Всем спасибо за участие в решении данной задачи))) Продолжаю ездить без ЭУРа!!! Только что вернулись с черного моря, на белое. По трассе вообще никаких проблем, усилитель и не нужен. Обратился к нескольким спецам по пути следования, и как повелось, сколько спецов, столько и мнений. Кто-то говорит однозначно новую, кто-то говорит можно попытаться, кто-то предлагает б/у купить и поставить. И в связи с этим возник у меня следующий вопрос: 1. Если новую, то выбор между VAG и ZF? 2. Если б/у, то как мне рассказывал один из спецов, для того, чтобы поставить бу необходим какой то код, чтобы рейку запустить или активировать и что без этого кода сделать это практически невозможно. Хотя в ауди Варшавка, менеджер по сервису смело предлагал искать рейку на авито и не париться, при цене новой под 100 тыр без работ Кто, что по этому поводу думает??
проблема решена! Расскажу, может кому поможет. После нескольких попыток получить внятный ответ на причину выхода из строя усилителя и заменить рейку по куланцу решил все таки попытать счастье и заменить на бу. На авито нашел разбитую рейку с суперпба. Знакомый гаражный механик заменил на рейке электродвигатель, не снимая рейку, и о чудо, руль стал вращаться легко и без усилий. Вместо красного руля на панели горел уже желтый и датчик неисправности ESP. Так же отключилась система старт/стоп. Электронщики провели адаптацию, стерли все ошибки и все!!! По стоимости обошлось почти даром. б/у рейка 1000 р + 670 доставка из Подмосковья, 3500 работа механика по замене двигателя, 500 адаптация. Дилер же просил 99 000 за новую рейку, 7000 за жгут проводов, хотя он и не нужен и 9000 работа.
При замене на новую рейку, жгут нужен, всего было 3 поколения рейки. При замене электромотора с б/у рейки - понятное дело он не нужен, тк поколения реек совпали.
Поэтому не нужно торопится менять рейку, тем более у ОД. У них вообще чуть что - сразу замена. Есть и другие варианты)
Руль стал слишком легко крутится! Такое ощущение, когда едешь, что не прикреплены колеса. Дикий дискомфорт, так как не ощущается устойчивость машины. Люфтов нет, но при этом когда едешь по прямой можно делать движения рулем на небольшой градус и машина практически не будет реагировать. Есть вариант откалибровать руль? (руль с электроусилителем, год машины 2005)
Ну, к примеру, можно попробовать адаптацию датчика крайнего положения руля. А вообще - надо шнурок подключить и сразу всё понятно станет.
руль стал слишком легко крутиться. Буквально месяц назад появилась та же проблема, грешил на электроусилитель руля. Оказалось всё гораздо проще : сделал сход-развал и усилия на руле стали адекватны скорости.
Руль не держит нулевую точку Добрый день. Что-то с рулём стряслось у меня. Проблема такая. Малейшие неровности дороги вызывают необходимость сильного подруливания. Например - дорога под небольшим поперечным уклоном (на глаз практически не заметен) машину начинает ощутимо вести в сторону уклона, приходится подруливать в обратную сторону. Если небольшая колея - то вообще труба, приходится рулём постоянно крутить, хотя едешь прямо. Если идеально ровная дорога, со свежим асфальтом, то едет прямо. Развал делал, подвеска в порядке, все сайленты меняны. Такое ощущение, что какие то настройки усилителя уехали, есть ли там вообще какие-нибудь настройки.. Может червяк усилителя?