Было одно больное место на Б5 пассатах (меняли насос гура, потом рейку итд) а проблема была вот в этом шланге см. ниже. Оказывается внутри него спрятан клапан давления (снаружи можно определить по наличию хомутов, удерживающих его внутри). Когда он до конца не закрывается нужного давления в системе не будет. На днях закажу и поменяю, после отпишусь. Посмотреть вложение Безымянный.bmp
да, дюже цикаво! у меня всё точь-в-точь, как у коллег. на холодную крутится пальцем, разогревается - двумя руками еле-еле ...
у меня тоже руль тяжело крутится.( и шипит ещё) ответа на проблему не нашёл- все говорят ездий и не парься.
Я его промыл.... результата нуль. Там ещё есть один шлаг, который с насоса на рейку идёт, может в нём причина?!!! снять его достаточно сложно.... я пока на это дело ЗАБИЛ )))
А ты нашел в каком именно шланге стоит этот клапан,я вот по схеме нашел только (болт клапан) под номером 20,и клапан еще в самом насосе стоит.
А мы зря рейку поменяли, при замене оказалось что она просто открутилась (вернее ослабло крепление) увы вернуть ее было нельзя - поменяли. Сейчас подстукивает - после подтяжки нормально становится, но руль туговат и так периодически повторяется все...
Я когда рейку подтягивал у меня руль стал крутиться тяжело. Попросил чуть ослабить. Крутиться нормально. Может вам ослабить рейку???
Да Саня ты прав,начал сегодня с рейки,рейка у меня была перетянута, отпустил,руль стал крутится значительно легче,но появился не большой стук,или люфт при резком повороте руля вправо и влево,еще у меня насос от шнивы стоит,может давления не хватает, еще нужно попробовать клапан от старого насоса поставить,завтра поэкспериментирую.
я тоже думал ослабить- но как то всё руки не дошли. да и какую гайку крутить не знаю.. буду подрамник снимать к рейке полезу до кучи. Спасибо.