A6 C5 Рулевое управление - вопросы, неисправности, решения

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Sergio Tachini, 22 фев 2012.

  1. vit1161

    vit1161 Живу я здесь

    3 апр 2010
    1.868
    А6/С5Авант/2.4 99г
    Ударные нагрузки на рейку через рулевые тяги и перенагрузки при крайних выворотах колес, так как сопряженные детали рейки находятся в свободном состоянии ввиду отсутствия необходимого давления насоса ГУРа. Если на месте покрутить руль вправо-влево без заведенного двигателя, то можно хорошо слышать стуки рейки. На заведенном двигателе, при исправном насосе ГУРе под давлением стука сопряженных деталей не будет. Так же и при эксплуатации автомобиля фактически без насоса ГУРа рейка после такой эксплуатации или будет стучать после резкого выноса материала сопряженных деталей и далее просто начнет течь. Хотите поэкспериментировать, то на результат уйдет не больше месяца.
     
  2. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.791
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Понятно

    Вообще ощущения тугой\не тугой руль субъективное. Как понять,что он уже недопустимо тугой? У меня руль мизинцем на месте конечно не крутится,он достаточно тугой. Но неудобств не доставляет. Всегда думал,что на немцах так.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. vit1161

    vit1161 Живу я здесь

    3 апр 2010
    1.868
    А6/С5Авант/2.4 99г
    Если насос ГУРа не гудит при поворотах и временами не появляется усилие на руле, не закусывает руль при повороте, то это не насос ГУРа. Усилие может быть большим, от нормального по нескольким причинам, в т.ч. при засорившейся сеточке в бачке ГУРа и засорившемся редукционном клапане в самом насосе ГУРа. Надо проверять.
     
  4. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    #184 alexson.75, 24 мар 2014
    Последнее редактирование: 24 мар 2014
    совершенно верно :nod:

    вчера с разбором возился и как раз по случаю сделал фотки для наглядного представления крепления насоса
    "голый" кронштейн
    Креплеие насоса ГУР3.jpg
    передние отв. под болты крепления
    Креплеие насоса ГУР1.jpg
    заднее отв. под болт крепления
    Креплеие насоса ГУР2.jpg

    как видно на фото,передние болты фиксируют насос за крайние отв.,а сзади только один болт в одно боковое отв.(чтоб не было путаницы,правое/левое не указываю,а то все как обычно смотрят с разных сторон :laugh:),соответственно т.к. сзади к центральному отверстию нет никакой фиксации,то и его наличие/отсутствие на Шнивском насосе никакой роли не играет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    согласен полностью :nod: и еще показателем скорой кончины насоса является "утяжеление" руля после небольшой поездки(как бы после прогрева жидкости ГУРа),при этом если немного увеличить обороты,то работа насоса(усилие) приходит в норму.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. BulaTka

    BulaTka Завсегдатай

    19 авг 2011
    962
    Башкортостан респ.
    s6c5
    Я работаю на фуре,так вот на грузовике руль на много легче крутится,чем у меня на ауди. Я после грузовика сел в свою машину,до этого месяц на ней не ездил,так вот разница большая. Гур у меня гудит,да и рейка стучит но не сильно.
     
  7. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.791
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Красивые фотки!

    Вобщем вопрос закрыт. Ставить от Шнивы и точка :thumbup:

    У меня ничего не гудит,не закусывает и т.д.

    Я вот могу сравнить с братовской маздой 6 2010 года - так вот у меня руль туже крутится. Но я думал так и должно быть на немцах. Зато когда по трассе на скорости идешь,руль приятно-тугой такой,четко стоит на одном месте. А на той же мазде он какой-то жидковатый уже получается,не очень приятные ощущения
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. SVlad69

    SVlad69 Участник форума

    10 мар 2012
    125
    A6/C5 2.8Q ALG 97г
    Народ а что на любых двигателях насос одинаков? мне от шнивы на ALG подойдет? А6С5 2,8Q 97г или это только на 2,4?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    да и тебе подойдет :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. wasdim

    wasdim Новичок

    7 май 2012
    12
    А6/С5 2.8 ALG 98г
    Двадцать минут свободного времени если руки и голова пришиты к одному телу
     
  11. vit1161

    vit1161 Живу я здесь

    3 апр 2010
    1.868
    А6/С5Авант/2.4 99г
    За 20 минут не получается. Надо чуть-чуть больше. Но проблемного и заумного в этом точно ничего нет.
     
