Что чистить, кроме железа)) ну есть в смазке в механике чуть примеси. в моторе пока все отлично вроде
на второй колодке звонятся 1-4, 2-5, 3-6 Получается все таки обрыв на обмотке датчика и ловить тут дальше нечего?
Скорее всего не "прозванивается" термопара. Она не проверяется омметром. Из 8 контактов только 6 относятся к катушкам. Маловероятен как обрыв, так и межвитковое замыкание, так как это не силовая деталь. Датчик не вытаскивали? Если следов окислов не обнаружено, то странно, что прошивка не помогла. Использовали VAS 5054?
Датчик не вытаскивал, ткните носом пж как его снять не сломав. Хотя сейчас видео ваше пересмотрю. А прошивка да vas5054 клон и одис инженерка соответственно. Тройку машин шил, а6 и а7, все прокатывало. В родной блок пробовал даже от других блоков прошивку залить и вернуть родную, ну мало ли думал. А почему на прозвон обратил внимание, в вашей же ссылке коммент есть: "12 июн 2019 Последнее редактирование: 12 июн 2019 Естественно прозвонить, звонится по парно, одна из пар отличается на несколько десяток, так как это терморезистор." Именно из-за этого и заморочился. Появились мысли, что если на блоке что-то залило и замкнуло, гипотетически могло нагреть и коротнуть обмотку. Ну это так, мысли в слух) Видимо правда термопара, другим тестером начал прозванивать показало около 7 ом, у меня утром холодно, потом чуть феном продул, упало до 3ом
Вот тут видео (смотреть с 14:20) с уже обслуженной механической частью и нестираемой ошибкой как в нашем случае. Далее идут манипуляции убирания ошибки и оживления блока.
https://www.audi-club.ru/attachments/54ce342b-a91f-4d1f-99b8-5e8b17a7e054-jpeg.744746/ вы лично доставали этот датчик?
Ну я так понял он одисом ошибку перешил, но в нашем случае что-то не прокатило, вот сегодня уже 4 раза залил, а фигушки
Да, снимал. Пока собрал все обратно. Машина мешается)) Пока катали с места на место порвали шлейф в руле)) вроде запаяли Вот что дает после очередного обновления ПО. На сам блок уже не ругается, но при попытке адаптации крайних положений показания не меняются. Я так понимаю надо все таки выковыривать этот датчик и смотреть что там.
У меня такая проблема, кто-нибудь сталкивался. После того как проехал по глубокой лужи. В общем судя по всему накрылся ЭБУ рулевой. Я приобрел новый ЭБУ, мастер поменял, подключил. Руль уже горит не красным, а желтым. Но его мотает туда-сюда. Блок купил вроде как правильный, только мой с буrвой L, а я купил с буквой K (говорят не критично). Прошивку/Адаптацию делали. Всё равно без изменений руль колбасит - видео сейчас загружу. И вроде как поговаривают проблема в этом датчике (третье фото) датчик положения руля/датчик угла руля - устанавливается где-то в рейке (кстати может его я тоже замочил в луже). Нашел на Авито за 5к рублей, просто так жалко деньги трать, ведь ещё его замена нужна будет, а это снятие/установка рейки. Кто сталкивался? Кто что подскажет? По адаптации/прошивки/параметрии вряд ли были косяки, по удаленке через ТимВьювер делал спец с ФолксвагенКлуба (вроде Пашустик его имя), делали всё через odis.
добрый день) такая проблема. ауди а6 с7 аллроуд кватро 2014 год 3.0 литра тфси . проблема с рулевым управлением, машина после востановления, машину тянет в лево, когда вывешиваешь на подьемник и запускаешь двигатель колеса поворачиваются сами в лево на 45 градусов механически все ровно по электрической части ошибок нет прошивка и калибровка датчика джи85 проблему не исправила подскажите может кто сталкивался с такой ситуацией какие причины и как вылечить
Всем привет! Сегодня словил ошибку по теме, желтый руль и надпись что можете продолжать движение. а6с7 2013 год, 2.8q Просканировали блок 44 - показал ошибку C10AD29 Подскажите, что делать, с чего начать? Замена Аккума? Пыльников рейки? Кто с этим может помочь на юге Москвы/области
Доброго времени суток! Начну с небольшой предыстории. В январе на моей старенькой ауди проявилась проблема с рулевой рейкой, а именно: после 10-часовой поездки под дождем по трассе на 6ом часу пути руль сначала загорелся желтым, а по возвращении в родной город рейка в тот же день в одной из волгогрдаских ям утонула окончательно и отключилась (красный руль). Повез машину к официалам в фольц. центр, они развели руками и сказали, что нужно менять рейку в сборе. Спасибо, конечно, но нет. Отвез машину к знакомому мастеру, с ним разобрали рейку, из нее вылился не один стакан воды. На неделю оставили сушить, собрали обратно, завели. Я прошил рейку одисом и чудо! Все заработало как прежде, никаких проблем. Позже проблема проявилась вновь (на одном из пыльников была найдена трещина.) Пыльники заменили, рейку просушили и прошили вновь. Как раз перед майскими праздниками рейка решила отойти в мир иной окончательно - рано утром после небольших заморозков завел двигатель - опять красный руль. Но на этот раз ошибка была серьезнее - "неисправность блока", прошивке он уже не поддавался. Знакомый мастер снял блок управления, сказал, что в нем был конденсат. Что ж - заказал такой же блок управления с разборки с японской С7 (правый руль?). После установки и прошивки получил следующий результат на видео. В связи с чем может быть такое поведение? Причем руль горит желтым и говорит лишь о том, что не адаптированы крайние положения, но не должно же ее так колбасить?! Машина подначивает, что я мол, могу продолжать движение. Ну конечно
Тут вроде нет никаких других индексов у детали, одинаковый номер запчасти. Я не думаю, что блоки различаются. Особенно после прошивки.
Возможно и одинаковые. Учитывая то что это блок не пошёл у вас, я бы попробовал поменять на блок от леворульной. Либо блок с разбора пришёл уже подбитый. Не думали взять рейку на обмен - сразу получите рабочую рейку с гарантией. Вижу вы давно уже с этой бедой.