Доброго дня!Весером после работы вылетела красная ошибка по рулю,температура не мороз ,около 0 стоит у нас.Пробовали прошиться не подключается к ЭБУ для прошивки компьютер,выдает ошибку. Разобрали блок управления-сухой.Куда лезть дальше подскажите?сушить рейку ,явно вода попала..Другой блок бу хотим поставить прошить.Что скажите опытные люди?А4 б8,5 рест 12й переходной год.
Добрый день могу помочь с прошивкой, ремонтом рейки и обменом обращайтесь В вашем случае я думаю у вас проблема в проводке, смотрите проводку я думаю шина не приходит на рейку Более явные проблемы красного руля и их причины можно прочитать в моей статье https://www.avito.ru/moskva/zapchas...cheskaya_reyka_oshibka_krasnyy_rul_2077110394
Здравствуйте... Что-то не фартит. На всякий случай упомяну свежее событие: оторвало фланец турбины, заваривали, не снимая плюсовой клеммы с аккумулятора. С того дня у меня на приборке горит "подушка", расшифровывается как высокое сопротивление на пиропатроне. Не стиралась. Вынул аккум, зарядил, поставил — на пару дней пропало и снова вылезло. Сегодня... Запустил мотор в -24 и выскочил "красный руль". Перезапустил мотор - пропал. В этот же день сделал 3 поездки с остановками, всё было хорошо. А вот на третью поездку ошибка снова выскочила и уже не пропадала от перезапуска... Чуть позже подтянулись пневма, стабилизация, контроль давления в шинах. Доехал до дома, захотел почитать ошибки — VCDS и Вася при опросе блоков пишут "Gateway не поддерживает данной функции". Т.е. связи с машиной нет. Усилитель не работает. Читал ветки, думал перепрошить блок, но сами понимаете, сейчас я вообще ничего не увижу. А еще у меня даже после замены аккума (нынешнему всего год) даже летом машина на разряд аккума ругалась, правда у меня и поездки очень редкие. Есть идеи? A6A 3.0TDI 2014 C7
Зарядить АКБ и попробовать по новой запуститься. Видимо всё-таки «красный руль» при уставшем АКБ это особенность какой то конкретной пошивки.
Похоже, что вряд ли просто аккумулятор. Через комп товарища подключились и сняли логи. Пятница,12,Февраль,2021,20:51:04:00009 VCDS -- Основанный на Windows VAG/VAS Эмулятор Работа Windows 8.1 x64 VCDS Версия: RUS 19.6.1.0 Данные версии: 20190710 DS308.0 www.Ross-Tech.com VIN: WAUZZZ4G9EN173712 Номерной знак: Пробег: Заказ ремонта: руль А6 -------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------- Адрес 44: Усилитель руля Маркировки: 4G0-909-144.clb Номер детали в режиме упр.: 4G0 909 144 M HW: 4G0 909 144 G Компонент и/или Версия: RCEPS H40 0011 Код Программного обеспеч: 101000010000 Рабочий код: WSC 02391 785 00200 Ассоциация по Стандартизации Автоматизации(ASAM) набор данных: EV_RCEPS 009010 (AU57) ROD: EV_RCEPS_009.rod VCID: 3365AACB9A3561D754-8066 2 Ошибки найдены: 7343439 - Электродвигатель электроусилителя рулевого управления C10AE 13 [137] - Обрыв цепи [Новая функция! Расширенная UDS информация о неисправностях поддерживается только интерфейсом последней генерации] Индикаторная лампа неисправностей Вкл. - Подтвержденный - Протестирован после отстранения памяти Сохраненный стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Кол-во проявлений: 1 Пробег: 148815 km Дата: 2021.02.12 Время: 12:18:24 Write only channel 7343624 - Электродвигатель электроусилителя рулевого управления C10AE 1B [008] - Сопротивление слишк.высокое [Новая функция! Расширенная UDS информация о неисправностях поддерживается только интерфейсом последней генерации] Не постоянный - Подтвержденный - Протестирован после отстранения памяти Сохраненный стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Кол-во проявлений: 2 Сброс счетчика: 12 Пробег: 148810 km Дата: 2021.02.12 Время: 11:57:02 Write only channel -------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------- Адрес 01: Двигатель Маркировки: 059-907-401-V2.clb Номер детали в режиме упр.: 4G0 907 401 Q HW: 4G0 907 401 Компонент и/или Версия: 3.0TDI EDC17 H41 0004 Код Программного обеспеч: 32250012042608010000 Рабочий код: WSC 12345 123 12345 Ассоциация по Стандартизации Автоматизации(ASAM) набор