Кто что подсказать может, моя рейка зашершала очень сильно при повороте руля, я купил другую б/у, но в состоянии новой, собрали, руль тугой и красная лампа. К диллерам, блок не прошился по моей машине, потом поехал к кулибину, он что то колдовал, она начинала работать с желтой лампой, но при адаптации крайних положений, она опять падала в красную зону. Так вот, в моей старой была ошибка "механическая неисправность с10ас07", в новой "неисправен блок управления", решил поменять свой блок на эту рейку, при снятии блока с новой, он жутко вонял горелым, поставил свой старый эбу на новую рейку, все заработало, но красная лампа неисправного рулевого управления все равно горит. Поехал, загорелись и курсовая и абс... Ехать к диллерам прописывать всё? Тк ошибка старая типа долго висела или что?
Съездил, как я понял, он влил новую прошивку в мой блок, загорелась желтая лампа, но адаптация все равно не проходит по ней! Вот геморрой то придумали!(((
Знатоки, подскажите кто сталкивался... Была у меня рейка с шумом (противное шершание, но крутился легко) при повороте руля. Мне сказали что перебирать смысла нет, было решено брать б/у, купил рейку (состояние как новая, не отмытая, а реально идеал), поставили, значок красный руль и руль стал дубовый, поехал к диллерам, блок не прошился, сказали он неисправен, поехал к электрику по вагам, он что то колдовал, руль становился мягким, загоралась желтая ошибка и при адаптации угла колес, снова сбрасывался в красную ошибку и становился дубовый. Решил поставить свой блок управления, ведь моя рейка была рабочей... Поставил, руль мягкий, но углы поворота не адаптируются, тупо через комп ставлю 0градусов, но все равно не адаптируется, поворот в обе стороны 450 градусов. Что делать? Рейка все таки неисправна?..
Такую рейку лучше сдать обратно. Рейка с неработающим модулем стоит от силы тыщ 5, а тут по ходу проблема еще и в датчике момента поворота рулевого колеса. Ну ежели нет желания сдавать, то берешь вал-шестерню датчиком со своей рейки и перекидываешь на новую рейку. И контакты на 8 пиновой фишке на рейке осмотреть внимательно, куда модуль прикручивается.
Ребят, сегодня в пробке услышал и почувствовал как бы мини щелчи при небольших поворотах руля, грубо говоря на 9 и 3 часах. Пробег всего 43к, с7 рестаил, 2.8. Неужели рейка ? Oo
Столкнулся с такой проблемой: при покачивании руля в плоскости "к себе-от себя"(скорее при раскачивании), держась обеими руками за руль в положении " без пятнадцати три" услышал стук. Руль поворачивается во все стороны плавно, беззвучно, уводов при движении нет, возвращается в ноль при поворотах как обычно., стуков в подвеске не слышу. Машине 2,5 года , пробег всего 23 тыс. На что смотреть, подскажите пожалуйста?
Не помню, крестовина же в карданчике есть там, до рейки? Если да, первым делом на нее обратить внимание
На ходу этого стука нет. Но когда, например, выходишь из машины и приходится держаться за руль, то он слышен
Не нашел в теме, подскажите, к блоку управления есть доступ без снятия рейки? Поехал на юга и по дороге периодически стала выскакивать ошибка на некоторое время и пропадать, при этом отключается усилитель, вагком говорит, что пропадает связь. На подъемнике подлезут к фишкам блока управления, хотя бы там проверить контакты или нет смысла ? Может были у кого такие ошибки и есть быстрый рецепт ?
Такая же проблема уже полгода . Периодически загорается значок(неисп.рулевое управление) руль становится тяжелым, бывает секунд 10-15,а может и пару часов . Несколько месяцев назад взял восстановленную рейку фирмы " Райкенен" , установили, но рейка не пожелала работать вообще ,не смог даже выехать с сервиса крутить руль было адски тяжело. Поставил обратно свою ,так и езжу по сей день, каждый день в ожидании очередного глюка. Что делать то народ??? Нужна ли адаптация для другой рейки и почему он вообще не работал
вопрос вообще про рейку. елсни начнет выходить из строя к примеру рулевой наконечник. рейка будет выдавать какие то ошибки?