один хороший человек помог советом. может кто здесь поможет по ошибкам разобрать может и не стоит менять рейку тоько прошивка.. ошибки могу приложить...
https://yadi.sk/i/_hZ3Zrkr3PZF8h https://yadi.sk/i/mHAGtydO3PZFCT https://yadi.sk/i/jtnM2ONV3PZFDc https://yadi.sk/i/bvbikyZv3PZFEe
ВСЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ СУПЕР !!!!!! все встало как положено.. залили прошивку ..и руль КРАСНЫЙ!!! пропал.. ура товарищи..
НА УЛИЦЕ -24 вебасто отработал.. завел поработала минут 15.. тронулся и через метров 100 на тебе...КР... СИМТОМЫ!!!??? руль как на старых кразах без гидроча
Уважаемые. Если кому нужно, у меня осталась рулевая рейка в сборе с электронным блоком от ауди А6 С7. Заказывал для себя, пока ждал, мне перебрали старую, так и продал машину. 8 девять 655569490
Сегодня утром в области - 24 С - завёлся прогрелся, тронулся, доехал до Ашана норм., а после того как сел и завёл загорелась ошибка, руль не крутится. Оставил машину на пару часов, пошёл домой пешком (яйки чуть не зазвенели). Вернулся - завёл, всё норм. Добрался до гаража, своим ВАСЕй почитал ошибки: 7343407 -Реле для электромеханического усилителя руля и 01309 - Блок усилителя рулевого управления (J500). Часто мою машину в мороз на мойка самообслуживания - могу предпололжить, что вода попала в механическую часть куда-то. Морже подскажет кто - в Орехово-Зуево где можно посмотреть рейку и обновить ПО (я так понимаю, что ODIS нужен как минимум) Audi Q5 2015г 2.0 TFSI, 78260 км?
Ничего не надо обновлять. Усилитель заработал. Почитайте мою тему, там пост №4 с рекомендациями для предотвращения таких случаев. http://www.audi-club.ru/threads/fl-defekt-rulevogo-upravlenija.470222/
80к. На свой страх и риск https://baza.drom.ru/ufa/sell_spare...?utm_source=auto_sale_widget&utm_medium=model
А если руль скрипит на морозе, в салоне, противно и протяжно так. Аж зубы сводит. в чем может быть проблема? (Если не ошибаюсь у меня стоит ЭУР)
привет всем. В принципе я выложил на продажу в запчастях, но мало ли. В общем лежит рейка купленная-восстановленная заводом, оригинальный номер ;4G1423055A . С тягами, в коробке,"муха не сидела". Цена 30тр. Пишите, звоните если кому надо. Есть нерабочая по электрике, но с рабочей механической частью. тел.8 937 пять шесть семь девять семь 44. С уважением.
Тоже попал на блок рейки на а7 рест. Гарантия недавно кончилась. Пробег почти 26 тысяч. Дилер просит 214 т.р) говорят с блока слетел кожух и попала вода на него. Посмотрю, что куланц скажет - но большая вероятность откажут. Вот думаю может снять просушить)? Рейка с этим номером 4G1423055BG стоит не адекватно.
Дело дилера живет. А как вообще кожух мог слететь? И почему за это отвечает владелец, а не завод изготовитель?
Для меня ответ на вопрос как он слетел не понятен. Возможно яма была, хотя я очень аккуратно езжу и вроде бы блок стальная защита днища перекрывает (но я визуально не осматривал машину у официалов и не совсем понимаю где точно этот блок висит). Заплатить дилеру можно, но на 2 летней машине с маленьким пробегом это сделать не позволяют принципы) Поэтому возможно дешевле и быстрее решить вопрос самому (например блок рейки на этом форуме продают за 10 т.р., а может можно просто от влаги освободить и починить этот набор катушек). Вообще на местах дилеры работают на отвали. Мне сказали ждать 10 дней, пока подъедет мастер по гарантии, который имеет какой-то там доступ, потом будет согласование по куланц хз сколько... и может согласуют, а может нет, а затем если нет предложат за 214 тысяч поменять деталь) Думаю может отогнать машину к человеку, который раньше у официалов ауди много лет работал (и как отказалось делал дооснащение моей машины на дилере) и теперь свой сервис открыл и починить блок, либо поставить другой блок. Сейчас походу слоган менеджеров ауди - купил машину и иди милок на х.... На авто до поломки вобще никаких симптомов не было, поездил, перекусил, вернулся в авто и красный руль с кучей других ошибок. Дилер говорит, что кожух отрылся и на хомуте висит, а блок был влажный. Механическое повреждение, значит скорее всего не жди лояльности. С другой стороны люди на мойках этот блок заливают и им потом по гарантии меняют) Видимо как повезет.
