блин где именно? от бачка к гуру хомут, у гура штуцер частая проблема именно попадание воздуха из-за дубового шланга и слабого хомута
ну так про то и речь,разговор ведь был про подсос воздуха,это возможно лишь на пути всасывания в насос,это как раз магистраль от бачка к насосу,на этом участке все правильно, патрубки крепятся хомутами,т.к. на этом участке нет никакого давления,поэтому данная фиксация приемлема,после насоса идет уже магистраль высокого давления,крепление на штуцерах,но и подсасывать воздух там естественно не может,только наоборот масло наружу выдавить(при неплотностях), как уже правильно подметили,если происходит подсос,то в бачку будет пена,если пены нет,то скорее всего нет и подсоса.
при чем здесь хомут плохо затянут???? Уважаемый, я лично старый оригинальный шланг, а именно напорный от насоса к рейке, разрезал вдоль и смотрел, там действительно есть внутри обжимная трубка пластиковая с отверстиями, дросель по моему называется. он выравнивает потоки или хз знает что, но без него у меня реально был гул. теперь все норм.
вы о разных вещах говорите,человек говорит о патрубке который "приходит" к насосу,там стоят хомуты у него была проблема в плохо затянутым одним из них, ты же говоришь о трубке высокого давления,детали абсолютно разные.
Подскажите пожалуйста. При замене жидкости в ГУРе, сколько литров новой жижи нужно брать и чем можно промыть систему?
чтоб уж наверняка бери 2 литра,промываешь этим же что и будешь заливать,жижа меняется путем замещения старой на новую,при прокачке старую жижу с обратки сливай в отдельную емкость,как с обратки пойдет свежая жидкость-система промыта,цепляешь обратку на свое место,доливаешь по уровню и радуешся жизни.
Опишу свою ситуацию, года 1,5 назад этот ГУР вынес мне весь мозг!!!История банально проста, вечером сел в машину, завел и поехал, тут же обратил внимание на сильный вой насоса, заглянул в бачок там пена, на первый взгляд все ясно и прозрачно. Но тут началась интересная история, подняли машину все шланги целые жидкость не уходит было решено менять насос, поменяли, пена в бачке пропала но гул насоса так и остался, начали искать дальше, пены нет жидкость не уходит новый насос гудит, решили брак насоса, поменяли! На новом насосе гул так же остался, значит насос не причем, тогда что же это??? К вечеру начали склоняться что это наверное рейка пошла прахом, начал уже искать б/у, но тут улыбнулась удача, решили кинуть напрямую шланг от бачка к насосу и случилась удача, он перестал выть!!!! А оказалось все тоже просто, там от бачка идет резиновый шланг и хомутом крепится к металлической трубке а из трубки стоит еще маленький (см 2) резиновый шланг к насосу, проблема оказалась в самой трубке, т.к. она приварена на двух точках к металлической трубке системы охлаждения (двигатель 2,4) которая проходит в развале мотора под левой головой (по ходу движения), на сварной точке появилась небольшая трещина, жидкость не уходила а подсос воздуха был!!!А вот как ее меняли, это совсем другая история, не менее увлекательная, половину мотора пришлось разобрать что бы ее извлечь!!! Ну вот и все, так что имейте в виду!!!
Гидроусилитель А6 С5 Загудел ГУР, хорошо слышно, когда паркуюсь.. Думаю поменять для начала масло, покупать буду оригинал G004000M2, как я понимаю это минералка зеленая? Что залито сейчас я не знаю.. Мне говорили, что синтетику нельзя заливать, так ли это? У кого был гул при повороте руля, как справлялись? Как произвести промывку системы гидроусилителя и стоит это делать или нет?
На счет синтетики говорят типа та резина (сальники) не предназначены для синтетики и ее разъедает, поэтому рейка может потечь... И еще, как часто и какой шанс, что выходит из строя рейка, а не насос или просто замена масла?
Если это не подшипник, то гудит изношенный статор в ГУРе, там образуются ступеньки на элипсной части камер нагнетания, лопатки ротора ч-з нее перепрыгивают - отсюда гул. Наверняка гудел и раньше, просто потеплело - масло стало жижее + окна приоткрыты, слышно стало больше. Если сейчас минералка - на горячем движке минералка становится как вода, в отличие от синтетики. Замена масла не поможет, промывка + замена на синтетику может дать эффект, сальники рейки потекут/не потекут - вопрос везения и степени износа... У себя при тех-же вводных кинул в бачок ГУР магнит от привода БМГ со старого винчестера и ч-з 50 км. пробега тихо ох..ел от количества опилок и стружки разнокалиберной. Считаю магнит нужно прописать в бачок на постоянку и тем более перед сменой масла и промывкой, иначе вся эта срань будет и в новом масле. На машинах где места под капотом побольше народ ставит на обратку фильтры разнообразные (не топливные), иногда со встроенным магнитом - эффект очень значительный. У меня пока только магнит в бачке, но уже после пробега 300км руль стал крутится одним пальцем, гул естественно никуда не ушел Переход на синтетику запланирован полюбасу, с заменой статора.
Закинь, только прими меры, чтобы магнит не перекрыл сливное отверстие в бачке. Я намотал проволоку для полуавтомата и на 8-10см выше сделал кольцо, за которое и вытаскиваю. Получившегося зазора 2-3мм от дна бачка более чем...