A6 C7 Рулевая рейка - вопросы, симптомы, ремонт или замена

Тема в разделе "A6", создана пользователем absolutize, 15 мар 2015.

  1. Spade-

    Spade- Новичок

    6 июн 2012
    73
    Ставропольский край
    A6 C6 3.2 249hp 2006
    контакты в личку пж
     
  2. Spade-

    Spade- Новичок

    6 июн 2012
    73
    Ставропольский край
    A6 C6 3.2 249hp 2006
    Что чистить, кроме железа)) ну есть в смазке в механике чуть примеси. в моторе пока все отлично вроде
     

    Вложения:

  3. Spade-

    Spade- Новичок

    6 июн 2012
    73
    Ставропольский край
    A6 C6 3.2 249hp 2006
    Вот попробовал прозвонить
    Рейка ом.png
     
  4. Spade-

    Spade- Новичок

    6 июн 2012
    73
    Ставропольский край
    A6 C6 3.2 249hp 2006
    на второй колодке звонятся 1-4, 2-5, 3-6
    Получается все таки обрыв на обмотке датчика и ловить тут дальше нечего?
     
  5. ШТРУНД НАФАНЕВИЧ

    ШТРУНД НАФАНЕВИЧ Живу я здесь

    7 июн 2013
    2.164
    Ханты-Мансийский АО
    А3/CAXC, Q5/DAXC
    #505 ШТРУНД НАФАНЕВИЧ, 31 мар 2021
    Последнее редактирование: 31 мар 2021
    Скорее всего не "прозванивается" термопара. Она не проверяется омметром. Из 8 контактов только 6 относятся к катушкам. Маловероятен как обрыв, так и межвитковое замыкание, так как это не силовая деталь. Датчик не вытаскивали? Если следов окислов не обнаружено, то странно, что прошивка не помогла. Использовали VAS 5054?
     
  6. Spade-

    Spade- Новичок

    6 июн 2012
    73
    Ставропольский край
    A6 C6 3.2 249hp 2006
    #506 Spade-, 1 апр 2021
    Последнее редактирование: 1 апр 2021
    Датчик не вытаскивал, ткните носом пж как его снять не сломав. Хотя сейчас видео ваше пересмотрю. А прошивка да vas5054 клон и одис инженерка соответственно. Тройку машин шил, а6 и а7, все прокатывало.
    В родной блок пробовал даже от других блоков прошивку залить и вернуть родную, ну мало ли думал.
    А почему на прозвон обратил внимание, в вашей же ссылке коммент есть:
    "12 июн 2019
    Последнее редактирование: 12 июн 2019
    Естественно прозвонить, звонится по парно, одна из пар отличается на несколько десяток, так как это терморезистор."
    Именно из-за этого и заморочился. Появились мысли, что если на блоке что-то залило и замкнуло, гипотетически могло нагреть и коротнуть обмотку. Ну это так, мысли в слух)

    Видимо правда термопара, другим тестером начал прозванивать показало около 7 ом, у меня утром холодно, потом чуть феном продул, упало до 3ом
     
  7. ШТРУНД НАФАНЕВИЧ

    ШТРУНД НАФАНЕВИЧ Живу я здесь

    7 июн 2013
    2.164
    Ханты-Мансийский АО
    А3/CAXC, Q5/DAXC
    Вот тут видео (смотреть с 14:20) с уже обслуженной механической частью и нестираемой ошибкой как в нашем случае. Далее идут манипуляции убирания ошибки и оживления блока.
     
  8. haZaRd!

    haZaRd! Живу я здесь

    2 фев 2012
    2.223
    Москва
    A6/C6 09г.
  9. Spade-

    Spade- Новичок

    6 июн 2012
    73
    Ставропольский край
    A6 C6 3.2 249hp 2006
  10. Spade-

    Spade- Новичок

    6 июн 2012
    73
    Ставропольский край
    A6 C6 3.2 249hp 2006
    Ну я так понял он одисом ошибку перешил, но в нашем случае что-то не прокатило, вот сегодня уже 4 раза залил, а фигушки
     
  11. Spade-

    Spade- Новичок

    6 июн 2012
    73
    Ставропольский край
    A6 C6 3.2 249hp 2006
    вот после прошивки остались ошибки:
    рейка10.png
     
  12. ШТРУНД НАФАНЕВИЧ

    ШТРУНД НАФАНЕВИЧ Живу я здесь

    7 июн 2013
    2.164
    Ханты-Мансийский АО
    А3/CAXC, Q5/DAXC
    Пробовали снять сначала контактную группу датчика в электронном отсеке?
     
  13. Spade-

    Spade- Новичок

    6 июн 2012
    73
    Ставропольский край
    A6 C6 3.2 249hp 2006
    #513 Spade-, 7 апр 2021
    Последнее редактирование: 7 апр 2021
    Да, снимал. Пока собрал все обратно. Машина мешается))
    Пока катали с места на место порвали шлейф в руле)) вроде запаяли
    Скан5.png
    Вот что дает после очередного обновления ПО. На сам блок уже не ругается, но при попытке адаптации крайних положений показания не меняются.
    Я так понимаю надо все таки выковыривать этот датчик и смотреть что там.
     
