A6 C7 Рулевая рейка - вопросы, симптомы, ремонт или замена

Тема в разделе "A6", создана пользователем absolutize, 15 мар 2015.

  1. Vit_Yaru

    Vit_Yaru Новичок

    25 апр 2017
    50
    Доброго дня!Весером после работы вылетела красная ошибка по рулю,температура не мороз ,около 0 стоит у нас.Пробовали прошиться не подключается к ЭБУ для прошивки компьютер,выдает ошибку. Разобрали блок управления-сухой.Куда лезть дальше подскажите?сушить рейку ,явно вода попала..Другой блок бу хотим поставить прошить.Что скажите опытные люди?А4 б8,5 рест 12й переходной год.
     
  2. haZaRd!

    haZaRd! Живу я здесь

    2 фев 2012
    2.223
    Москва
    A6/C6 09г.
    Добрый день могу помочь с прошивкой, ремонтом рейки и обменом обращайтесь
    В вашем случае я думаю у вас проблема в проводке, смотрите проводку я думаю шина не приходит на рейку
    Более явные проблемы красного руля и их причины можно прочитать в моей статье
    https://www.avito.ru/moskva/zapchas...cheskaya_reyka_oshibka_krasnyy_rul_2077110394
     
  3. iPhoneSasuke

    iPhoneSasuke Участник форума

    21 окт 2018
    136
    Санкт-Петербург
    A6A C7 3.0TDI St.1
    Здравствуйте... Что-то не фартит. На всякий случай упомяну свежее событие: оторвало фланец турбины, заваривали, не снимая плюсовой клеммы с аккумулятора.

    С того дня у меня на приборке горит "подушка", расшифровывается как высокое сопротивление на пиропатроне. Не стиралась. Вынул аккум, зарядил, поставил — на пару дней пропало и снова вылезло. Сегодня... Запустил мотор в -24 и выскочил "красный руль". Перезапустил мотор - пропал. В этот же день сделал 3 поездки с остановками, всё было хорошо. А вот на третью поездку ошибка снова выскочила и уже не пропадала от перезапуска... Чуть позже подтянулись пневма, стабилизация, контроль давления в шинах. Доехал до дома, захотел почитать ошибки — VCDS и Вася при опросе блоков пишут "Gateway не поддерживает данной функции". Т.е. связи с машиной нет. Усилитель не работает. Читал ветки, думал перепрошить блок, но сами понимаете, сейчас я вообще ничего не увижу. А еще у меня даже после замены аккума (нынешнему всего год) даже летом машина на разряд аккума ругалась, правда у меня и поездки очень редкие. Есть идеи?

    A6A 3.0TDI 2014 C7
     
  4. Владимир_Вартовск

    Владимир_Вартовск Живу я здесь

    2 дек 2017
    2.714
    Ханты-Мансийский АО
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.
    Зарядить АКБ и попробовать по новой запуститься.
    Видимо всё-таки «красный руль» при уставшем АКБ это особенность какой то конкретной пошивки.
     
    quattrosens нравится это.
  5. iPhoneSasuke

    iPhoneSasuke Участник форума

    21 окт 2018
    136
    Санкт-Петербург
    A6A C7 3.0TDI St.1
    #485 iPhoneSasuke, 12 фев 2021
    Последнее редактирование: 12 фев 2021
    Похоже, что вряд ли просто аккумулятор. Через комп товарища подключились и сняли логи.

