A6 C5 Рулевое управление - вопросы, неисправности, решения

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Sergio Tachini, 22 фев 2012.

  1. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    просто нужно лить то что положено
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    чесно говоря согласно твоим же словам абсолютно не понятно почему твой выбор при покупке машины пал на Ауди,купил бы КАЛЛину,ну а что,чуть туже руль бы был,чуть медленнее разгонялась бы,чуть раньше сгнила,зачем переплачивать то?Экономия на ШНивском оправдана,ибо он аутентичный оригинальному,даже производится тем же производителем,что и оригинальный насос ГУРа,ты же предлагаешь непойми что,с непонятно каким давлением и т.д. Турецко-Китайского производства,есть очень хорошая пословица:-я не настолько богат,чтобы покупать дешевые вещи,я еще раз повторюсь положительная статистика использования описанного тобой насоса к сожалению безумно мала,а именно только твоим отзывом и обусловлена,а положительных отзывов о ШНивском вагон и маленькая тележка и в клубе исчисляется десятками(если не сотнями) установивших его и нет отрицательных отзывов,а по работе Китайско-Турецких есть и при установке оных,если человек ездит на дальние расстояния,желательно наличие в багажнике запасного насоса,с ШНивским такого геммора нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. monstrik469

    monstrik469 Новичок

    30 дек 2013
    20
    a6/c5 2.4 ALF 98г.
    #223 monstrik469, 16 июл 2014
    Последнее редактирование: 16 июл 2014
    жидкость Motul 102954 стандарт G002000, G004000. сцуко дороже оригинала
     
  4. RуслаN

    RуслаN Заблокирован

    30 апр 2010
    8.923
    ЮАР
    Просто промыл и залил красную.Ни пены,ни гула.До 97го года в аудях была красная.
     
  5. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    #225 alexson.75, 16 июл 2014
    Последнее редактирование: 16 июл 2014
    оригинал мне обошолся в 550рэ за литр,брал 2,но даже с учетом промывки состемы осталось больше 0.5 литра,заменитель Феби выходит по моему в 400-450,про все остальное кроилово даже не узнавал,можно конечно на многом сэкономить, но на литре оригинальной жижи(красная/зеленая/серо-бурмалиновая в крапинку,без разницы) даже смысла не вижу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. vit1161

    vit1161 Живу я здесь

    3 апр 2010
    1.868
    А6/С5Авант/2.4 99г
    У меня стоял на 125 бар. После установки Шевинивского большой разницы не заметил. Шевинивский работает уже второй год. Усилие на руле чуть туже чем с оригиналом, но нагрузка на рейку меньше. При большом давлении рейка также быстро выходит из строя как и при излишне маленьком.
     
  7. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    #227 alexson.75, 16 июл 2014
    Последнее редактирование: 16 июл 2014
    почему при бОльшем усилии на руле нагрузка на рейку то меньше?как раз нагрузка на пару шестерня-рейка больше,система ГУР двигает самурейку(вал к которому прикручены рулевые тяги),если помощь от системы ГУР меньше,то вся увеличившаяся нагрузка ложится как я уже сказал на пару шестерня-рейка,со всеми вытекающими по износу,
    если завод предусмотрел установку/комплектацию одной и той же рейки(а рейка со всеми вариантами насоса абсолютно одинакова) насосами с разным давлением значит она расчитана на работу с данным диапазоном давления насосов и ей фиолетово будет это 110 бар или 125 бар,например заготовки блока на моторы 2.4-2.7-2.8 абсолютно одинаковы,просто точатся под разный объем мотора,но это отнюдь не влияет на разницу ресурсов этих разных моторов,хотя разбег по лошадкам 165-250,так же и с рейкой и разным давлением насоса,разница по давлению как правило обусловлена разной размерностью шин ибо более широкие шины создают на руле бОлбшее сопротивление при его повороте,вследствии бОльшего пятна контакта,вот разное давление насосов и компенсирует эту разницу усилий.
    Касаемо твоей ситуации,твои ощущения по усилиям насосов обусловлены тем,что ты просто привык к меньшему давлению твоего старого(изношенного) насоса и когда ты поставил ШНивский он реально оказался чуть слабее твоего старого,но не намного т.к. начальных 125 бар старый насос уже не выдавал,а ШНивский со своими 104-мя барами оказался близок к нему,но и это поправимо(малое давление ШНивского),выходное давление,вернее его величину,регулирует редукционный клапан,установленный на каждом насосе(и на оригинальном и на ШНивском) и тебе при установке ШНивского просто нужно было поменять их местами и тогда после замены насоса,ты почувствовал бы не чуточку меньшую помощь усилитела,а наоборот чуточку большее чем было на изношенном насосе,проверено лично,т.к. недавно(пару месяцев назад) менял насос на С5-й одной знакомой приятеля,у нее на машине стоял насос на 120 бар,решили менять т.к. загудел,купила ШНивский (104 бара),я поставил его сначала как говорится в стоке,гула естественно не стало,усилие по ее словам стало еле заметно больше(туже),я чет даже не пробовал каким оно было на старом,после этого перекинул местами редукционные клапана и уже по своим ощущениям говорю что стало ощутимо легче,знакомая приятеля сказала что:- "после того как ты что то там подкрутил :laugh:, руль стал даже немного легче чем был",поэтому и могу сказать что проверено лично.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.800
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    слкчайно нет ссылки под рукой,почитать про эту процедуру? или хотя бы фото этого клапана ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    #229 alexson.75, 16 июл 2014
    Последнее редактирование: 16 июл 2014
    да там и описывать то нечего,берешь ключ на 27 и выкручиваешь клапан из корпуса,там ничего не рассыпется не переживай,вот фото верхней части клапана(он же шестигранник на 27,в него же вкручивается болт-штуцер крепящий трубку высокого давления идущую от насосо к рейке
    ГУР насос47.jpg