данных: EV_ECM30TDI0114G0907401Q 001005 (AU57) ROD: EV_ECM30TDI0114G0907401Q.rod VCID: 3169A0C3602953C726-8064 2 Ошибки найдены: 4698 - Ограничение работы из-за получения неправильной величины U1113 00 [047] - - Подтвержденный - Протестирован после отстранения памяти Сохраненный стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 6 Кол-во проявлений: 1 Пробег: 148815 km Дата: 2021.02.12 Время: 12:25:02 Число оборотов коленчатого вала двигателя: 933.50 /min Нормированное значение нагрузки: 10.6 % Скорость автомобиля: 0 km/h Температура охлаждающей жидкости: 54 °C Температура воздуха на впуске: -3 °C Атмосферное давление: 1020 mbar Напряжение клеммы 30: 11.380 V Индекс забывания по OBD: 40 Круиз-контроль: положение переключателя-Bits 0-7: 129 Круиз-контроль: состояние-Bits 0-7: 47 Отключение круиз-контроля: необратимое-Bits 0-7: 255 Отключение круиз-контроля: обратимое-Bits 0-7: 255 Круиз-контроль: заданная скорость: 0.00 km/h Статус перезагрузки блока управления двигателя-Bits 0-7: 0 Статус перезагрузки блока управления двигателя-Bits 0-7: 0 Откл. круиз-контроля: необратимое с вмеш. в работу торм. сист.-Bits 0-7: 0 4699 - Ограничение работы из-за получения неправильной величины U1113 00 [047] - - Подтвержденный - Протестирован после отстранения памяти Сохраненный стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 6 Кол-во проявлений: 1 Пробег: 148815 km Дата: 2021.02.12 Время: 12:25:02 Число оборотов коленчатого вала двигателя: 933.50 /min Нормированное значение нагрузки: 10.6 % Скорость автомобиля: 0 km/h Температура охлаждающей жидкости: 54 °C Температура воздуха на впуске: -3 °C Атмосферное давление: 1020 mbar Напряжение клеммы 30: 11.380 V Индекс забывания по OBD: 40 Круиз-контроль: положение переключателя-Bits 0-7: 129 Круиз-контроль: состояние-Bits 0-7: 47 Отключение круиз-контроля: необратимое-Bits 0-7: 255 Отключение круиз-контроля: обратимое-Bits 0-7: 255 Круиз-контроль: заданная скорость: 0.00 km/h Статус перезагрузки блока управления двигателя-Bits 0-7: 0 Статус перезагрузки блока управления двигателя-Bits 0-7: 0 Откл. круиз-контроля: необратимое с вмеш. в работу торм. сист.-Bits 0-7: 0 Готовность: 0 0 0 0 X -------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------- Адрес 02: Автоматич.КП Маркировки: RUS\0B5-927-156.clb Номер детали в режиме упр.: 4G9 927 156 D HW: 0B5 927 156 K Компонент и/или Версия: 0B5 30 TDIRdW H03 0005 Код Программного обеспеч: 000001 Рабочий код: WSC 04742 780 00200 Ассоциация по Стандартизации Автоматизации(ASAM) набор данных: EV_TCMDL501021 001025 (AU57) ROD: EV_TCMDL501021.rod VCID: 366393DF894774FF73-8062 1 Ошибка найдена: 7980 - Сигнал числа оборотов от блока управления двигателя P0726 00 [109] - недостоверный сигнал Подтвержденный - Протестирован после отстранения памяти Сохраненный стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Кол-во проявлений: 32 Сброс счетчика: 40 Пробег: 148779 km Дата: 2021.02.04 Время: 16:32:18 Число оборотов коленчатого вала двигателя: 956 /min Число оборотов входного вала КП: 956 /min Число оборотов выходного вала КП: 0 /min Крутящий момент двигателя: 4 Nm Температура масла в коробке передач: 16 °C Положение педали акселератора: 0.0 % Состояние муфты: Beide Kupplungen offen Индекс забывания по OBD: 40 Число оборотов коленчатого вала двигателя: 956 /min Transmission_rotational_speed_working_cycle-Data: 0 /min Число оборотов входного вала КП: 956.00 /min -------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------- Адрес 03: АБС Тормоза Маркировки: RUS\4G0-907-379.clb Номер детали в режиме упр.: 4G0 907 379 L HW: 4G0 907 379 L Компонент и/или Версия: ESP PREMIUM H09 0450 Код Программного обеспеч: 27A65F05E465FAA0CB00 Рабочий код: WSC 02391 785 00200 Ассоциация по Стандартизации Автоматизации(ASAM) набор данных: EV_ESPPremiAU57X 004039 (AU57) ROD: EV_ESPPremiAU57X_004_AU57.rod VCID: 3A7B87EFBD5F909F97-806E 2 Ошибки найдены: 0697 - Ограничение работы из-за получения неправильной величины U1113 00 [009] - - [Новая функция! Расширенная UDS информация