Всем привет! На улице -15, машина стоит в холодном гараже. Выехал все было ОК, двигатель прогрелся до 60, проехал и остановился, завёл через минут 10 загорелся красный чек о неисправности ЭУР. Что можно посмотреть?
Вариантов много. Посмотри мои темы много всего написано, но ясности особой нет. Для начала считать ошибки. У меня уже вторая рейка накрылась
Ошибка показывает: электродвигатель электроусилителя рулевого управления обрыв цепи- может это не сама рейка а обрыв в подводящей проводке?
Может быть. Но мне кажется это где то внутри что то отвалилось. Ремонтировать никто не берется (( так что ищи где купить. Кстати тут на форуме из воронежа клубень продает ник "Sven11" позавчера мне прислал Рейку, пока полет нормальный. У него вроде еще есть
Если менять рейку, то прийдется перезаливать ПО? Я общался с бывшими официалами они говорят, что эта процедура выполняется только через центральный сервер Ауди и только официалами. Насколько это верно не могу утверждать.
Я первый раз менял Рейку - пришлось ехать к официалам приписывать ( процедура не долгая и не дорогая ). А вторую Рейку поставил и все работает без Проблем. Ничего не приписывал. Никаких ошибок
Audi отзывает автомобили в России. http://autorambler.ru/journal/event...ws&utm_source=rambler&utm_content=autorambler. Всем кто попал с рейкой, может поможет!
Привезли рейку 4G0 909 144H, а у нее посадочные места не подходят она короче на 0.5 см, может кто нибудь подсказать с какого авто эта рейка? Моя рейка идет с номером 4G0 909 144J. У этих реек несколько поколений и моя из них самая древняя?
А какая проблема подшипник загудел или блок J500 умер? Подшипник я у себя менял и блок тоже восстанавливается.
Блок j500 умер!! Расскажите как вы его сделали??! У коня в один прекрасный день загорелся сначала желтый руль потом красный и стал как каменный! Прочитал ошибки там 1052420 102432 - неисправность блока управления, 734150 датчик положения электродвигателя и 7341632! Машина a4 2012 года 1.8t..
Поменял рулевую рейку и у меня вылезло куча ошибок!сьездил на диагностику сказали блок рейки не отвечает!!wtf???руль крутится влево,вправо отлично!что делать?кто поможет исправить неисправность эту?
Возможно надо сделать адаптацию. Можно самому, если шнур и программа есть, или ехать в сервис (можно в любой, кто VAG занимается) "Адаптация угла поворота руля (датчик угла G85): 16 блок Измерямые величины 031 канал - выставить руль в НОЛЬ Закрытая зона Вводим пароль 40168 Далее базовые параметры канал 001 прочитать канал Сверху нажимаем кнопку "Вкл/Выкл/Далее" На приборке мигнёт курсовая устойчивость Выходим, руль не трогаем Зайти в 44 блок Базовые параметры, выбрать 2 строку, нажимаем "прочитать"(будет написана ошибка). Выворачиваем руль до упора в лево держим до гонга, затем ровно, и затем в право до упора и удерживаем до гонга, возвращаем в положение прямо, ошибка с приборки пропадает. Готово.."
Диагностик утверждает что блок не отвечает в нем проблема!!!я говорю рейка контранктная с Екатеринбурга,мастеров толковых нет у нас живу на севере Казахстана(Петропавловск),попробуюещё к одним заехать,нужно спец.программа Вася Ваг?или на любой компьютерной диагностике?руль в лево ,руль вправо до упора!?
Я через Васю Ваг делал, почему у тебя не отвечает блок не знаю. Ощибки надо попробовать сбросить и разобраться почему блок не отвечает. Сравни маркировку на электронном блоке старой и новой реки.