    ГУР насос76.jpg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.800
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    alexson.75, прикольно

    Спасибо!

    ну мне пока как бы без надобности (ттт). Но инфа полезная,возьму на заметку,вдруг чё
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    всегда пожалуйста,эт у меня фотки остались от операции замены подшипника насоса и сальника,надо отчет что ли с ними замутить :laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. monstrik469

    monstrik469 Новичок

    30 дек 2013
    20
    a6/c5 2.4 ALF 98г.
    #232 monstrik469, 17 июл 2014
    Последнее редактирование: 17 июл 2014
    мотюль обошёлся 1800 руб за 2 литра, оригинала в нашем городе в наличии нет, только заказывать в экзисте или в автодоке. Не хотел время терять, да и цену на оригинал узнал немного позже покупки мотюля.
     
  13. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    я когда возникает необходимость в замене того или иного,будь то масло или какая запчасть,перво наперво узнаю цену на оригинал и уж потом смотрю заменители,еще с работы в сервисе привык заливать и ставить то что положено или того же производителя что и поставлял в оригинал,к примеру масло в АКПП Мобил,рычаги подвески Лемфердер и т.д.,так же и с маслом в ГУР,чтобы потом не было мучительно больно за выброшенные деньги.
    А так то да,каждый волен делать свой выбор.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. monstrik469

    monstrik469 Новичок

    30 дек 2013
    20
    a6/c5 2.4 ALF 98г.
    Всем спасибо! Проблема решена. Сегодня обнаружил подтекание жидкости на входе в насос, причина хомут которому пришёл п....ц. Поменял хомут протянул хорошенько и вот она тишина, и успокоение нервной системы )))
     
  15. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    дело было не в бобине :laugh:,мои поздравления,теперь главное чтобы последствий работы с подсосом воздуха не было,у меня когда рейка потекла насос пару-тройку раз хапнул воздуха и через какое то время(по моему пару месяцев) приказал долго жить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. monstrik469

    monstrik469 Новичок

    30 дек 2013
    20
    a6/c5 2.4 ALF 98г.
    Спасибо.
    Будем надеяться на благоприятный исход.
     
  17. vit1161

    vit1161 Живу я здесь

    3 апр 2010
    1.868
    А6/С5Авант/2.4 99г
    В моей ситуации все нормально уже больше года. Про ощущения после замены деталей у знакомых и друзей не пишу, так как эти ощущения наверное лучше писать им самим. Свои характеризующие данные мною описаны выше.

    Давление насоса ГУР на детали рулевой рейки в этих пределах, большой роли не играет, если конечно катки не стоят для плохих дорог с весом в дав раза превышающим заводские параметры. Излишне легкий руль, это не всегда хорошо при резких маневрах особенно на мокрой и скользкой дороге. Кроме того у А6 С5 на один и тот же кузов ставятся разные ГУРы по давлению. Это зависит от многих характеристик, в т.ч. веса авто, мощности двигателя, характеристик подвески и размера колес. По-этому в средних величинах, давление ГУРа 104 и 110 бар не существенно. Кому нравится переставляют редукционный клапан. Кто уже привык - так его устраивают и заводские харктеристики.
     
  18. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    согласен с тобой по всем пунктам,знакомые отписались бы наверное,если бы были зарегены в нашем клубе :nod:.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. green26

    green26 Новичок

    26 апр 2013
    30
    А6/4ВС5 1,9TDI 97г
    Всем здравствуйте. А на Ауди с 1,9 TDI AFN подойдет от шнивы?
     
  20. arhiboom

    arhiboom Bad e-mail

    12 ноя 2013
    12
    А6/С5 2,4 01г.
    #240 arhiboom, 3 дек 2014
    Последнее редактирование: 3 дек 2014
    Дружище, расскажи по подробнее замену насоса гур ,завтра хочу поменять, старый заскрипел, шкиф на 1-1.5 мм ходит вверх - вниз!!! Купил б/у оригинал ох..й за 2000. Вообще немного почитав понял. Сам прокладки клап.кр. менял, поддон(пробил)- поменял.