    Пятница,12,Февраль,2021,20:51:04:00009
    VCDS -- Основанный на Windows VAG/VAS Эмулятор Работа Windows 8.1 x64
    VCDS Версия: RUS 19.6.1.0
    Данные версии: 20190710 DS308.0
    www.Ross-Tech.com


    VIN: WAUZZZ4G9EN173712 Номерной знак:
    Пробег: Заказ ремонта: руль А6



    --------------------------------------------------------------------------------
    --------------------------------------------------------------------------------


    Адрес 44: Усилитель руля Маркировки: 4G0-909-144.clb
    Номер детали в режиме упр.: 4G0 909 144 M HW: 4G0 909 144 G
    Компонент и/или Версия: RCEPS H40 0011
    Код Программного обеспеч: 101000010000
    Рабочий код: WSC 02391 785 00200
    Ассоциация по Стандартизации Автоматизации(ASAM) набор данных: EV_RCEPS 009010 (AU57)
    ROD: EV_RCEPS_009.rod
    VCID: 3365AACB9A3561D754-8066
    2 Ошибки найдены:

    7343439 - Электродвигатель электроусилителя рулевого управления
    C10AE 13 [137] - Обрыв цепи
    [Новая функция! Расширенная UDS информация о неисправностях поддерживается только интерфейсом последней генерации]
    Индикаторная лампа неисправностей Вкл. - Подтвержденный - Протестирован после отстранения памяти
    Сохраненный стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Кол-во проявлений: 1
    Пробег: 148815 km
    Дата: 2021.02.12
    Время: 12:18:24

    Write only channel

    7343624 - Электродвигатель электроусилителя рулевого управления
    C10AE 1B [008] - Сопротивление слишк.высокое
    [Новая функция! Расширенная UDS информация о неисправностях поддерживается только интерфейсом последней генерации]
    Не постоянный - Подтвержденный - Протестирован после отстранения памяти
    Сохраненный стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Кол-во проявлений: 2
    Сброс счетчика: 12
    Пробег: 148810 km
    Дата: 2021.02.12
    Время: 11:57:02

    Write only channel


    --------------------------------------------------------------------------------
    --------------------------------------------------------------------------------


    Адрес 01: Двигатель Маркировки: 059-907-401-V2.clb
    Номер детали в режиме упр.: 4G0 907 401 Q HW: 4G0 907 401
    Компонент и/или Версия: 3.0TDI EDC17 H41 0004
    Код Программного обеспеч: 32250012042608010000
    Рабочий код: WSC 12345 123 12345
    Ассоциация по Стандартизации Автоматизации(ASAM) набор данных: EV_ECM30TDI0114G0907401Q 001005 (AU57)
    ROD: EV_ECM30TDI0114G0907401Q.rod
    VCID: 3169A0C3602953C726-8064
    2 Ошибки найдены:

    4698 - Ограничение работы из-за получения неправильной величины
    U1113 00 [047] - -
    Подтвержденный - Протестирован после отстранения памяти
    Сохраненный стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 6
    Кол-во проявлений: 1
    Пробег: 148815 km
    Дата: 2021.02.12
    Время: 12:25:02

    Число оборотов коленчатого вала двигателя: 933.50 /min
    Нормированное значение нагрузки: 10.6 %
    Скорость автомобиля: 0 km/h
    Температура охлаждающей жидкости: 54 °C
    Температура воздуха на впуске: -3 °C
    Атмосферное давление: 1020 mbar
    Напряжение клеммы 30: 11.380 V
    Индекс забывания по OBD: 40
    Круиз-контроль: положение переключателя-Bits 0-7: 129
    Круиз-контроль: состояние-Bits 0-7: 47
    Отключение круиз-контроля: необратимое-Bits 0-7: 255
    Отключение круиз-контроля: обратимое-Bits 0-7: 255
    Круиз-контроль: заданная скорость: 0.00 km/h
    Статус перезагрузки блока управления двигателя-Bits 0-7: 0
    Статус перезагрузки блока управления двигателя-Bits 0-7: 0
    Откл. круиз-контроля: необратимое с вмеш. в работу торм. сист.-Bits 0-7: 0

    4699 - Ограничение работы из-за получения неправильной величины
    U1113 00 [047] - -
    Подтвержденный - Протестирован после отстранения памяти
    Сохраненный стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 6
    Кол-во проявлений: 1
    Пробег: 148815 km
    Дата: 2021.02.12
    Время: 12:25:02

