Насос ГУРа на A6 C5. Может кому пригодится Всем привет! Ничего не спрашиваю, помощь не нужна, просто хочу поделиться информацией, вдруг кому пригодится. Читал тут что многие ставят насос ГУРа от шеви-нивы дабы сэкономить, ибо новый, либо восстановленный на заводе оригинал стоит ~21000р. Вчера купил новый насос ZF 7692.955.134 за 8000р. Внутри, в коробке, оказался 4B0 145 156 X (на экзисте он стоит 21460) Вот такая экономия
Сейчас проверил, просят за ZF 23 440,78 руб Вам либо повезло и что-то у них глюкануло. Либо - это восстановленный на заводе насос. А скорее всего и первое и второе, т.к. восстановленные оригиналы тоже денюх космических стоят.
Разрешите поучаствовать в вопросе. У меня установлен новый ZF от Шеви-Нивы за 3200 рублей. Два года пока ничего не случилось. А какие заводы в Евпропе и Америки станут восстанавливать старые узлы и детали автомобилей если у них срок на списание в металлолом не более 5-7 лет? И кто собирает там эти детали для отправки на "заводы" для восстановления? Может речь идет о частных мастерских в Польше, Литве, и им подобных стран с развитым полуподвальным производством деталей, но точно не в Германии, Франции, Италии и Испании. Там новые запчасти дай бог делать и поставлять на конвееры автозаводов и на гарантийные СТО.
Так вы в эксисте брали или где??? ЗЗАП актуален тока для столицы. А так да...., пожалуй запишу номерок.
Собирают дилеры и официалы, из тех запчастей, которые они сами меняют. Что ими движет - х.з., возможно зеленое законодательство, скажем на 1 млн. насосов должно быть 50 тыс. восстановленных. В эксисте даже АКПП восстановленные продаются.
Т.е. я понял - собирают из отбраковки? И продают их как новые? Изношенные детали применяемые для восстановления узлов, не пройдут ни один контроль. Автоконцерны даже с новыми деталями и так отзывают ежегодно тысячи автомобилей. Они отправили бы автоконцерны с восстановленными деталями сначала в суд, а потом в небытие или в тюрьму.
Восстановленные детали на конвейер не поставляют, тока в запчасти. Восстанавливают подрядчики (ZF, Bosch и т.п.) Если интересно, вот для примера аннотация к восстановленной насос-форсунке 0 986 441 559 с эксиста: Спойлер: Осторожно, много букв Восстановленные детали - при изготовлении частично или полностью могут быть использованы агрегаты бывшие в использовании. Эксплуатационные данные собранных таким образом запчастей остается на уровне новой детали, а стоимость может быть снижена благодаря экономии материалов. Пример: восстановление по оригинальному методу Bosch 100% качество Полная замена отдельных компонентов Профессиональная очистка деталей с соблюдением соответствующих предписаний по охране окружающей среды Проведение полного визуального, инструментального и электронного контроля Монтаж в соответствии с основополагающими принципами производителей Заключительная проверка работоспособности и мощности, осуществляемая на производстве Восстановленные изделия Bosch обладают такими же характеристиками, как и новые. А это значит даже в экстремальных условиях, например в городском цикле или дорожной пробке, генераторы Bosch обеспечивают необходимую зарядку для аккумуляторной батареи. Пуск двигателя происходит безупречно, все электронные компоненты работают безопасно и надежно большой резерв мощности восстановленных стартеров Bosch способствует тому, что автомобиль заводится быстро и надежно даже в неблагоприятных условиях Вы можете купить восстановленное изделие Bosch гораздо дешевле, чем оригинальное. Восстановленные изделия Bosch обеспечивают оптимальное соотношение цена-качество Одинаковая гарантия на восстановленные и оригинальные изделия Отличное качество восстановленных изделий 100% замена всех изношенных деталей оригинальными запчастями Bosch Забота об окружающей среде Использование восстановленных изделий ежегодно экономит почти 1800 тонн стали и железа, 450 тонн алюминия, около 100 тонн искусственных материалов. Ежегодная экономия электроэнергии составляет порядка 85000 МВт/ч. Все металлические детали, которые не подлежат дальнейшему использованию, подвергаются переработке, например в производстве стали. Таким образом, Bosch сберегает ценные сырьевые ресурсы, предлагая тем самым недорогие и экологически чистые альтернативы для производства новых деталей.
Брал в LEXET. Экзист вообще дорогой магазин. Цену в экзисте указал для сравнения. Насос восстановленный. Буква X в конце оригинального номера указывает на то что деталь была восстановлена на заводе производителя. И это, вроде бы, актуально для всех з/ч VAG (поправьте меня если ошибаюсь) То что zzap актуален только для столицы это верно подмечено. Но что мешает воспользоваться доставкой?
Два года назад насос от шеви-нивы стоил 3200, а сейчас сколько он стоит? Насос ещё не ставил, как поставлю - отпишусь. Посмотрим как будет вести себя восстановленный оригинал Механики в сервисе говорят что по качеству такие з/ч от нового оригинала не отличаются, что по сути они и есть новые.
Зачем тогда им новые детали восстанавливать? В основном в насосах ГУРа летят лопатки, когда насос хватает воздух при недостатке жидкости. Достаточно несколько километров проехать, если даже с новым насосом рейка течет. Как и рейка летит очень быстро если насос перестал качать давление.
С такими вопросами тебе лучше к официалам обратиться. Я могу только предполагать - берёт VAG б/у ГУР, разбирает, получается корпус и внутренности. Корпус составляет, к примеру, 30% стоимости детали. Остальное соответственно 70% стоимости. Берут от старой детали ту часть, которая не подвержена износу, например корпус, внутренности меняют на новые, то что получилось продают за 85% стоимости от новой. На выходе имеется практически новая деталь. И покупателю хорошо - дешевле покупает, и производителю дополнительная выгода. Цифры взял от балды. Естественно в стоимость должна быть заложена логистика, обработка, дефектовка, сборка и т.д. и т.п. но я не думаю что VAG будет себе в ущерб что то делать. Износу в ГУРе подвержены не только "лопатки" но и рабочая поверхность по которой эти "лопатки" ходят У ГУРа от шеви-нивы не хватает одного крепления, трубка развёрнута не в ту сторону (разворачивается в тисках) и давление чуть поменьше (можно поставить клапан-регулятор от родного ГУРа). Всё правильно написал? Всё это, конечно, не критично. Каждый сам для себя решает что лучше - сэкономить и немного поколхозить или переплатить и не париться. Конечно же любители поколхозить тоже не парятся)))
Гудит не сильно, и руль не тяжёлый. Причина в рейке, предварительно вердикт таков: На днях буду ещё диагностику делать. Насос купил заранее, т.к. предпочитаю решать проблемы комплексно и заодно с ремонтом рейки заменить насос. Ремкомплект для рейки уже присмотрел http://rulewoi.ru/AU+9019+KIT
то ухо крепления которого не хватает у ШНивского насоса,на С5 и не используется,поэтому остается только трубка и редукционный клапан,так что экономия при установке насоса от ШНивы вполне оправданна.
есть такая штука - оборотная деталь... для дилера замена такой детали означает обязанность в течении гарантийного срока вернуть деталь подрядчику производителя, как в случае с зф, либо поставщику новой запчасти -дилеру или региональный склад -для не гарантийной запчасти с целью получить зачет стоимости за новую. меняется все что подвержено износу, дается полноценная гарантия, цена ниже новой запчасти. для вага- после ребилда появляется значек Х в конце номера.