чесно говоря согласно твоим же словам абсолютно не понятно почему твой выбор при покупке машины пал на Ауди,купил бы КАЛЛину,ну а что,чуть туже руль бы был,чуть медленнее разгонялась бы,чуть раньше сгнила,зачем переплачивать то?Экономия на ШНивском оправдана,ибо он аутентичный оригинальному,даже производится тем же производителем,что и оригинальный насос ГУРа,ты же предлагаешь непойми что,с непонятно каким давлением и т.д. Турецко-Китайского производства,есть очень хорошая пословица:-я не настолько богат,чтобы покупать дешевые вещи,я еще раз повторюсь положительная статистика использования описанного тобой насоса к сожалению безумно мала,а именно только твоим отзывом и обусловлена,а положительных отзывов о ШНивском вагон и маленькая тележка и в клубе исчисляется десятками(если не сотнями) установивших его и нет отрицательных отзывов,а по работе Китайско-Турецких есть и при установке оных,если человек ездит на дальние расстояния,желательно наличие в багажнике запасного насоса,с ШНивским такого геммора нет.
оригинал мне обошолся в 550рэ за литр,брал 2,но даже с учетом промывки состемы осталось больше 0.5 литра,заменитель Феби выходит по моему в 400-450,про все остальное кроилово даже не узнавал,можно конечно на многом сэкономить, но на литре оригинальной жижи(красная/зеленая/серо-бурмалиновая в крапинку,без разницы) даже смысла не вижу.
У меня стоял на 125 бар. После установки Шевинивского большой разницы не заметил. Шевинивский работает уже второй год. Усилие на руле чуть туже чем с оригиналом, но нагрузка на рейку меньше. При большом давлении рейка также быстро выходит из строя как и при излишне маленьком.
почему при бОльшем усилии на руле нагрузка на рейку то меньше?как раз нагрузка на пару шестерня-рейка больше,система ГУР двигает самурейку(вал к которому прикручены рулевые тяги),если помощь от системы ГУР меньше,то вся увеличившаяся нагрузка ложится как я уже сказал на пару шестерня-рейка,со всеми вытекающими по износу, если завод предусмотрел установку/комплектацию одной и той же рейки(а рейка со всеми вариантами насоса абсолютно одинакова) насосами с разным давлением значит она расчитана на работу с данным диапазоном давления насосов и ей фиолетово будет это 110 бар или 125 бар,например заготовки блока на моторы 2.4-2.7-2.8 абсолютно одинаковы,просто точатся под разный объем мотора,но это отнюдь не влияет на разницу ресурсов этих разных моторов,хотя разбег по лошадкам 165-250,так же и с рейкой и разным давлением насоса,разница по давлению как правило обусловлена разной размерностью шин ибо более широкие шины создают на руле бОлбшее сопротивление при его повороте,вследствии бОльшего пятна контакта,вот разное давление насосов и компенсирует эту разницу усилий. Касаемо твоей ситуации,твои ощущения по усилиям насосов обусловлены тем,что ты просто привык к меньшему давлению твоего старого(изношенного) насоса и когда ты поставил ШНивский он реально оказался чуть слабее твоего старого,но не намного т.к. начальных 125 бар старый насос уже не выдавал,а ШНивский со своими 104-мя барами оказался близок к нему,но и это поправимо(малое давление ШНивского),выходное давление,вернее его величину,регулирует редукционный клапан,установленный на каждом насосе(и на оригинальном и на ШНивском) и тебе при установке ШНивского просто нужно было поменять их местами и тогда после замены насоса,ты почувствовал бы не чуточку меньшую помощь усилитела,а наоборот чуточку большее чем было на изношенном насосе,проверено лично,т.к. недавно(пару месяцев назад) менял насос на С5-й одной знакомой приятеля,у нее на машине стоял насос на 120 бар,решили менять т.к. загудел,купила ШНивский (104 бара),я поставил его сначала как говорится в стоке,гула естественно не стало,усилие по ее словам стало еле заметно больше(туже),я чет даже не пробовал каким оно было на старом,после этого перекинул местами редукционные клапана и уже по своим ощущениям говорю что стало ощутимо легче,знакомая приятеля сказала что:- "после того как ты что то там подкрутил , руль стал даже немного легче чем был",поэтому и могу сказать что проверено лично.
да там и описывать то нечего,берешь ключ на 27 и выкручиваешь клапан из корпуса,там ничего не рассыпется не переживай,вот фото верхней части клапана(он же шестигранник на 27,в него же вкручивается болт-штуцер крепящий трубку высокого давления идущую от насосо к рейке
alexson.75, прикольно Спасибо! ну мне пока как бы без надобности (ттт). Но инфа полезная,возьму на заметку,вдруг чё
всегда пожалуйста,эт у меня фотки остались от операции замены подшипника насоса и сальника,надо отчет что ли с ними замутить
мотюль обошёлся 1800 руб за 2 литра, оригинала в нашем городе в наличии нет, только заказывать в экзисте или в автодоке. Не хотел время терять, да и цену на оригинал узнал немного позже покупки мотюля.
я когда возникает необходимость в замене того или иного,будь то масло или какая запчасть,перво наперво узнаю цену на оригинал и уж потом смотрю заменители,еще с работы в сервисе привык заливать и ставить то что положено или того же производителя что и поставлял в оригинал,к примеру масло в АКПП Мобил,рычаги подвески Лемфердер и т.д.,так же и с маслом в ГУР,чтобы потом не было мучительно больно за выброшенные деньги. А так то да,каждый волен делать свой выбор.
Всем спасибо! Проблема решена. Сегодня обнаружил подтекание жидкости на входе в насос, причина хомут которому пришёл п....ц. Поменял хомут протянул хорошенько и вот она тишина, и успокоение нервной системы )))
дело было не в бобине ,мои поздравления,теперь главное чтобы последствий работы с подсосом воздуха не было,у меня когда рейка потекла насос пару-тройку раз хапнул воздуха и через какое то время(по моему пару месяцев) приказал долго жить.
В моей ситуации все нормально уже больше года. Про ощущения после замены деталей у знакомых и друзей не пишу, так как эти ощущения наверное лучше писать им самим. Свои характеризующие данные мною описаны выше. Давление насоса ГУР на детали рулевой рейки в этих пределах, большой роли не играет, если конечно катки не стоят для плохих дорог с весом в дав раза превышающим заводские параметры. Излишне легкий руль, это не всегда хорошо при резких маневрах особенно на мокрой и скользкой дороге. Кроме того у А6 С5 на один и тот же кузов ставятся разные ГУРы по давлению. Это зависит от многих характеристик, в т.ч. веса авто, мощности двигателя, характеристик подвески и размера колес. По-этому в средних величинах, давление ГУРа 104 и 110 бар не существенно. Кому нравится переставляют редукционный клапан. Кто уже привык - так его устраивают и заводские харктеристики.
согласен с тобой по всем пунктам,знакомые отписались бы наверное,если бы были зарегены в нашем клубе .
Дружище, расскажи по подробнее замену насоса гур ,завтра хочу поменять, старый заскрипел, шкиф на 1-1.5 мм ходит вверх - вниз!!! Купил б/у оригинал ох..й за 2000. Вообще немного почитав понял. Сам прокладки клап.кр. менял, поддон(пробил)- поменял.