    Число оборотов коленчатого вала двигателя: 933.50 /min
    Нормированное значение нагрузки: 10.6 %
    Скорость автомобиля: 0 km/h
    Температура охлаждающей жидкости: 54 °C
    Температура воздуха на впуске: -3 °C
    Атмосферное давление: 1020 mbar
    Напряжение клеммы 30: 11.380 V
    Индекс забывания по OBD: 40
    Круиз-контроль: положение переключателя-Bits 0-7: 129
    Круиз-контроль: состояние-Bits 0-7: 47
    Отключение круиз-контроля: необратимое-Bits 0-7: 255
    Отключение круиз-контроля: обратимое-Bits 0-7: 255
    Круиз-контроль: заданная скорость: 0.00 km/h
    Статус перезагрузки блока управления двигателя-Bits 0-7: 0
    Статус перезагрузки блока управления двигателя-Bits 0-7: 0
    Откл. круиз-контроля: необратимое с вмеш. в работу торм. сист.-Bits 0-7: 0


    Готовность: 0 0 0 0 X

    --------------------------------------------------------------------------------
    --------------------------------------------------------------------------------


    Адрес 02: Автоматич.КП Маркировки: RUS\0B5-927-156.clb
    Номер детали в режиме упр.: 4G9 927 156 D HW: 0B5 927 156 K
    Компонент и/или Версия: 0B5 30 TDIRdW H03 0005
    Код Программного обеспеч: 000001
    Рабочий код: WSC 04742 780 00200
    Ассоциация по Стандартизации Автоматизации(ASAM) набор данных: EV_TCMDL501021 001025 (AU57)
    ROD: EV_TCMDL501021.rod
    VCID: 366393DF894774FF73-8062
    1 Ошибка найдена:

    7980 - Сигнал числа оборотов от блока управления двигателя
    P0726 00 [109] - недостоверный сигнал
    Подтвержденный - Протестирован после отстранения памяти
    Сохраненный стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Кол-во проявлений: 32
    Сброс счетчика: 40
    Пробег: 148779 km
    Дата: 2021.02.04
    Время: 16:32:18

    Число оборотов коленчатого вала двигателя: 956 /min
    Число оборотов входного вала КП: 956 /min
    Число оборотов выходного вала КП: 0 /min
    Крутящий момент двигателя: 4 Nm
    Температура масла в коробке передач: 16 °C
    Положение педали акселератора: 0.0 %
    Состояние муфты: Beide Kupplungen offen
    Индекс забывания по OBD: 40
    Число оборотов коленчатого вала двигателя: 956 /min
    Transmission_rotational_speed_working_cycle-Data: 0 /min
    Число оборотов входного вала КП: 956.00 /min


    --------------------------------------------------------------------------------
    --------------------------------------------------------------------------------


    Адрес 03: АБС Тормоза Маркировки: RUS\4G0-907-379.clb
    Номер детали в режиме упр.: 4G0 907 379 L HW: 4G0 907 379 L
    Компонент и/или Версия: ESP PREMIUM H09 0450
    Код Программного обеспеч: 27A65F05E465FAA0CB00
    Рабочий код: WSC 02391 785 00200
    Ассоциация по Стандартизации Автоматизации(ASAM) набор данных: EV_ESPPremiAU57X 004039 (AU57)
    ROD: EV_ESPPremiAU57X_004_AU57.rod
    VCID: 3A7B87EFBD5F909F97-806E
    2 Ошибки найдены:

    0697 - Ограничение работы из-за получения неправильной величины
    U1113 00 [009] - -
    [Новая функция! Расширенная UDS информация о неисправностях поддерживается только интерфейсом последней генерации]
    Подтвержденный - Протестирован после отстранения памяти
    Сохраненный стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 6
    Кол-во проявлений: 15
    Сброс счетчика: 227
    Пробег: 148810 km
    Дата: 2021.02.12
    Время: 11:57:02

