Может я и ошибаюсь, но...у меня такая-же фигня сейчас. Недавно имел проблему с рейкой (точнее с датчиком на рейке). Заменил на другую, от турана. Сначала все было хорошо, однако, в конструкции рейки имеются два дюралевых цилиндрика с пружинками, которые прижимают шток. Так вот подозреваю, что цилиндрики закисли и застопорились. Такой вывод я сделал, потому что снимал сам свою старую рейку и вынимал, а точнее выдирал цилиндрики. Без цилиндриков, поворачивая вправо-влево шток чувствовалось что-то подобное. Повторюсь, что может это и не так, это всего лишь мое предположение. Влезть в рейку не могу, пока нет времени.
Эх, история получила развитие :/ Все это время указанные выше ошибки эпизодически появлялись, но никому особо не мешали. На прошлой неделе, простояв на морозе 2 дня, А-трёшка отказалась заводиться: при том, что вся электрика работала нормально (ксеноновые фары, магнитола, печь - всё работает), стартер даже не издавал никаких звуков. При повороте ключа в зажигании до положения "Включено" после того, как большинство контрольных ламп гасло, оставались гореть желтым ESP и рулевое. При повороте ключа в положение "Зажигание" стартер не срабатывал, звучит три длинных писка, иконка руля становится красной, а через некоторое время на экране появляется надпись "ESP Fault". Посмотреть можно тут: http://www.youtube.com/watch?v=S_NNAemrsjg Пробовал прикурить от другой машины - без толку, донор даже не чувствует нагрузку (очевидно, что ее нет, стартер-то не пытается крутить). В Ауди Сервере сказали, что удаленно диагностировать проблему не могут и предложили компьютерную диагностику за 8600 руб. Как бэ совсем не дешево, решил отвезти на эвакуаторе машину в Канагаву, где уже эту проблему у меня смотрели. В Канагаве сделали диагностику (800 рублей, распечатку не дали), но никаких особых проблем не нашли. Однако завести машину им удалось: мастер сказал, что ничего особенного они не делали, просто "подергали предохранители туда-сюда". В то же время мастер сказал, что проблема могла появится из-за окисления проводки и предожил за 12000 рублей все прочистить и смазать. Лично я нигде под капотом следов коррозии или окисления не увидел (может кто-то знает, где их искать?). В общем, машину забрал, уехала своим ходом, прокаталась каждый день в такие морозы без проблем... А сегодня с утра в гараже (в нем -1, наверное) опять не завелась Симптомы те же: свет есть, стартер не крутится. Перетыкал все предохранители, все в норме, но машина и не думает заводиться... Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой? Что это вообще и как бороться? Куда податься? PS: аккумулятор новый, 8 месяцев, ВАГовский.
Стало чуть теплее (или не так влажно), стартер заработал. Но машина все равно не заводится, не "подхватывает". После нескольких оборотов стартера показывается красный значок масленки (низкое давление?). Все старые иконки также горят как и раньше. Я так понимаю, что раз стартер крутит, то проблема не с ним и не с проводами?
Настройка электроусилителя руля вопрос в следующем: можно ли увеличить жесткость на руле и как это сделать? жена говорит что не чувствует руль, на сколько повернуты колеса....до этого были машина с ГУРом и таких проблем не возникало.
Электроусилитель постукивает. Очень уж не ругайте, просто поиск туташний не по зубам, а листая - чуть не ослеп. Проблема следующая - при повороте руля туда-сюда что то легонько стучит и как будто немного руль проскакивает. Ощущение такое что люфтит немного. Отсоединял рулевые наконечники - всё точно также. Может есть какие то частые болячки? Как их выявит, устранить?
Отключился усилитель руля Добрый день!! приключилась неприятность. отключился усилитель на А3 8Р 2012 1,4. В повороте на неровной дороге загорелся датчик неисправности усилителя руля. Усилитель не включается, руль как на древних жигулях. Съездил к официалам в Ростов-на-дону, вынесли вердикт, рейка под замену. Ошибку выдали 16349 и 00466 По куланцу отказалу, но стоимость пугает. Может кто сталкивался с такой проблемой?? Реально оживить или только замена??
Я сталкивался. Дело в том, что этот дебильный датчик внутри энтой самой рейки и отдельно не меняется, тока в сборе. Мне поменяли по гарантии, а так больше 100 килорублей стоит. Хотя может кто и ухитрился выкрутиться. ТУТ покури