Ремонтом блока управления занимаются единицы в стране. Возможно его не надо ремонтировать, а просто почистить, восстановить герметичность и возможно перепрошить ПО.
Короче горят ошибки системы стабилизации, давления в шинах, рулевого управления. Кто-нибудь уже ремонтировал ЭУР? Какая цена? Какие конторы посоветуете?
Я ремонтировал, но в моем случае не удалось отремонтировать. Пришлось ставить бу. Позвоните в Daily Service. Они вам все расскажут.
Убей, но я не помню код доступа. Он 4-х значный. А я далеко от дома. Записи там. Наверняка у кого то тут есть.
Вчера узнал у дилера что частая причина выхода из строя ЭУР и желтого/красного руля - это НЕЗАМЕНЕННЫЙ ВОВРЕМЯ АККУМУЛЯТОР. А точнее просевшее напряжение. Сам был в шоке, аккумулятор конечно заменил чтобы предотвратить возможную проблему, ему уже было 6 лет, дилерский комп через OBD также сообщил что аккум уже неисправен, хотя заводил с пол оборота, но количество просадок у него в памяти 1671!!!. Про аккум подробно описал тут: http://www.audi-club.ru/threads/zamenili-akkumuljator-na-a6-s7.499578/ 12 тр придется выложить за новый AGM аккум, хочешь не хочешь. Audi это не ваз 2106 где единственная функция аккума это крутануть двигатель при любом напряжении. Здесь такие борзые приколы не прокатят - ездить пока акуум не сдохнет.
подтверждаю, известны случая выхода рейки из строя после посадки АКБ и дальнейшего прикуривания. Тут тоже вопрос - рейка "вылетела" из за посадки АКБ или после прикуривания. Как говорится - что было раньше, курица или яйцо.....
Цитаты только из нескольких сообщений людей которые попали на бабки из-за старой АКБ, и которые это подтвержадют: 1. http://www.audi-club.ru/threads/neispravnost-rulevogo-upravlenija.459893/#post-11493460 2. http://www.audi-club.ru/threads/ehl...y-oshibki-neispravnosti.435896/#post-10648877 3. http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1875338&postcount=1523 4. http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1809124&postcount=1504 5. http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1794777&postcount=1478 1. "Ещё один пострадавший авто от мороза А6 2.8fsi Quattro 2015г пробег 29тыс км. Вчера утром завёл авто и сначала выскочило сообщение разряд аккумулятора, при этом авто не завёлся. После 20 секундной паузы при повторном запуске, авто завёлся но выскочил красный руль и сообщение о неисправности рулевого управления. Ауди-Рязань приговорил замену блока электроусилителя целиком с рейкой." 2. "Добрый день! Такая же проблема( загорелась ошибка .Предыстория: У меня сел аккумулятор я его зарядил через 300 км появилась это ошибка доехал до официала там сняли ошибку и поехал дальше, через месяц у меня опять сел аккумулятор я его заменил (но не прошивал в машине) через 250-400 км вылезла эта ошибка. Заехал к официалам снова снял и через 3 недели опять она выскочила(( Что это может быть ? Может надо прошить аккумулятор или хана моторчику (перегревается) в рейке." 3. "Была аналогичная проблема. Вкратце - на сел аккум, прикурил от Крузера. Загорелся "желтый" руль. Объехал несколько сервисов, ошибка обнуляется, верно. Но не приходит обратный сигнал от клеммы. Оч много"курил" все ветки форумов. Нашел на "драйве" спеца, который нашел, перепаял плату (с заменой сгоревшей детальки в блоке запирания рулевой колонки). Пробовал найти специалистов - никто не брался с гарантией сделать. Ездил более полугода с желтым рулем, надеясь обойтись малой кровью. Не вышло. Заменил у дилера сам блок, перепрошили - все работает штатно." 4. "Умирающая АКБ и скачки напряжения от прикуривания могли быть причиной выхода из строя блока."
сочетания проблем. Две Ауди в С7 с полностью разряженными АКб простояли у меня более полу года. Зарядил АКБ(правильно ), адаптировались системы после пробега(небольшого). Но чем чёрт не шутит, -пока Бог спит.
Кстати, я уже выкладывал инфу, по поводу рейки. Лежит в коробке. Если кому интересно - пишите. Кто уже спрашивал, поэтому добавил фото рейки.
Совершенно верно. И я о том же. кроме прочего - если есть шансы долгого простоя авто в ремонте,- перевожу его в спящий режим. (сервисное состояние).
Поэтому и нет проблем, так как на севшем АКБ вы авто не заводили. Часто пишут что на севшем завели акб жутко не просел еще. А вот потом после остановки снова заводят этим же акб и бах красный руль. То есть с одной заводкой еще норм акб справляется.
вкл/выкл с помощью диагностического прибора. Функция называется "режим транспортировки" . (транспортный режим). При включении этой функции, отключаются максимально-возможные потребители электроэнергии, главное, что бы авто можно было завести и передвинуть из точки "а" в точку "в". Есть нюанс - эта функция, как бы однократная. Однако есть приборы с помощью которых можно выполнить .
Всем здравствуйте. Вот и я приплыл с рейкой(((( а6 с7 3.0. Может подскажет кто,куда можно обратиться в спб?! Как сказали знакомые диагносты-механическая часть живая,блок живой! Датчик,который стоит на рейке,он неисправен. И от другой рейки он не подойдёт....,типа не прописать его.
Если я правильно понимаю, через вторые руки, то вышел из строя датчик отвечающий за момент скручивания(торсионного типа) . Это что то типа, как отжимать мочалку. Впервые узнаю о такой проблеме. Скорее можно предположить, что ЭБУ неправильно интерпретирует информацию). Если конечно, руль не крутили до одури. Если диагносты сказали, то вероятно предложили решение задачи. На самом деле, желательно выложить результаты диагностики. А так, это искать иголку в стоге сена.