    VzRef: 00
    Bit Info 1: 80
    Bit Info 2: 4F
    Bit Info 3: 02
    Bit Info 4: 1F
    F-Path: 02
    F-Type: 0B
    Uz: 88

    0788 - Блок управления закодирован неправильно
    U1014 00 [137] - -
    [Новая функция! Расширенная UDS информация о неисправностях поддерживается только интерфейсом последней генерации]
    Индикаторная лампа неисправностей Вкл. - Подтвержденный - Протестирован после отстранения памяти
    Сохраненный стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 6
    Кол-во проявлений: 1
    Сброс счетчика: 227
    Пробег: 148815 km
    Дата: 2021.02.12
    Время: 12:25:01

    VzRef: 00
    Bit Info 1: 80
    Bit Info 2: 0F
    Bit Info 3: 02
    Bit Info 4: 1F
    F-Path: 01
    F-Type: AE
    Uz: 94


    --------------------------------------------------------------------------------
    --------------------------------------------------------------------------------


    Адрес 34: Пневмоподвеска Маркировки: 4G0-907-553.clb
    Номер детали в режиме упр.: 4G0 907 553 F HW: 4G0 907 553 F
    Компонент и/или Версия: LUFE-DAEMPFER H18 0782
    Код Программного обеспеч: 008000
    Рабочий код: WSC 02391 785 00200
    Ассоциация по Стандартизации Автоматизации(ASAM) набор данных: EV_AirSuspe 003024 (AU57)
    ROD: EV_AirSuspe_VW51.rod
    VCID: 2E53BBBF71174C3F3B-807A
    2 Ошибки найдены:

    453633 - Датчик давл.системы регулир.дорож.просвета
    C1031 F1 [008] - слишк.низк.давл.для опускания;задн.ось
    Не постоянный - Подтвержденный - Протестирован после отстранения памяти
    Сохраненный стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 6
    Кол-во проявлений: 1
    Сброс счетчика: 12
    Пробег: 148795 km
    Дата: 2021.02.08
    Время: 15:04:54

    0648 - Ограничение работы из-за недостоверного сообщения
    U1112 00 [009] - -
    Подтвержденный - Протестирован после отстранения памяти
    Сохраненный стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 6
    Кол-во проявлений: 1
    Сброс счетчика: 227
    Дата: 2000.00.00
    Время: 00:00:00
     
  6. khme-aleksandr

    khme-aleksandr Завсегдатай

    29 окт 2007
    964
    Москва
    Ауди A8
    Добрый день. Авто А8 2013 г. Электро рейка такая же как и на А6, появились посторонние звуки, вердикт замена в сборе на новую или ремонт мехчасти, во всех сервисах вместо ремонта предлагают обмен рейки на восстановленную, кроме адаптации крайних положений нужно ещё адаптировать электронику рейки к ассистенту дальнего света, камеры 360, система ночного видения, автопарковка и т. д. Кроме дилера за это никто не берётся. Подскажите где можно именно отремонтировать мою рейку, по электрике проблем нет, с шумом ездил один день и поставил авто, сейчас не езжу,

     
    serega-A4 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. haZaRd!

    haZaRd! Живу я здесь

    2 фев 2012
    2.223
    Москва
    A6/C6 09г.
    Добрый день могу помочь с ремонтом
     
  8. franzuz1969

    franzuz1969 Новичок

    12 сен 2011
    9
    А4/B5 1.8T
    Добрый день подскажите , машина А6С7 на мелких кочках стук в подвеске .Из того что нашли ,когда дергаешь рукой за рулевой вал из под машины ,"виден" радиальный люфт ну и стучок идет,как то это сделать можно Крестовина целая ,шумов и ошибок нет .
     
  9. Владимир_Вартовск

    Владимир_Вартовск Живу я здесь

    2 дек 2017
    2.714
    Ханты-Мансийский АО
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.
    Ищите в теме стуки в подвеске. Тема старая. Гидроопоры передней подвески.
     
