Мы с Вами на "Ты" не переходили, вместе не пили и хамить не обязательно. А за советы Ваши спасибо, я ж сказал, по результатам отпишусь.
Вот когда я приду к тебе в кабинет, посмотрю как вас/тебя называть, а это всего лишь форум, ни к чему не обязывает. А если у кого-то мания величия или клин на культуру общения, то это сугубо личные проблемы. Нет смысла обсуждать это, нужно просто включить игнорирование того кто не нравится и сразу станет легче. Вообще-то весь мир обходится при общении местоимением ты и только в России в это понятие отдельные индивидуумы вкладывают нечто большее.
До отдельного кабинета я еще не дорос, есть только отдельная каюта на крейсере Согласен, форум нужен, чтобы общаться, делиться информацией, просить совета и помогать другим! Извини, просто у меня день был тяжелый. Во дворе сел на пузо на своей новоприобретенной кватре, час мучался, пытался откопаться, в итоге вытаскивали джипом...тянули задним ходом, передний бампер нижней юбкой сработал как бульдозер, в итоге оторвался с мясом со всеми парктрониками, омывателями фар и прочей хернёй...такие вот дела
Вообще-то весь мир обходится при общении местоимением ты и только в России в это понятие отдельные индивидуумы вкладывают нечто большее.[/QUOTE] Это точно подметил! Выкать на многих даже уже русских форумах-дурной тон!
подскажите может кто сталкивался! точно такой звук при повороте руля! http://dayz3.ru/watch/jjSIqLg11gU/chto-shhelkaet-pri-povorote-rulya-audi-a6s6.html на сервисе не чего конкретного не могут сказать! все вроде как в норме, при езде ни как не сказывается, на руле тоже! заметил окно открыл при развороте! что может быть? не укого такого небыло?
да плохо! а не подскажешь номер насоса? и что самому сложно поменять? хотя звук как из колеса идет, с одной стороны почти нет а с другой сильно слышно с лева, а насос с права.
Если из колеса то один из рычагов подвески.Самое простое для тебя. Насос гура слева со стороны водителя. На 3тд его поменять не просто. В третьем сервисе 8 часов работали.Два других не смогли поменять-поигрались по 8 часов каждый. Основной секрет внутренний болт его крепления-отворачивается метровым удлинителем со стороны педалей.Номер смотри сам-отличается креплением шланга нагнетающей магистрали. У нас номера с тобой разные.
Извиняюсь, что влезаю в тему. Но не мог бы кто-то глянуть и на мой цокот? https://www.youtube.com/watch?v=iWtYwU67Q7A&feature=youtu.be Ранее это все счастье сопровождалось и вибрацией. Перетрусили подвеску - нашли порванные сайленты подрамника. После замены вибрация ушла, этот цокот остался. Руль легкий, ни намека на тяжесть нет. Лишь скрипит как телега Никто не сталкивался с подобным?
у меня такие скрипы изза изношеных резинок на стойках стабилизаторов которые 4E0 411 317 E крутили руль на яме и прислушивались
спасибо за ответы! но вот езжу не чего не поменялось, руль все нормально ни рывков ни чего нет! звук явно слышно в районе колеса права, с лева почти нет.а было вроде наоборот! поезжу пока посмотрю.
ну очень похожий. при повороте на стоящей машине. а если машина стоит на мокром асфальте или на щебне - звук сильней проявлялся. при вывешивании на подъемнике визуально видно было что резинки на стабилизаторах пришли в негодность.
у тебя в салоне слышно? у знакомого в с4 кузове типа также было ,грешили на насос так и продал, причину так и не нашли!