ГУР Ребята подскажите кто знает. На горячую при повороте руля начинает гудет руль, на холодную вроде нормально. Масло в ГУР давно не менялось.
точно такая же проблема.насос поменял,но ничего не изменилось,а на жижу забил.наверно зря,думаю на днях менять буду.хочу спросить-как сильно может влиять старое масло на работу насоса?кому помогало только замена жидкости?
может на шланг гур обратить внимание? я правда не могу четко объяснить что в нем может быть причиной, но гул системы гидроусилителя связан с поведением (гидродинамика) жидкости в системе и в том числе в шлангах. пару дней назад поменял шланг на а3 (8L). основная причина - течь в завальцовках. раньше потело а в последнее время стала уже жидкость уходить . при этом было такое что с утра на холодную при первых поворотах был небольшой гул. сейчас все тихо. шланг ставил новый оригинал. ценник не гуманный но не оригинал или отремонтированный шланг лотерея. вероятность появления гула или сразу или со временем велика. и те кто ремонтируют не дают никаких гарантий на шум и вообще те, кто честные, должны предупреждать заранее клиентов, что есть такая особенность.
Я бы смотрел подающий шланг. На участке от бачка к насосу может воздух подсасывать, а при заглушенном моторе потеть маслом. От замены масла на свежее хуже не будет)
Я на 4B C5 3.0 AVK хотел поменять насос ГУР, купил MSG VW 001 - http://exist.ru/price.aspx?sr=-36&caid=2310&pcode=VW 001 - не подошел. Штуцер развернут не в ту сторону и упирается в защиту. Лежит теперь без дела.
да без проблем работает и подходит на С5 с моторами 1.8;1.8Т;2.4;2.7Т;2.8 и 3.0, подтверждаю,поворачивается без проблем.
на штуцере есть проточка там стоит резиновое уплотнительное кольцо,с его помощью и происходит уплотнение штуцера+он "посажен" внатяг,но разворачивается в нужную сторону без проблем,так что да,наверное другой насос ты купил зря .
к бачку идут два шланга, толстый - подающий и тонкий - обратка. Внимательно проверьте соединение толстого шланга и бачка и далее по магистрали до насоса. Шланг должен сидеть на соединениях очень плотно, если он проворачивается - меняйте хомуты и хорошенько затягивайте. Также при попадании воздуха в систему жидкость в бачке будет пениться.
жидкость не пенится, на конце шланга (подача) заметил трещину, но вроде не сочится, у меня такое чувство, что шланг не родной, так как я его спокойно пальцами могу сжать, на сколько я понимаю в родном внутри метал. оплетка, я бы не сжал его так
у меня дело было в шланге, оригинальный шланг вышел из строя, заменил на новый не оригинал. при повороте руля стал слышен гул. после года эксплуатации поменял шланг на бу оригинал. все стало тихо и спокойно, чего и вам желаю. дело оказалось в конструкции шланга, в оригинале внутри шланга есть система трубок и отверстий, не помню как точно называется. вот как то так