о неисправностях поддерживается только интерфейсом последней генерации] Подтвержденный - Протестирован после отстранения памяти Сохраненный стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 6 Кол-во проявлений: 15 Сброс счетчика: 227 Пробег: 148810 km Дата: 2021.02.12 Время: 11:57:02 VzRef: 00 Bit Info 1: 80 Bit Info 2: 4F Bit Info 3: 02 Bit Info 4: 1F F-Path: 02 F-Type: 0B Uz: 88 0788 - Блок управления закодирован неправильно U1014 00 [137] - - [Новая функция! Расширенная UDS информация о неисправностях поддерживается только интерфейсом последней генерации] Индикаторная лампа неисправностей Вкл. - Подтвержденный - Протестирован после отстранения памяти Сохраненный стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 6 Кол-во проявлений: 1 Сброс счетчика: 227 Пробег: 148815 km Дата: 2021.02.12 Время: 12:25:01 VzRef: 00 Bit Info 1: 80 Bit Info 2: 0F Bit Info 3: 02 Bit Info 4: 1F F-Path: 01 F-Type: AE Uz: 94 -------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------- Адрес 34: Пневмоподвеска Маркировки: 4G0-907-553.clb Номер детали в режиме упр.: 4G0 907 553 F HW: 4G0 907 553 F Компонент и/или Версия: LUFE-DAEMPFER H18 0782 Код Программного обеспеч: 008000 Рабочий код: WSC 02391 785 00200 Ассоциация по Стандартизации Автоматизации(ASAM) набор данных: EV_AirSuspe 003024 (AU57) ROD: EV_AirSuspe_VW51.rod VCID: 2E53BBBF71174C3F3B-807A 2 Ошибки найдены: 453633 - Датчик давл.системы регулир.дорож.просвета C1031 F1 [008] - слишк.низк.давл.для опускания;задн.ось Не постоянный - Подтвержденный - Протестирован после отстранения памяти Сохраненный стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 6 Кол-во проявлений: 1 Сброс счетчика: 12 Пробег: 148795 km Дата: 2021.02.08 Время: 15:04:54 0648 - Ограничение работы из-за недостоверного сообщения U1112 00 [009] - - Подтвержденный - Протестирован после отстранения памяти Сохраненный стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 6 Кол-во проявлений: 1 Сброс счетчика: 227 Дата: 2000.00.00 Время: 00:00:00
Добрый день. Авто А8 2013 г. Электро рейка такая же как и на А6, появились посторонние звуки, вердикт замена в сборе на новую или ремонт мехчасти, во всех сервисах вместо ремонта предлагают обмен рейки на восстановленную, кроме адаптации крайних положений нужно ещё адаптировать электронику рейки к ассистенту дальнего света, камеры 360, система ночного видения, автопарковка и т. д. Кроме дилера за это никто не берётся. Подскажите где можно именно отремонтировать мою рейку, по электрике проблем нет, с шумом ездил один день и поставил авто, сейчас не езжу,
Добрый день подскажите , машина А6С7 на мелких кочках стук в подвеске .Из того что нашли ,когда дергаешь рукой за рулевой вал из под машины ,"виден" радиальный люфт ну и стучок идет,как то это сделать можно Крестовина целая ,шумов и ошибок нет .
недавно на а3 поменял амортизаторы. надоевшие стуки на кочках пропали пропадом). визуально были подтеки масла, что и повлияло на вердикт
Если проверку делаю по датчику положения двигателя, то упираюсь в это (выше). Прошивка на флэшинфо только одна под этот блок. Получается блок не подходит к рейке? Помогите пж. Вода в блоке была, но не много, хотя в паре мест окислы с грязью на плате были. Хочется верить, что в саму рейку не прилетело, а там .. просто не сталкивался с таким. Обычно прошивка спасала, но там и ошибки чуть другие были.
Думаю блок ни при чем. Надо разбирать рейку и очень аккуратно очистить катушки датчика от окислов и уже затем заливать по. Пыльник с пассажирской стороны целый?
Пыльник позже подниму посмотрю. А рейку для чистки полностью скинуть надо, правильно? Хотя там вроде делов чуть)
Конечно полностью. датчик на месте снимать анреал https://www.audi-club.ru/threads/fl-defekt-rulevogo-upravlenija.470222/page-15#post-12370339 для ознакомления процесс разборки рейки с влагой внутри (не реклама)
Добрый день если не разберетесь могу помочь с ремонтом рейки, так же есть вариант с обменом на вашу, так же есть установка в вашем городе под ключ ( Более 100 городов представителей)