Похожая ситуация, отказали в куланце по рейке, написал письмо в ауди рус, долго согласовывали и снизошли до скидки в 60% на рейку (от 190 тысяч за рейку). Такие вот благодетели и машина на пробеге 25 900. Ну хоть на этом спасибо, закончатся праздники загоню официалам машину - надоело месяц сидеть без авто. С этими рейками ваг реально много запар - люди покупают рейки на разборках, а они потом не хотят работать с авто. Я сам пока ждал согласования от ауди рус пытался свою рейку реанимировать и пробовал другую подключить (была в наличии у знакомого), результата нет, знакомый работавший на ваг много лет не смог разобраться. Как правильно было отмечено в обсуждениях нужно следить за пыльниками на рейке, они отрываются и через механическую часть заливает блок рейки. В целом, считаю, что есть некий просчет у производителя с этими электро рейками - рейка не надежно защищена от влаги , тут вопрос с безопасностью связан, откажет эта рейка на высокой скорости, что тогда?..
Всем доброго дня! На днях и у меня случилась печаль... Отказал ЭУР. Все случилось весьма неожиданно, без каких-либо предпосылок. Просто в один прекрасный день сел, завел и сразу начал выезжать с паркинга. Руль слегка тупить начал и на приборке загорелась надпись о системной ошибке и значек желтого руля, но машина позволила ехать дальше. Прочитал ошибки ваг-комом. Их было пару штук про датчик положения мотора - недостоверный сигнал. Сбросил ошибки, желтый руль пропал и все стало как прежде. Где-то день поездил по своим делам без особых проблем, а на следующий день сутра снова завел машину и покрутил руль. Он снова начал тупить сначала вылез желтый руль, а затем, через некоторое время и красный. После этого ЭУР в принципе отказался работать. Вылезли 3 ошибки, связанные с этим пресловутым датчиком положения мотора и все 3 про то, что сигнал с датчика недостоверный. Спойлер: Вот листинг ошибок: 3 Faults Found: 7341600 - Position Sensor for Motor C10AD 29 [008] - Signal Implausible Intermittent - Confirmed - Tested Since Memory Clear Freeze Frame: Fault Status: 00000001 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 4 Reset counter: 147 Mileage: 56808 km Date: 2018.04.22 Time: 12:53:58 7341570 - Position Sensor for Motor C10AD 29 [137] - Signal Implausible MIL ON - Confirmed - Tested Since Memory Clear Freeze Frame: Fault Status: 00000001 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 1 Mileage: 56808 km Date: 2018.04.22 Time: 11:13:22 7341632 - Position Sensor for Motor C10AD 29 [137] - Signal Implausible MIL ON - Confirmed - Tested Since Memory Clear Freeze Frame: Fault Status: 00000001 Fault Priority: 1 Fault Frequency: 1 Mileage: 56808 km Date: 2018.04.22 Time: 11:13:32 Ошибки ваг-комом сбросить нельзя. Аккумулятор заряжал в течение ночи, сбрасывал клеммы - не помогло. Теперь в планах перепрошить рейку. Читал тут в теме, что помогает при живом блоке. Обзвонил несколько сервисов, но все отказали, сказали что не шьют и что это только ОД делает. Не подскажите кто где диагностировал состояние рейки? хотелось бы понять, это механическая проблема или блок глючит и возможен ли ее ремонт или только замена? P.S. Машина А6С7 2011 года. Все время стоит в теплом паркинге. Езжу каждый день, но не долго. Когда-то давно, лет 5 назад на скорости словил подрамником люк на дороге, но вроде как по касательной и до рейки удар не дошел. Офицалы проверяли сход-развал, геометрию и вынесли вердикт, что пострадал только подрамник.