Ошибка 44 блока: 6291727. Может кто сталкивался? Красный руль и полный набор системных неисправностей: - контроль стабилизации; - давление в шинах; - регулирование угла наклона фар; - система start-stop. Судя по форуму, электронную часть приговаривают, если ошибки 7341570, 5858753, 7341632. Отказ электроусилителя произошел в момент запуска двигателя. Перед этим 80 км по трассе с кондером и 2 телефонами на зарядке, 10 мин на парковке с видеорегистратором в режиме паркинга с защитой бортовой сети от разряда, но в целом слабый аккум как причину отказа исключаю, сейчас заряд 12,47. Проезда по лужам и других механических вмешательств не было. Пробег 75к.
Нет ли кого грамотного посоветовать в мск, чтоб не окирпичили блок? У самого только васька Обновление: в общем, отделался легким испугом, проверили рейку, все нормально, воды нет, состояние хорошее, хомуты целые. Провели ее ТО, поменяли хомуты, старые уже чуть задубели. Перепрошивка помогла. ветка оказалась полезной, спасибо откликнувшимся. Причина ухода в ошибку осталась непонятной. Обновление. Проблема жива. Проявляется на дальних поездках (200км). При повторном запуске зажигания отрыгивает усилитель. Решается прошивкой (ODIS-E). Предполагаю перегрев блока, наблюдаю. Фактор АКБ, плохих контактов с массой или в разъемах, проблемы силового кабеля, разъема под диваном - исключены. Зимой нет. Смущает еще заводская защита блока металлической пластиной, которую не скинуть без снятия стабилизатора. Ни у кого на фотках нет, а у меня стоит. На замену лежат мозги посвежее, но хотелось бы установить действительную причину. ..
Всем привет! Столкнулся с проблемой в рулевой рейки, после столкновения правой стороной в бардюр, поменял все рычаги и т д, так как всё поломало и погнуло, появился скрежет при повороте руля в правую сторону. Подклинивания, подкусывания нету , руль крутится легко , никаких ошибок не горит и не загоралось. Езжу так уже 2 недели . Скрежет вроде не усиливался. Официалы конечно что написали -«замена». Но ценник космос , почти 200 тысяч . Кто сталкивался , как вылечить? Audi A6 c7 (2012 г) 2.0 бензин Пробег 235.000
Всем привет! Столкнулся с проблемой в рулевой рейки, после столкновения правой стороной в бардюр, поменял все рычаги и т д, появился скрежет при повороте руля в правую сторону. Подклинивания, подкусывания нету , руль крутится легко , никаких ошибок не горит и не загоралось. Езжу так уже 2 недели . Скрежет вроде не усиливался. Официалы конечно же написали -«замена». Но ценник космос , почти 200 тысяч . По поводу якобы «ремонта рейки» много от кого слышал что всё бестолку, Деньги на ветер. Кто сталкивался , как вылечить? Audi A6 c7 (2012 г) 2.0 бензин Пробег 235.000
Всем здравия.Не у кого нет,случайно, рулевой рейки с работающей механической частью для продажи на а6 2л вариатор?нужен нормальный вал с подшипником.Или кто знает у кого и где можно приобрести рейку на запчасти.Всем заранее благодарствие!
Добрый день! Знаю, что проблема обсуждалась не один раз на этом форуме, но мой случай не похож на остальные. Выключается электроусилитель на audi a6 c7 2012 года выпуска. При этом нет никаких ошибок. Просто пропадает связь с 44 блоком и загорается красный руль. Заметил, что выключается при резком нажатии на педаль тормоза. Проводка идущая к блоку управления цела. Когда эур выходит на связь, то не жалуется ни на что.
Буду очень благодарен, если кто-нибудь точно опишет где находится эта масса и что из себя представляет
Добрый день, словил красный руль, ошибки такие, прошивка не помогла, слетел левый пыльник сколько так ездил не известно, внутри просматривается ржака, к чему готовиться?
Моя проблема с рейкой заключается в том что иногда руль становится немного тугим его как бы закусывает и в этот момент нет возврата, руля из поворота! Может само пропасть и несколько дней отлично! Потом опять! Пробег 53тыс! Ошибок ни каких нет! Может кто подскажет что?