Странно, вместо совета купить новый рулевой вал, оригинальный, желательно у ОД, предлагается "колхоз" ввиде не предусмотренной замены крестовины. Ведь уже не раз писали местные старожилы, не можешь содержать такой авто, езди на солярисе
Нашел и записался. Судя по всему, у них уже готовые валы лежат, от предыдущих клиентов, тот поставят, мой заберут на замену крестовины. За обещанные полтора часа другое вряд-ли получится.
Не собираюсь спорить. Это ваше личное мнение, видимо основанное на большом опыте ремонта автомобиля.)
Опыт ремонта этого автомобиля мизерный. Но когда мне меняли ГРМ на пассате, мастер снял кронштейн крепления валов, показал там выработку, сказал надо шлифовать. Из ящика достал точно такой же уже шлифованный кронштейн, поставил его на мою машину, а мой забрал, сказал "отшлифую, поставлю на следующую". Заподозрить его в подлоге не могу, поскольку потом проехал 60 тысяч без проблем и продал. То есть такая ситуация, когда ходовые детали можно так тасовать, имеет место быть. Главное, убитое на живое или наоборот не поменять. А это на совести и здравом смысле техцентра. И объявленные полтора часа времени оставляют мало вариантов. Там только снимать-ставить час. Плюс покурить. А если ещё при этом "везти в узкоспециализированная компанию"... П.с. Можно вспомнить опыт ремонта стартеров-генераторов на Жигули лет 30 назад. Приходишь в такую мастерскую со своим стартером, он твой забирает, выдает такой же бэушный, только чистенькой, с новыми щетками, обмоткой или что там бывает, а деньги берет только за ремонт сломанной/износившийся детали. Всем удобно. Главное - машина полдня подъемник не занимает.))
Да это вобще нормально. Шлифуются они. Или к примеру в замках дверей можно ремонтировать / менять отдельно моторчики и тоже все работает. Вместо того что бы целый замок покупать. Надо проще относиться. С опорой такой, если проблем с давлением не будет, она и будет ходить
Заказываешь сейчас новый генератор, а он приходит оборотный, тоесть восстановленный. И никого это не смущает.
Так я и говорю, что относительно простые детали, проще сразу менять на восстановленные из запаса, чем подвешивать машину надолго, и ехать их куда-то восстанавливать. Тем более, что болячки моделей одного бренда давно известны и они наверняка подходят на соседние модели. Приехал Вася менять кардан на новый. Не выкидывай его. Отложи и замени крестовину. Послезавта приедет Петя с этой же проблемой, поставишь ему восстановленный а его кардан в ремонт. Это не какой-то электронный блок, не рейка, не кузовщина.
Блоки - сложно. Может он подгорел, клиенту поставишь, он и выгорит. Потом разбирайся. А этот кардан визуально вполне себе диагностируется. Две крестовины, два винта и резинка. Конечно могут быть какие-то микротрещины, но это из области фантастики.
Это тоже из области фантастики! Есть профессионалы, а есть шарлатаны! Вот у шарлатанов и выгорают, и микротрещины в валах появляются.
Какие-то загадки. Я могу ответить только по своему номеру телефона. Со Стилбергом я уже два года не связан. Если вы звонили туда, то я не мог вам ответить.
Мне надо было масло в роботе поменять позапрошлым летом, везде звонил и дозвонился. Давно было, подробностей не помню