Посмотри пыльники рулевой тяги на предмет повреждений, в первую очередь с пасс. стороны. Подозреваю, что внутрь рейки просочилась влага и повлияла на номинальное сопротивление катушек датчика. Я знаю случай восстановления рейки при этих ошибках
Всем привет.Может кто даст дельный совет.При заглушенном моторе если качать рулевым колесом туда сюда с небольшой амплитудой то слышится легкий стук в рулевой рейке.На сервисе сказали что есть небольшой люфт на входном валу рейки. Или подшипник разбит или он болтается в корпусе.При движении по любым неровностям никаких стуков нет,траекторию на любых режимах авто держит четко.Подскажите, подшипник сложно поменять и если есть у кого его номерок.Или может не стоит заморачиваться чтоб чего хуже не сделать.Не приведет ли дальнейшая эксплуатация к более серьезным неисправностям.И подскажите если есть у кого контакты хороших спецов по ремонту реек А6С7 в Москве, а то у нас таких нет.
Как мог подлез. Проверил оба пыльника, на мой взгляд вроде как целые... Левый пыльник вообще сухой, а на правом в нижней части около рейки есть какой-то темный участок, похожий на влажную грязюку... Не знаю, это можно считать признаком наличия влаги в рейке? И небольшое видео: https://yadi.sk/i/2O07lyws3VPiwJ
Подозрение есть. В любом случае лучше снять пыльник и если влага попала, то надо разобрать рейку и аккуратно (!!!)все почистить от от окислов. Проверить омметром результат. В идеале осциллографом индуктивность. Не использовать в последствии герметики смазки и тд. Любое паразитическое сопротивление процессор видит как недостоверный сигнал датчика, который ведет к крашу еепром и слету ПО. В общем надо чистить и заливать ПО. Самое главное, сам блок управления живой. В конце концов можно купить свежую рейку бу и поставить свой блок на нее. ЕМНИП на форуме кто то продавал с сгоревшим блоком за 5К. ПС Чтобы качественно очистить датчик (верхний пояс из 20 катушек, высотой ~ 1 см) его можно снять отпаяв контакты по стрелкам на фото
Всем доброго дня! В общем починился я. Как оказалось, пойманный когда-то давно люк не прошел даром. Оказывается удар пришелся аккуратно в подрамник, где стоит блок управления. Видимо он потерял герметичность и приказал долго жить... Странно, что так долго еще прожил.. Рейку пришлось менять целиком на другую... Спойлер: Немного фото
отделался "лёгким испугом", если учесть стоимость рейки. Скажи, мы с тобой общались дней несколько назад? C уважением.
Испуг был бы легким, если бы родную рейку починить удалось. А так, средней тяжести, можно сказать)) Вряд ли... На тему?
Нет возможности запомнить людей с одним звонком. Человек интересовался такой же рейкой, как у тебя. Я так понимаю, было желание реанимировать "умершую" рейку. Спросил. Я ответил,:- "что интересует для того, что нужно для "реанимации"?. Обещал перезвонить, ну на этом, как бы и всё. Видимо - решил вопрос.
Нет. Рабочую, но бу, с небольшим пробегом, вроде как... Отдал заботу по приобретению рейки профессионалам.
не знаю, можно ли публиковать такую информацию, - это же не раздел : куплю-продам. У меня лежит рейка восстановленная с завода. Лежит в коробке. Досталась мне в качестве неоплаченной работы, потому как клиент купил у ОД новую с установкой что то в районе 200 000. Не предпринималась даже попытка её установить. Я сам уехал в Финляндию, в моём боксе работают ребята, но эта работа(по установке и адаптации рейки) им не по силам. Мало ли, может потребуется кому.
У меня сегодня была поездка, дождь и лужи. После одной из луж загорелась неисправность рулевого жёлтого цвета, через минуту уже красная и ошибка еще по нескольким системам. Руль не повернуть, кое как до сервиса доехал. У кого нибудь было такое ? Какие варианты? Искать бу рейку или сушкой можно ограничиться?
первым делом посмотреть ошибки.. после них будет ясно что и как может повезти что прокатит.. причин много может быть вот изучаем.. http://www.audi-club.ru/threads/fl-defekt-rulevogo-upravlenija.470222/