким? Помогите расшифровать ошибки
Начинать с аккума, если гуд то Смотри контроллер электропитания авто. Если с ним все хорошо, смотри питание на рейке. Все питания,не только постоянный плюс на большой клемме. если со всем все хорошо. снимай блок управление внешний осмотр платы на пробой и прозвон обмоток мотора рейки между собой и на корпус,плюс датчик температуры мотора рейки, плюс датчик положения мотора между своими обмотками и на копус. если тоже все хорошо, прошивай блок 44й инженирингом плюс параметрия.
Октябрь 2019. Красный руль и стал тугим. Сервис "гидравлика" в Москве. 2 дня и готово - около 60000 (включая сход-развал, новые пыльники). Через две недели руль колом!!! Эвакуатор-сервис-ремонт по гарантии. Через месяц красный руль и снова сервис....сижу жду. Вот такая ситуация с этими рейками а6с7 2013 год. Новая с заменой 20% стоимости авто. Интересно на а6с8 тоже самое?
Добрый вечер всем! Ауди А6С7 2012г.в. При отрицательных температурах, начиная с -5 при движении на холодную есть люфт от центра +- два-три градуса. Ошибок нет, ничего не хрустит и не стучит. Когда останавливаюсь, оборот вправо и влево до упора, всё проходить до следующего остывания. Летом было пару раз на трассе, приходилось останавливаться и проводить манипуляцию. Сервис молчит, разводят руками и говорят такой болячки не знают (Ауди Варшавка и ВагСервис). Кто знаком с проблемой, подскажите выход, благодарю заранее!!!
Скорей всего износ зубьев рейки посредине, из-за влаги, снять пыльник левый глянуть, если ещё смазка на зубьях
Возможно, какие-то ещё варианты проблемы, или их может быть тьма?) как объяснить то, что это происходит на холодную при минусе, если мех выработка такое должно было быть постоянно. В случае износа зубьев замена целиком или это как-то ремонтируется?
На холодную в метале зазоры больше. Со временем стук появится и на горячую. Метал расширяеется с нагревом Если на рейке стоит подтягивающая гайка то можно попробывать чуть подтянуть, но без фанатизма. Сильно затянутая гайка может заклинить рейку в крайнем положении на ходу. А так искать б.у. рейку с мёртвой электроникой, таких море