  14. Вячеслав51

    Вячеслав51 Новичок

    26 янв 2013
    10
    Мурманская обл.
    A6/C7

    У меня такая проблема, кто-нибудь сталкивался. После того как проехал по глубокой лужи.
    В общем судя по всему накрылся ЭБУ рулевой. Я приобрел новый ЭБУ, мастер поменял, подключил. Руль уже горит не красным, а желтым. Но его мотает туда-сюда. Блок купил вроде как правильный, только мой с буrвой L, а я купил с буквой K (говорят не критично). Прошивку/Адаптацию делали. Всё равно без изменений руль колбасит - видео сейчас загружу.
    И вроде как поговаривают проблема в этом датчике (третье фото) датчик положения руля/датчик угла руля - устанавливается где-то в рейке (кстати может его я тоже замочил в луже). Нашел на Авито за 5к рублей, просто так жалко деньги трать, ведь ещё его замена нужна будет, а это снятие/установка рейки.
    Кто сталкивался? Кто что подскажет?
    По адаптации/прошивки/параметрии вряд ли были косяки, по удаленке через ТимВьювер делал спец с ФолксвагенКлуба (вроде Пашустик его имя), делали всё через odis.
     

    Вложения:

  15. Aleksandr212

    Aleksandr212 Новичок

    2 мар 2021
    1
    Вологодская обл.
    добрый день) такая проблема. ауди а6 с7 аллроуд кватро 2014 год 3.0 литра тфси . проблема с рулевым управлением, машина после востановления, машину тянет в лево, когда вывешиваешь на подьемник и запускаешь двигатель колеса поворачиваются сами в лево на 45 градусов механически все ровно по электрической части ошибок нет прошивка и калибровка датчика джи85 проблему не исправила
    подскажите может кто сталкивался с такой ситуацией какие причины и как вылечить
     
  16. max_bet

    max_bet Новичок

    13 дек 2010
    41
    Москва
    A6 C7
    Всем привет!
    Сегодня словил ошибку по теме, желтый руль и надпись что можете продолжать движение. а6с7 2013 год, 2.8q
    Просканировали блок 44 - показал ошибку C10AD29
    Подскажите, что делать, с чего начать?
    Замена Аккума? Пыльников рейки? Кто с этим может помочь на юге Москвы/области
     
  17. FranzElefant

    FranzElefant Новичок

    15 окт 2020
    3
    Волгоградская обл.
    Audi A6 C7 2.8 (CHVA) 2011
    Доброго времени суток!

    Начну с небольшой предыстории. В январе на моей старенькой ауди проявилась проблема с рулевой рейкой, а именно: после 10-часовой поездки под дождем по трассе на 6ом часу пути руль сначала загорелся желтым, а по возвращении в родной город рейка в тот же день в одной из волгогрдаских ям утонула окончательно и отключилась (красный руль).

    Повез машину к официалам в фольц. центр, они развели руками и сказали, что нужно менять рейку в сборе. Спасибо, конечно, но нет. Отвез машину к знакомому мастеру, с ним разобрали рейку, из нее вылился не один стакан воды. На неделю оставили сушить, собрали обратно, завели. Я прошил рейку одисом и чудо! Все заработало как прежде, никаких проблем. Позже проблема проявилась вновь (на одном из пыльников была найдена трещина.) Пыльники заменили, рейку просушили и прошили вновь.

    Как раз перед майскими праздниками рейка решила отойти в мир иной окончательно - рано утром после небольших заморозков завел двигатель - опять красный руль. Но на этот раз ошибка была серьезнее - "неисправность блока", прошивке он уже не поддавался. Знакомый мастер снял блок управления, сказал, что в нем был конденсат. Что ж - заказал такой же блок управления с разборки с японской С7 (правый руль?). После установки и прошивки получил следующий результат на видео. В связи с чем может быть такое поведение? Причем руль горит желтым и говорит лишь о том, что не адаптированы крайние положения, но не должно же ее так колбасить?! Машина подначивает, что я мол, могу продолжать движение. Ну конечно :facepalm2:

     
  18. Владимир_Вартовск

    Владимир_Вартовск Живу я здесь

    2 дек 2017
    2.714
    Ханты-Мансийский АО
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.
    Может стоит поискать блок от леворульной машины?
     
    MadMax69 и Bormental555 нравится это.
  19. FranzElefant

    FranzElefant Новичок

    15 окт 2020
    3
    Волгоградская обл.
    Audi A6 C7 2.8 (CHVA) 2011
    [​IMG]

    Тут вроде нет никаких других индексов у детали, одинаковый номер запчасти. Я не думаю, что блоки различаются. Особенно после прошивки.
     
  20. Владимир_Вартовск

    Владимир_Вартовск Живу я здесь

    2 дек 2017
    2.714
    Ханты-Мансийский АО
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.
    Возможно и одинаковые.
    Учитывая то что это блок не пошёл у вас, я бы попробовал поменять на блок от леворульной.
    Либо блок с разбора пришёл уже подбитый.

    Не думали взять рейку на обмен - сразу получите рабочую рейку с гарантией.
    Вижу вы давно уже с этой бедой.