  12. Trucker_61RUS

    Trucker_61RUS Новичок

    4 фев 2014
    15
    Allroad/2.7T 01г.
    Ребята,всем привет. Вопрос банальный и поднадоевший,извиняюсь. Совместим ли насос ГУРа от Шеви Нива с моим. А6С5 Allroad 2001 г. Двигатель ARE 2.7 Т VIN WAUZZZ4BZ1N146298. Машинку взял недавно. Гудит зараза ГУР. Жидкость взял оригинал VAG G004000M2. Попорбую поменять. Если не поможет нужно будет менять насос. Разница в цене конечно ощутима,вот и интересуюсь. Всем спасибо.
     
  13. vit1161

    vit1161 Живу я здесь

    3 апр 2010
    1.868
    А6/С5Авант/2.4 99г
    Тут если только взять ШевиНивский и сравнить вживую. Или если у кого-то уже есть опыт с перестановкой на 2.7
     
  14. Trucker_61RUS

    Trucker_61RUS Новичок

    4 фев 2014
    15
    Allroad/2.7T 01г.
    Придется так и делать,если никто не менял на 2.7Т. Свой снимать,везти в магазин и сравнивать. Чтобы не покупать,а потом возвращать и как болван "ой извините не подошел." :nod: Подожду еще чуток. Может кто чего напишет.
     
  15. Trucker_61RUS

    Trucker_61RUS Новичок

    4 фев 2014
    15
    Allroad/2.7T 01г.
    Хотя теоретически на двигателях V6 они должны быть идентичны. Стоит он у меня так же как и у других - спереди посередине вверху.
     
  16. vit1161

    vit1161 Живу я здесь

    3 апр 2010
    1.868
    А6/С5Авант/2.4 99г
    #196 vit1161, 14 апр 2014
    Последнее редактирование: 14 апр 2014
    Внешне очень-очень похожи 2.7 и 2.4. А у ZF ШевиНивского даже также как и на 2.7(3.0) патрубок также развернут влево. У 2.4 его надо разворачивать вправо. Верхний снимок - насос ГУРа на 2.7(3.0). Нижний снимок - насос ГУРа на 2.4. Только если подойдет от ШевиНива то редукционный клапан надо будет со своего переставить при монтаже. На 2.4 ГУР(110Бр) хватает и ШевиНивского на 104 Бр, а вот на более объемный двигатель (2.7-3.0) видимо надо поставить поболее до 120Бр. Но сначала попробовать и родной. На малых и средних оборотах большой разницы чувствоваться не будет. На больших оборотах усилие на руле как раз будет пожестче(как на спортивных машинах). Но это не хуже, особенно при экстренном маневрировании. Усилие сильно не даст руль перекрутить.
     

    Вложения:

    • ZF_8001622.jpeg
      ZF_8001622.jpeg
      Размер файла:
      12,1 КБ
      Просмотров:
      153
    • i.jpeg
      i.jpeg
      Размер файла:
      4,3 КБ
      Просмотров:
      428
  17. Trucker_61RUS

    Trucker_61RUS Новичок

    4 фев 2014
    15
    Allroad/2.7T 01г.
    Cпасибо большое за фото насоса 2.7. Сам видать плохо искал.:) 99% станет как родной. С заменой клапана не проблема! Поменяю если сильно большая разница будет. Решено! На выходные куплю и попробую перекинуть. Как пройдет,потом обязательно отпишусь. Еще раз большое спасибо за участие и помощь! Удачи на дорогах!
     
  18. vit1161

    vit1161 Живу я здесь

    3 апр 2010
    1.868
    А6/С5Авант/2.4 99г
    Наилучшие пожелания! Чтобы все получилось!
     
  19. степашка

    степашка Bad e-mail

    12 апр 2011
    83
    Audi Allroad 2.7т
    у меня 2,7тт шнива рулит...3год! всем удачи на дорогах
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. demonz

    demonz Живу я здесь

    18 янв 2011
    1.220
    Тверская обл.
    А6/С5 2.8Q;00палка
    Сорри А номерок то какой у этого чудо насоса?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...