Несколько недель назад менял привода (в сборе) и пыльники (пыльники, хомуты оригинал) на рулевую рейку. При замене пыльников говорят ослабляли подрамник что бы было легче добраться.После этого был сделан сход-развал. Делал все работы на ОД WV. Забрал машину - все было отлично. Щелчки от трипоидов ушли. Машина рулится, едет хорошо. Было тепло, снег таял - лужи и т.п. Похолодало до минут 10-15С. При этом машина простояла без движения неделю. Вчера при вращении руля появился брякающий звук. Поездил по городу - часа через два и звук ушёл. Поставил машину на 30 минут. Поехал дальше по своим делам - звук вернулся. На кочках этот же брякающий звук. При ускорении и торможении тот же брякающий звук. Как будто что то люфтит, качается. Сегодня записался снова к ОД WV. Завёл машину утром - а этот брякающий звук еле уловим. Думаю ничего не смогу показать. Доехал. Машину помыли и на подъёмник. Вердикт - люфтит рейка, и это люфт не радиальный, а вертикальный - верх-вниз гуляют тяги. Остальное все в норме. Других проблем по ходовой нет. Крестовины рулевого кардана посмотрели - говорят тоже норма. Выгнал машину на улицу - постояла на морозе минут 10 и этот брякающий звук вернулся. При этом звук есть при всех положениях руля - максимально верх/вниз/от себя/на себя. Если просто включить зажигание и покачать рулём - такого звука нет. Машина 07.2011 года выпуска. Пробег 217 т.км. Ехать к тем кто ремонтирует рейки пока боюсь - у них всегда не исправна рейка. В общем прошу совета. P.S.: подскажите как сюда можно подгрузить видео?
Продолжение истории. Позвонили с ОД WV и пригласили приехать. При очередном осмотре нашли то ли погнутый пыльник, то ли теплощащитный экран лонжерона, о который и создавался звук при качании руля. Загнули когда меняли привода, пыльнике на рулейвой рейке. Поправили. Извинились. В общем всё оказалось банально и просто.
Я сам полистал видео ремонтов реек Ауди - думаю этот небольшой ход пружины прижима. Как раз получается вертикальный люфт.
Всем привет! А6С7 2,0 TFSI (2012) С утра зашёл в гараж и на полу под машиной обнаружил красное (как мне показалось масляное пятно). 1)Рейка так может течь? (Ошибок нет, руль крутится без посторонних шумов) 2) насоса гура у нас вроде нет? 3) Или помпа? (внутри на защите красные разводы) Жидкость в расширительном чуть ниже min. 4) левая гидроопора? (Но она с датчиком, ошибок нет) правую менял уже...
Если речь про А6С7, то у нас электрорейка. Никакой жидкости там нет! По гидроопоре ошибок и не будет! Скорее всего антифриз, он у нас красный. Откуда? Надо смотреть!
В общем, подлил жижи в бачок. Более утечек нет. Ощущение, что выдавило с патрубка при первых морозах...
Добрый день, на днях пришли морозы -20. С утра завел авто, доехал до школы с ребенком 3 км, через 5 минут завожу, выскакивает красный руль и за ним много всяких ошибок. Руль очень тугой. Подскажите может кто знает сервис по ремонту ЭУР в г. Уфа.
часто проблема вызвана низким уровнем заряда АКБ при запуске перепрошивка мозгов рейки на новую версию устраняет проблему насчет спецов Уфы сомневаюсь, в Мск мне помог Влад ака Melkon&Ratkov