парни. лежит рейка, года три назад клиент купил на разборке, но потом передумал и поставил новую. Я забрал у него в счёт работы(частично), т.к кроме рейки ремонтировался ДВС. В общем, если нужна кому- звоните или на почту....не устанавливалась, не проверялась. Пыльники целые. Но это приобретение на Ваш страх и риск. ....рейка ушла к человеку...
Добрый день! Ищу ЭБУ РР 4G0.909.144.M После попадания в яму" приказал долго жить"(((( Если кто продает,пишите в личку.
Здравствуйте. На днях пришлось штурмовать большую лужу, через 2-е суток на приборке засветился жёлтый руль. Почитал Васей, ошибка была одна - датчик положения электродвигателя, стер - ошибка пропала. На след. день на ходу загорелся красный руль, заглушил - мин 15 постоял завел, к красному рулю добавились ещё ошибка по ЕСП и ТМПС. Руль соответственно стал как каменный, машина я так понял ограничила обороты двигателя т.к. выше 2 передачи не включалась, кое-как добрался до гаража. Почитал ошибки, вылезло: 3-и ошибки по рулевому, 2-е ошибки по АБС, 2-е ошибки по двигателю и 2е по парктроник. Ошибки по двигателю и по одной ошибке усилителю руля и АБС удалось стереть, остальные при удалении сразу появляются обратно. Скинул клемму аккума, отсоединил 3 фишки от блока управления рейкой и скинул сам блок, в блоке было все сухо. В одной фишке было несколько капель воды, окисления нигде не было, продул и высушил. Подсоединял все клеммы до каких смог с ямы добраться, хотя везде было сухо, продул на всякий случай компрессором. Собрал все это дело, подкинул клемму - красный руль, ЕСП и ТМПС загорелись на приборке... Правда по одной ошибке в АБС и руле стало меньше. Куда копать? Что делать? Из-за не исправного усилителя может машина вставать на аварию по АБС и двигателю? Со слабым аккумулятором это может быть связано? Может помочь обновлении прошивки блока управления рейки? Фото ошибок прилагаю.
я конечно не спец, но когда ошибки в разных блоках то что то может быть с проводкой. когда например в разъем коробки попадает что то что вызывает замыкание, ошибки вылезают по куче блоков не связанных с коробкой никак.
Сегодня все ещё раз обсмлтрел и нашел малюсенькое отверстие в левом пыльнике. Снял его воды было несколько капель, завтра буду снимать рейку.
Разобрал рейку, слилось грамм 100 воды, уже приличная коррозия. Буду искать рейку. Подскажите, как узнать залита в новой рейки параметрия или нет? На что она влияет? После установки нужно сразу делать адаптацию или после развал-схождения?