Маркировка на моей рейке 4G1 423 105 C,на контрактной 4G1 423 105 D!я нашёл одного мастера у каво этот есть Вася диагносист (программа)завтра заеду к нему он уже посмотрит!Отпишусь потом
Ты не ту маркировку смотришь, это номер корпуса самой рейки, он у всех одиноковый. Надо номер на мозгах рейки смотреть, например у меня номер 4G0 909 144, буква в конце особо не влияет, она обозначает год выпуска блока. В начале темы на первой странице есть фотки этого болка, вскрытого и крышки с номером. Посмотришь и сразу поймешь где искать номер. Рулевая рейка - вопросы, симптомы, ремонт или замена
буква очень сильно влияет,могут быть совсем разные запчасти.. при установке правильного блока красным руль гореть не может, если желтый-то возможно надо адаптировать.....
Буква в номере обозначает год выпуска рейки, по VIN номеру на один и тот же автомобиль можно ставить все рейки, которые выпускались для данного авто за весь период, кажды год буквы в конце номера будут разные. Как могут быть в этом случае совсем разные запчасти? У меня с завода в номере рейки была одна буква, когда через три года по версии арантии дилер заменил рейку на новую, там были совсем другие буквы.
не всегда буква обозначает год,к примеру 06H 103 483 D-кольцо верхней крышки цепи 06H 103 483 C- прокладка крышки номера отличаются последней буквой, а детали абсолютно разные,детали всегда нужно подбирать по VIN авто чтобы исключить ошибку
Рейку мне одаптирывали в АЦ космонавтов в Екатеринбурге,(Рейка была вообще с Q5,но адаптировали)крутится легко ,Но остался гореть желтый руль,Esp,Autohold не работает!Сказали что нужно менять датчик положения руля(Которая находится под рулём)ожидание запчасти неделю стоит она дороговато!Неделю не мог находиться в Екб,буду пытаться заказать запчасть на exzist ,или ж поеду в Омск ,он ближе чем Екб !
а что именно Вы предлогаете прошить блок рейки не отвечает хотя уселитель работает , как его прошивать????????
желтый руль,Esp это ошибки рулевого управления а чтобы работал Autohold просто пристегнись ремнем безопасности
Рулевые рейки А6 и Q5 физически одинаковы, А4 на 2см короче по крепежу и по валу. Статорные обмотки и датчики вращения у всех реек идентичны, отличия лишь в фазировке магнитов у первых и А4. По блокам наоборот: А4 и Q5 (CAN) при необходимости можно перепрошить с 8К1 в 8R0 и наоборот, а вот А6 мозги (flexray) 4G0 ни с чем не попутаешь. Жёлтый руль на щитке говорит ,что рейка РАБОТАЕТ в аварийном режиме. Причин может быть тьма - надо читать ошибки , а они там есть. Подрулевой я бы повременил менять,....
у меня A6 C7 2.0 бенз сегодня у нас температура -20-25 проехал за день 200км хорошо что около дома остановился в магазин вышел через 5 мин завожу сразу красный рули пищит и "неисправность рулевого управления" руль очень тугой повернуть невозможно... еле доехал до дома в подземный паркинг машину поставил там тепло может отогреется и все ок будет или рейку искать ?
подскажите а на сервисе сложно снять с рейки этот блок J500 ? что нужно разбирать снимать в авто, чтоб добраться на рейке до этого блока J500 и снять его на проверку
у меня было так. появился звук как будто трется что то друг о дружку при повороте руля. ни каких ламп не горело. рейку приговорили. при разборе выяснил что был порван пыльник,попала вода, видимо при попадании в обмотку и замерзании внутри обмотки ее зажало на роторе( или как там вся эта система называется,могу не правилно называть). дальше заказал рейку в сборе фирмы motorherz ( это вроде восстановленные на заводе), прописали с помощью программы "дядя вася".дальше мне приятель посодействовал по кулансу привезти новую рейку. в итоге у меня осталась рейка на которой я проездил два месяца, если кому то будет нужна, звоните 89646503386.
После неудачного наезда на препятствие переломило корпус рейки на две части и погнуло сам вал рейки. В итоге заказывали две рейки, ни одну не смогли адаптировать ни местный дилер, ни специалист от дилера приехавший из ЕКБ, который якобы специально обучался ремеслу работы с рейками - рейки вставали, крутились, но всё равно горела неисправность и не изменялось усилие при скорости и т.д. Проблему получилось решить только перепайкой всей электронной части со сломанной рейки в заказанную.
тебе видимо крышу сорвало или у тебя принято людей обманывать, не зная людей не нужно людей оговариавать.