A6 C5 Рулевое управление - вопросы, неисправности, решения

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Sergio Tachini, 22 фев 2012.

  1. victkh

    victkh Живу я здесь

    19 июн 2008
    1.008
    A6Q 2.7T МКПП 2002
    А какой шланг то?
     
  2. first a6

    first a6 Участник форума

    4 янв 2013
    384
    A6Q bdv
    плохо хомут был протянут, которым шланг фиксировали
    никаких там трубок и отверстий нет
     
  3. TORT

    TORT Участник форума

    24 мар 2015
    120
    A6/C5 1.8TAPU 99г.
    который от бачка к насосу
     
  4. TORT

    TORT Участник форума

    24 мар 2015
    120
    A6/C5 1.8TAPU 99г.
    я так понимаю, там на штуцерах он должен держаться а не на хомутах
     
  5. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    тебе ж говорят,шланг фиксируется хомутами,зачем что то понимать и думать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. first a6

    first a6 Участник форума

    4 янв 2013
    384
    A6Q bdv
    блин
    где именно?
    от бачка к гуру хомут, у гура штуцер
    частая проблема именно попадание воздуха из-за дубового шланга и слабого хомута
     
  7. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    ну так про то и речь,разговор ведь был про подсос воздуха,это возможно лишь на пути всасывания в насос,это как раз магистраль от бачка к насосу,на этом участке все правильно, патрубки крепятся хомутами,т.к. на этом участке нет никакого давления,поэтому данная фиксация приемлема,после насоса идет уже магистраль высокого давления,крепление на штуцерах,но и подсасывать воздух там естественно не может,только наоборот масло наружу выдавить(при неплотностях),
    как уже правильно подметили,если происходит подсос,то в бачку будет пена,если пены нет,то скорее всего нет и подсоса.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Airlock

    Airlock Новичок

    21 сен 2009
    59
    Воронежская обл.
    Q7 '07 BUG
    Меняйте масло.
     
  9. kvodnon

    kvodnon Новичок

    31 июл 2012
    84
    А6/С5, 1.8, 1999Г
    при чем здесь хомут плохо затянут???? Уважаемый, я лично старый оригинальный шланг, а именно напорный от насоса к рейке, разрезал вдоль и смотрел, там действительно есть внутри обжимная трубка пластиковая с отверстиями, дросель по моему называется. он выравнивает потоки или хз знает что, но без него у меня реально был гул. теперь все норм.
     
  10. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    вы о разных вещах говорите,человек говорит о патрубке который "приходит" к насосу,там стоят хомуты у него была проблема в плохо затянутым одним из них,
    ты же говоришь о трубке высокого давления,детали абсолютно разные.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. chivik

    chivik Новичок

    13 апр 2014
    14
    А6/С5 2.4 AGA 99г.
    Подскажите пожалуйста. При замене жидкости в ГУРе, сколько литров новой жижи нужно брать и чем можно промыть систему?
     
  12. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    чтоб уж наверняка бери 2 литра,промываешь этим же что и будешь заливать,жижа меняется путем замещения старой на новую,при прокачке старую жижу с обратки сливай в отдельную емкость,как с обратки пойдет свежая жидкость-система промыта,цепляешь обратку на свое место,доливаешь по уровню и радуешся жизни.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Medos777

    Medos777 Новичок

    3 янв 2012
    52
    A6/C5 2.4 98г.
    Опишу свою ситуацию, года 1,5 назад этот ГУР вынес мне весь мозг!!!История банально проста, вечером сел в машину, завел и поехал, тут же обратил внимание на сильный вой насоса, заглянул в бачок там пена, на первый взгляд все ясно и прозрачно. Но тут началась интересная история, подняли машину все шланги целые жидкость не уходит было решено менять насос, поменяли, пена в бачке пропала но гул насоса так и остался, начали искать дальше, пены нет жидкость не уходит новый насос гудит, решили брак насоса, поменяли! На новом насосе гул так же остался, значит насос не причем, тогда что же это??? К вечеру начали склоняться что это наверное рейка пошла прахом, начал уже искать б/у, но тут улыбнулась удача, решили кинуть напрямую шланг от бачка к насосу и случилась удача, он перестал выть!!!! А оказалось все тоже просто, там от бачка идет резиновый шланг и хомутом крепится к металлической трубке а из трубки стоит еще маленький (см 2) резиновый шланг к насосу, проблема оказалась в самой трубке, т.к. она приварена на двух точках к металлической трубке системы охлаждения (двигатель 2,4) которая проходит в развале мотора под левой головой (по ходу движения), на сварной точке появилась небольшая трещина, жидкость не уходила а подсос воздуха был!!!А вот как ее меняли, это совсем другая история, не менее увлекательная, половину мотора пришлось разобрать что бы ее извлечь!!! Ну вот и все, так что имейте в виду!!!
     
  14. DoNXaoCc

    DoNXaoCc Участник форума

    17 окт 2014
    150
    А6/С5 2.4 ALF 98г.
    Гидроусилитель А6 С5

    Загудел ГУР, хорошо слышно, когда паркуюсь.. Думаю поменять для начала масло, покупать буду оригинал G004000M2, как я понимаю это минералка зеленая? Что залито сейчас я не знаю.. Мне говорили, что синтетику нельзя заливать, так ли это?
    У кого был гул при повороте руля, как справлялись? Как произвести промывку системы гидроусилителя и стоит это делать или нет?
     
  15. wiegant

    wiegant Участник форума

    14 авг 2010
    345
    A6/C5 2.4 AGA 98г.
    синтетика

    бред

    пару тысяч проедь на новом масле и снова поменяй
     
  16. DoNXaoCc

    DoNXaoCc Участник форума

    17 окт 2014
    150
    А6/С5 2.4 ALF 98г.
    На счет синтетики говорят типа та резина (сальники) не предназначены для синтетики и ее разъедает, поэтому рейка может потечь...

    И еще, как часто и какой шанс, что выходит из строя рейка, а не насос или просто замена масла?
     
  17. Alex-electro

    Alex-electro Завсегдатай

    31 дек 2014
    606
    A6/C5 2.8 ACK 98г. Mono Ручка LPG
    #277 Alex-electro, 29 апр 2015
    Последнее редактирование: 29 апр 2015
    Если это не подшипник, то гудит изношенный статор в ГУРе, там образуются ступеньки на элипсной части камер нагнетания, лопатки ротора ч-з нее перепрыгивают - отсюда гул.
    Наверняка гудел и раньше, просто потеплело - масло стало жижее + окна приоткрыты, слышно стало больше.
    Если сейчас минералка - на горячем движке минералка становится как вода, в отличие от синтетики.
    Замена масла не поможет, промывка + замена на синтетику может дать эффект, сальники рейки потекут/не потекут - вопрос везения и степени износа...
    У себя при тех-же вводных кинул в бачок ГУР магнит от привода БМГ со старого винчестера и ч-з 50 км. пробега тихо ох..ел от количества опилок и стружки разнокалиберной.
    Считаю магнит нужно прописать в бачок на постоянку и тем более перед сменой масла и промывкой, иначе вся эта срань будет и в новом масле.
    На машинах где места под капотом побольше народ ставит на обратку фильтры разнообразные (не топливные), иногда со встроенным магнитом - эффект очень значительный.
    У меня пока только магнит в бачке, но уже после пробега 300км руль стал крутится одним пальцем, гул естественно никуда не ушел :(
    Переход на синтетику запланирован полюбасу, с заменой статора.
     
    1 человеку нравится это.
  18. add333

    add333 Завсегдатай

    2 ноя 2010
    755
    А6 4ВС5 2.8 01г.
    Про магнит это мысль
     
  19. Авант

    Авант Avant93

    1 май 2007
    1.992
    A6 с5 Avant ALG
    Действительно всё гениальное ... И давно реализуемое в ДВС и КПП. Утром закину и в свою.
     
  20. Alex-electro

    Alex-electro Завсегдатай

    31 дек 2014
    606
    A6/C5 2.8 ACK 98г. Mono Ручка LPG
    Закинь, только прими меры, чтобы магнит не перекрыл сливное отверстие в бачке.
    Я намотал проволоку для полуавтомата и на 8-10см выше сделал кольцо, за которое и вытаскиваю.
    Получившегося зазора 2-3мм от дна бачка более чем...