    О.Бендер нравится это.
  10. franzuz1969

    franzuz1969 Новичок

    12 сен 2011
    9
    А4/B5 1.8T
    Спасибо попробуем
     
  11. ШТРУНД НАФАНЕВИЧ

    ШТРУНД НАФАНЕВИЧ Живу я здесь

    7 июн 2013
    2.164
    Ханты-Мансийский АО
    А3/CAXC, Q5/DAXC
    #491 ШТРУНД НАФАНЕВИЧ, 29 мар 2021
    Последнее редактирование: 29 мар 2021
    недавно на а3 поменял амортизаторы. надоевшие стуки на кочках пропали пропадом). визуально были подтеки масла, что и повлияло на вердикт
     
    Владимир_Вартовск нравится это.
  12. Spade-

    Spade- Новичок

    6 июн 2012
    73
    Ставропольский край
    A6 C6 3.2 249hp 2006
  13. Spade-

    Spade- Новичок

    6 июн 2012
    73
    Ставропольский край
    A6 C6 3.2 249hp 2006
    Родной блок был с буквой М на конце. Возможно кто подскажет, взаимозаменяемы они или нет?
     
  14. Spade-

    Spade- Новичок

    6 июн 2012
    73
    Ставропольский край
    A6 C6 3.2 249hp 2006
    скан2.png

    Если проверку делаю по датчику положения двигателя, то упираюсь в это (выше). Прошивка на флэшинфо только одна под этот блок. Получается блок не подходит к рейке? Помогите пж.
    Вода в блоке была, но не много, хотя в паре мест окислы с грязью на плате были. Хочется верить, что в саму рейку не прилетело, а там .. просто не сталкивался с таким. Обычно прошивка спасала, но там и ошибки чуть другие были.
     
  15. ШТРУНД НАФАНЕВИЧ

    ШТРУНД НАФАНЕВИЧ Живу я здесь

    7 июн 2013
    2.164
    Ханты-Мансийский АО
    А3/CAXC, Q5/DAXC
    #495 ШТРУНД НАФАНЕВИЧ, 30 мар 2021
    Последнее редактирование: 30 мар 2021
    Думаю блок ни при чем. Надо разбирать рейку и очень аккуратно очистить катушки датчика от окислов и уже затем заливать по. Пыльник с пассажирской стороны целый?
     
    Владимир_Вартовск нравится это.
  16. Spade-

    Spade- Новичок

    6 июн 2012
    73
    Ставропольский край
    A6 C6 3.2 249hp 2006
    Пыльник позже подниму посмотрю. А рейку для чистки полностью скинуть надо, правильно?
    Хотя там вроде делов чуть)
     
  17. ШТРУНД НАФАНЕВИЧ

    ШТРУНД НАФАНЕВИЧ Живу я здесь

    7 июн 2013
    2.164
    Ханты-Мансийский АО
    А3/CAXC, Q5/DAXC
    #497 ШТРУНД НАФАНЕВИЧ, 31 мар 2021
    Последнее редактирование: 31 мар 2021
    Конечно полностью. датчик на месте снимать анреал
    https://www.audi-club.ru/threads/fl-defekt-rulevogo-upravlenija.470222/page-15#post-12370339
    для ознакомления процесс разборки рейки с влагой внутри (не реклама)
     
  18. haZaRd!

    haZaRd! Живу я здесь

    2 фев 2012
    2.223
    Москва
    A6/C6 09г.
    Добрый день если не разберетесь могу помочь с ремонтом рейки, так же есть вариант с обменом на вашу, так же есть установка в вашем городе под ключ ( Более 100 городов представителей)
     
  19. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
     
    Владимир_Вартовск нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Spade-

    Spade- Новичок

    6 июн 2012
    73
    Ставропольский край
    A6 C6 3.2 249hp 2006
    рейку, пыльник снял, пока ничего плохого не вижу
     

    Вложения: